Испытываю непонятные чувства к клиентке
Добрый день
Работаю тренером в тренажёрном зале. Мне 26. Симпатичный, умный и воспитанный. Все, что нужно для успешного тренера)
У меня много клиенток и среди них есть прям красотки. Но я всегда умел разграничивать отношения и работу. К тому же у меня есть девушка.
Два месяца назад ко мне на индивидуальные тренировки пришла девушка. Совершенно обычная внешне, с кучей комплексов, старше меня на 4 года. Мы начали работать, разговорились и я понял, что она очень приятный собеседник: умная, очень тактичная и внимательная. С каждой тренировкой мы открывали что-то общее и я понял, что она мне нравится. Плюс результаты пошли достаточно быстро. Она похудела и стала увереннее в себе. Я очень ей горжусь и всегда искренне поддерживаю. Стал думать о ней чаще и всегда улыбаюсь, когда она мне пишет по тренировочным вопросам. Сердце прыгает. Не знаю, что это. Или я устал от рутины и хочу отвлечься, или же это действительно что-то большее.
Буду благодарен за совет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Сформулируйте свой вопрос. Вы хотите узнать, что Вы сами чувствуете к ней? А что Вы думаете по этому поводу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Буду благодарен за совет
Какой совет Вам нужен? О Чём спрашиваете?
Дополнение от автора
Вы хорошо сфокусировали мое внимание) Наверное основной вопрос: могут ли это быть настоящие чувства? Мы знаем друг друга не так давно, но меня буквально магнитом к ней тянет. Я запутался
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Наверное основной вопрос: могут ли это быть настоящие чувства? Мы знаем друг друга не так давно, но меня буквально магнитом к ней тянет. Я запутался
Что Вы имеете ввиду под настоящими чувствами? Вы раньше подобное испытывали?
психолог онлайн
Наталія Крилова
А как бы Вы сами их назвали? Что это для Вас?Как Вы себя чувствуете рядом с ней?
Дополнение от автора
Раньше подобное было только с моей девушкой. Я вообще давно не смотрел на других женщин как на женщин)
У нас с девушкой в последнее время не все в порядке в отношениях и, возможно, я просто ослабил оборону и почувствовал в ней участие и принимаю это за что-то большее, чем просто дружеские отношения. Сам не могу ответить себе на этот вопрос, или не хочу
Дополнение от автора
Рядом с ней я чувствую себя спокойно и расслабленно, будто общаюсь с лучшим другом. Раньше у меня так было с девушкой. Но последние полгода у нас какая-то трещина и отношения уже не те. Видимо, пустота выросла на столько, что мне уже нужно ее чем-то заполнять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тренер.
"Рядом с ней я чувствую себя спокойно и расслабленно, будто общаюсь с лучшим другом. Раньше у меня так было с девушкой. Но последние полгода у нас какая-то трещина и отношения уже не те. Видимо, пустота выросла на столько, что мне уже нужно ее чем-то заполнять." - Как вы считаете это может быть ответом на ваш вопрос?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анастасия
Благодарю за ответ. Да, это вполне может быть решением моего вопроса. Вот только шагов никаких не предпринимаю. Знаю, что должен сам принять решение, но страх ошибиться держит меня
Дополнение от автора
Ольга и Мария, спасибо вам огромное, что обратили внимание на мой вопрос. Для меня это очень важно
психолог онлайн
цитата:
Вы пробовали обсуждать Ваши проблемы с девушкой и говорить, чего Вам не хватает, о той пустоте, которую описываете?
Здорово, что Вы смогли заметить, что происходит. Если Ваши текущие отношения ценны, возможно, стоит поработать над ними.
Дополнение от автора
Мария, благодарю за ответ
Пожалуй, нынешние отношения уже никогда не будут прежними и я просто боюсь что-то менять, поэтому цепляюсь за них. Но эта девушка дала мне возможность посмотреть с другой стороны на взаимоотношения. Прошло уже достаточно много времени, чтобы я понял, что она мне действительно очень нравится и я готов ради нее оторваться от того, что есть сейчас
психолог онлайн
цитата:
У нас с девушкой в последнее время не все в порядке в отношениях и, возможно, я просто ослабил оборону и почувствовал в ней участие и принимаю это за что-то большее, чем просто дружеские отношения.
цитата:
Рядом с ней я чувствую себя спокойно и расслабленно, будто общаюсь с лучшим другом. Раньше у меня так было с девушкой. Но последние полгода у нас какая-то трещина и отношения уже не те
Возможно, что стоит прежде разобраться в отношениях со своей девушкой, потому что Вы выбираете уже что-то похожее, что было с ней.
цитата:
Совершенно обычная внешне, с кучей комплексов, старше меня на 4 года. Мы начали работать, разговорились и я понял, что она очень приятный собеседник: умная, очень тактичная и внимательная. С каждой тренировкой мы открывали что-то общее и я понял, что она мне нравится. Плюс результаты пошли достаточно быстро. Она похудела и стала увереннее в себе. Я очень ей горжусь и всегда искренне поддерживаю.
Возможно, что эта девушка Вам дала возможность почувствовать свою важность и ценность, что было утеряно в отношениях со своей девушкой. Здесь скорее идет речь о том, как Вы себя рядом с ней чувствуете.
Дополнение от автора
Ольга, Вы правы. Я действительно чувствую себя рядом с ней нужным. И важным. Чего давно не чувствовал в своих отношениях. Я пробовал говорить об этом со своей девушкой, но в ответ слышу, что я слишком многого от нее требую.
психолог онлайн
Какие отношения у Вас с родителями? Как Вы себя чувствуете в отношениях с матерью?
психолог онлайн
цитата:
Я действительно чувствую себя рядом с ней нужным. И важным. Чего давно не чувствовал в своих отношениях. Я пробовал говорить об этом со своей девушкой, но в ответ слышу, что я слишком многого от нее требую.
Так было у Вас всегда или только последнее время?
Дополнение от автора
Ольга, с родителями отношения по-разному)
Отец умер, когда мне было 5 и я почти не помню его, но точно знаю, что он проводил со мной все своё свободное время.
Мама сейчас живёт в другом городе, но мы часто общаемся. Я не могу сказать, что она моя лучшая подруга, но я могу с ней говорить о многих вещах. Я стараюсь помогать ей чем могу, потому что чувствую вину за то, что она во многом себе отказывала из-за меня. Точно могу сказать, что многие мои достижения как раз благодаря этому чувству - мне очень хочется, чтобы мама знала, что не зря вкладывала в меня свое время и другие ресурсы.
Поэтому для меня важно, чтобы женщины мной гордились )
Дополнение от автора
Мария, так было не всегда. Наверное, последние полгода. Какая-то трещина. Мы оба уже не так вкладываемся. Пару дней назад говорили о том, чтобы взять перерыв. И вот я не почувствовал никакой тревоги по этому поводу. Я благодарен своей девушке за то, что она мне дала и за ее поддержку. Но, видимо, нам обоим пора на следующую ступень.
психолог онлайн
цитата:
Точно могу сказать, что многие мои достижения как раз благодаря этому чувству - мне очень хочется, чтобы мама знала, что не зря вкладывала в меня свое время и другие ресурсы.
Возможно, что , когда Вы вкладываетесь в свою клиентку, то можете чувствовать, что Ваши усилия тоже не напрасны, а имеют результат и благодарность, это то что Вы чувствуете с мамой и можете ей дать
Дополнение от автора
Ольга, возможно
Плюс я вижу, что наши совместные усилия не проходят даром и она стала не просто увереннее в себе, но и счастливее. Говорит, жизнь приобретает другие краски.
И для меня это очень ценно. Каждая наша тренировка проходит очень душевно. И удивительная штука - она буквально читает мои мысли)
В общем, я почти уверен, что это что-то, чего я не должен упускать.
психолог онлайн
Вы чувствуете, что Ваши усилия не зря и получаете обратный результат, который поднимает Вашу самооценку и нужность в глазах девушки и матери
Дополнение от автора
Ольга, возможно, так и есть. Просто я не думал в этом направлении. Для меня действительно очень важно осознавать свою значимость и чувствовать себя нужным. Во многом именно поэтому я выбрал профессию тренера.
психолог онлайн
цитата:
Пару дней назад говорили о том, чтобы взять перерыв. И вот я не почувствовал никакой тревоги по этому поводу. Я благодарен своей девушке за то, что она мне дала и за ее поддержку. Но, видимо, нам обоим пора на следующую ступень.
Очень здорово, что Вы прислушиваетесь к себе. Порой отношения заканчиваются. Хорошо, когда Вы помните и осознаёте ценность того, что было. Когда Вы благодарны за прошлое, но готовы идти дальше.
Искренне хочется Вас поддержать.
Дополнение от автора
Мария, здравствуйте
Благодарю Вас за поддержку.
Спешу поделиться новостями. Мы с девушкой поняли, что дали друг другу все, что могли и решили двигаться дальше разными дорогами. И я спокойно поговорил с моей клиенткой. Уже две недели ходим на свидания ) Она очень хорошая девушка и мне кажется, что что-то должно получиться.