Влюбилась по уши
Здравствуйте. Я вообще не понимаю что происходит. Я год без отношений, виделась и общалась с огромным количеством парней и тд, много классных и интересных, у всех бизнесвумен и тд, умны, с юмором, ну просто идеалы.
А тут познакомилась с парнем на сайте знакомств как обычно, пошла погулять, потом он позвал ещё раз встретиться. И мне за неделю нашего знакомства просто снесло голову. Я не понимаю почему он меня зацепил и чем, с его стороны видимо симпатия тоже есть. Но я думаю на степени дружеской такой, начальной. А я прям будто одержима, думаю о нем целыми днями. Я остерегаюсь что у нас может ничего не выйти.
Подскажите чем могло быто вызвано такое крышесносное чувство?
Как мне притормозить это? Мне прям жить мешают эти мысли о нем
Как вести себя чтобы ничего не испортить?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день, Мила.
цитата:
Я остерегаюсь что у нас может ничего не выйти
У Вас был такой опыт, когда ничего не вышло?
цитата:
Мне прям жить мешают эти мысли о нем
Как именно они мешают? Всегда?
У Вас двоякий запрос:
цитата:
Как вести себя чтобы ничего не испортить?
То есть и притормозить и не испортить. Какую динамику в отношениях Вы сами хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
просто снесло голов
Раньше когда-либо испытывали что-то подобное?
психолог онлайн
Доброго дня Мила! Співчуваю! Тому що коли у дівчини "И мне за неделю нашего знакомства просто снесло голову", тоді вона повністю втрачає контроль над ситуацією і стає дуже залежною від почуттів. Чим зачепив, можете знати лише Ви, вірніше Ваша підсвідомість. Там зберігається вся інформація про Вас та Ваш рід: хтось на когось схожий, хтось когось недолюбив і т.д.. Можливі якість співпадіння... У Вас всі ознаки пристрасті. А пристрасть нічого гарного у плані стосунків не дасть, однозначно. Спробуйте себе чимось зайняти, поїдьте кудись, більше гуляйте з подружками - не сидіть дома і не будуйте "рожевих палаців"... Мрії - те, що ми переживаємо в думках. Тому, якщо занадто мріяти, вже не потрібні будуть ситуації та стосунки у справжньому житті...
Дополнение от автора
Да, прошлые отношения как раз также начинались
Я была просто в восторге, у меня в первый же день появилась симпатия сильная, но через месяц розовые очки спали и я поняла что со мной совершенно не мой человек
Я придумала себе картинку
И потом он вёл себя как эгоист, мне было мало внимания, он всегда во всем делал меня виноватой, я не чувствовала поддержки и того что я нужна ему
Просто все началось легко и быстро развивалось, у него видимо не было чувства что это все ему ценно
И боюсь повторить те же ошибки
психолог онлайн
цитата:
боюсь повторить те же ошибки
Что это за ошибки?
консультация психолога
цитата:
И боюсь повторить те же ошибки
Откуда этот страх, как Вы думаете? И о каких ошибках речь?
цитата:
мне было мало внимания
Чьего еще внимания Вам не хватает в жизни?
И какие у Вас ожидания здесь?
психолог онлайн
То може Вам спершу потрібно розібратися, для чого потрібно так закохуватися? Адже такі "закохування" можуть говорити про недоотримання сильних емоцій... Як у Вас склалися стосунки з батьком?
психолог онлайн
Что понравилось в МЧ?
О каком будущем с ним думаете?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ошибки быстро начинать отношения, проявлять много внимания.
Потому что на начальных этапах мужчина получает все что ему нужно и ему не интересно становиться
Боюсь влюбиться, а потом грустить от безответности
Да мне внимания в жизни хватает со всех сторон, и от родителей и от друзей, но вот внимание от мужчины который мне нравится для меня прям очень важно
Дополнение от автора
О будущем с ним не думаю если честно, свадьба , дети и тд. Я не думаю даже так далеко
Хочу быть в моменте
Мне понравилось то что это мой типаж, хоть у него есть лишний вес, но что-то в нем тянет
Он смешной, уверенный, лидер, знает цели свои и идёт к ним, мне рядом комфортно и тянет к нему
психолог онлайн
"Потому что на начальных этапах мужчина получает все что ему нужно и ему не интересно становиться"
Можете подробнее написать о чем вы? Что именно мужчина получает? Как вы знаете, что ему нужно?
"Да мне внимания в жизни хватает со всех сторон, и от родителей и от друзей, но вот внимание от мужчины который мне нравится для меня прям очень важно"
Какое именно внимание вы получаете от родителей?
Какое именно внимание от отца? Какие с ним отношения?
Какое именно внимание от мужчины хотите? Звонки/каждодневные свидания/подарки/бытовая забота и тп?
консультация психолога
цитата:
мужчина получает все что ему нужно
А Вам что нужно в отношениях? Что Вам интересно?
цитата:
мне рядом комфортно и тянет к нему
а ему как с Вами? Что в Вас такого, что может быть притягательным интересным?
психолог онлайн
"Ошибки быстро начинать отношения, проявлять много внимания.
Потому что на начальных этапах мужчина получает все что ему нужно и ему не интересно становиться". Ви маєте на увазі секс? Якщо так, Ви правильно пишете, сексуальні відносини не тримають і не зміцнюють стосунків. Чоловік отримав, що хотів та і пішов шукати ту, яку буде поважати, а не використосвувати як сексуальний об'єкт. Якщо Ви вже це усвідомлюєте, тоді чому ладні знову "наступати" на ті ж самі граблі? Що Вас змушує це робити? І ще... Дуже дивує ставлення до стосунків... Адже, стосунки і потрібні для того, щоб створити родину... Як на мене, чогось Ви не договорили про стосунки з батьками...
Дополнение от автора
Ну например в прошлых отношениях я на второй день знакомства переехала жить к парню, и соответственно сразу схожу бытовуха
И готовила , и убирала, и интим, и приезжала к нему загород сама , он никогда не забирал меня, я делала абсолютно все для него
Это вообще грубейшие ошибки в начале отношений
Родители развелись когда мне было 6 дет, с папой виделась часто, но всегда не хватало внимания и тянуло к нему
Сейчас поддерживаем общение, видимся, но не часто , общаемся раз в неделю
Для меня внимание это интерес к моей жизни, общение в силу сетях, делиться событиями и эмоциями, у меня каждый час что-то новое происходит, свидания раз в 3 дня где-то
Он спросил меня когда мы ещё сможем увидеться, я сказала что по вечерам свободна, прошло 2 дня и он не позвал ещё меня никуда
А у меня паника прям, я боюсь снова влюбиться и не в того
психолог онлайн
Ну от Ви і дали відповідь на своє запитання "Родители развелись когда мне было 6 дет, с папой виделась часто, но всегда не хватало внимания и тянуло к нему". У Вас нестача батьківської любові, яку Ви підсвідомо намагаєтеся компенсувати за рахунок зустрічей з чоловіками. До тих пір, поки не "пропрацюєте" стосунки з батьком, Вам навряд чи вдасться себе правильно поводити з чоловіками. Це не контролюється свідомістю, тому просто "взяти себе в руки та почати правильно поводити" не вийде. Тому, що проблема лежить на рівні підсвідомості... Певне, вирішувати Вам, скільки гуль та "граблів "Ви хочете отримати, але не раджу затягувати з цим, тому що поведінкові моделі мають властивість закріплюватися і переходити у сферу рефлексів... Тим паче, що жінка може стати по справжньому щасливою тільки в родині - така її природа. Тому оті всі соціальні мережі та зустрічі раз у три дні можуть говорити здебільшого про те, що Ви тікаєте сама від себе та своїх внутрішніх проблем...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, буду исправлять эту проблему!
психолог онлайн
Похоже, что нехватку отцовской любви вы пытаетесь получить в отношениях с мужчинами.
Предположу, что потому вы стремитесь сразу ворваться в отношения, не разобрав еще что к чему. И паника, что бросят и не сложится ничего.
Хорошо бы научиться замедляться и присматривать, а как вам, а что нравится, а что нет, а чего хочется.
Но для этого, конечно, нужно разбираться и прорабатывать тему с отцом и тем, что в 6 лет семья разрушилась.
Дополнение от автора
Вы мне сейчас глаза открыли, я даже не думала что между этими событиями такая глобальная связь
консультация психолога
цитата:
с папой виделась часто, но всегда не хватало внимания и тянуло к нему
соглашусь с коллегами, недостаток отношений с отцом и его внимания. Это о проработке Ваших детско-родительских отношений.