Расстались на расстоянии, страшно возвращаться в наш город, где он живёт
Здравствуйте, спасибо заранее!
Недавно я во второй раз рассталась с парнем и в этот раз насовсем. У нас были разные взгляды на жизнь: я хотела семью и детей, а он нет. К тому же, я уже обеспечиваю себя и работаю, а он на шее родителей и ему учиться ещё год + обязательная служба в армии почти 2 года. Мы были на расстоянии в общем около 8 месяцев, и это показало, что мы всё же разные, потому что часто были ссоры из-за моего недовольства и давления. Скоро я возвращаюсь в наш город, и мне страшно, что буду грустить, когда приеду. У нас были общие друзья, места, мы ходили в одну церковь, но теперь всё это нужно оставить. Как отпустить всё, что с ним связано? Я боюсь, что в городе нахлынут воспоминания и депрессия, не знаю будет ли вспоминать он какие-то хорошие моменты
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, renata.bail.
цитата:
Скоро я возвращаюсь в наш город, и мне страшно, что буду грустить, когда приеду.
А що для Вас страшного в сумові? Скільки пройшло часу з моменту розлучення?
цитата:
Я боюсь, что в городе нахлынут воспоминания и депрессия, не знаю будет ли вспоминать он какие-то хорошие моменты
Цілком закономірний і нормальний процес.
психолог онлайн
Любую утрату важно прожить. А это требует времени и очень желательно поддержки. Важно дать себя возможность и время поплакать, погрустить, позлиться, не пытаясь сделать вид, что все ок, что вам все равно и не стоит вспоминать о прошлом. Хорошо бы, чтобы была возможность разделить свои переживания с кем-то - друзья, родные, психотерапевт (если понимаете, что не справляетесь). Тогда останутся просто теплые воспоминания, понимание, что важного и ценного дали отношения, чему вы в них научились. Тогда можно будет двигаться дальше и строить новые отношения.
Хорошо бы еще, чтобы жизнь была заполнена приятными людьми, событиями, увлечениями. Тогда легче будет справляться, чем когда отношения это все, что было
психолог онлайн
Здравствуйте)
цитата:
Как отпустить всё, что с ним связано?
- вы же пишите, что у вас разные взгляды на жизнь - это и есть уже начало отделения и отпускание.
Что страшного в грусти? Эти отношения случились и вас изменили. Вы приобрели новый опыт.
Попробуйте поблагодарить этого парня за то что было. Можно написать письмо с благодарностью и там же высказать все обиды. Обязательно после написания письма его нужно уничтожить (сжечь или разорвать на мелкие кусочки).
И почему нужно прекратить общение с друзьями? Это не обязательно. Можно подумать над вариантами как сохранить общение с ценными для вас людьми.
цитата:
не знаю будет ли вспоминать он какие-то хорошие моменты
- почему для вас важно, чтобы он вспоминал хорошие моменты? Вы были вместе. Поближе узнали друг о друге и поняли, что у вас разные взгляды на жизнь.
Дополнение от автора
С момента расставания прошла неделя, он также отписался от меня в социальных сетях. Суть в том, что будучи на расстоянии это кажется легче, но боюсь именно возвращения в город, где мы были вместе, встречи с ним и отказа от привычной жизни, которая была с ним. Как найти в себе силы строить что-то новое в городе, где полно воспоминаний?
Большое спасибо!
психолог онлайн
У вас есть 2 варианта действий:
1. Продолжить жить и бояться "возвращения в город, где мы были вместе, встречи с ним и отказа от привычной жизни"
2. Вернуться в город и прислушаться к своим ощущениям (и есть вероятность, что страшно там не будет, и что отказываться "от всего" не надо). Вы можете встретить родных там людей и людей, которые вам были близки раньше, с кем есть совместное прошлое. Сентиментально про это подумать) Грусть не равно страх. Позвольте себе погрустить о том, что это было в вашей жизни.
Город большой? Там больше 3х людей? Возможно там "строить" новое не сталкиваясь с этим человеком ежедневно?