Официальный брак
Здравствуйте.
Живем с мужем 11 лет. У меня и у мужа было по одному неудачному браку и тяжелому разводу. Поэтому, после 2 лет встреч решили сначала пожить вместе, а потом расписаться. Прошло несколько лет и я стала говорить об официальном оформлении отношений. Говорила ему почему мне это важно, но муж отвечал "Надо как-то расписаться" и на этом все заканчивалось. В 2018 году я настояла и мы просто оформили отношения в ЗАГСе без свадьбы. Последние полгода стали сильно ссорится. Муж предложил развестись в надежде, что отношения улучшатся. Мотивирует это тем, что в основном пары после заключения брака больше ссорятся и документы оформляют для того, чтобы ими пользоваться, то есть что-нибудь у него отбирать. Хотя сам поимает, что сама бумажка на отноешния не особо влияет и делить нам нечего. Я с ним разводится не планирую аж никак, а официальный развод по его инициативе буду воспринимать, как то, что он меня бросил и уйду из отношений. Как быть??
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте!
А из-за чего происходят ссоры? Как вы считаете что н самом деле не устраивает мужа?
консультация психолога
Здравствуйте. А из-за чего ссоры то?
Думали обратиться к семейному психологу. Оф.развод жизнь консно не наладит, но и бездействие тоже.
Какой помощи хотите от сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Живем с мужем 11 лет. У меня и у мужа было по одному неудачному браку и тяжелому разводу. Поэтому, после 2 лет встреч решили сначала пожить вместе, а потом расписаться. Прошло несколько лет и я стала говорить об официальном оформлении отношений. Говорила ему почему мне это важно, но муж отвечал "Надо как-то расписаться" и на этом все заканчивалось. В 2018 году я настояла и мы просто оформили отношения в ЗАГСе без свадьбы. Последние полгода стали сильно ссорится.
Что является причиной ссор?
цитата:
Муж предложил развестись в надежде, что отношения улучшатся. Мотивирует это тем, что в основном пары после заключения брака больше ссорятся и документы оформляют для того, чтобы ими пользоваться, то есть что-нибудь у него отбирать. Хотя сам поимает, что сама бумажка на отноешния не особо влияет и делить нам нечего. Я с ним разводится не планирую аж никак, а официальный развод по его инициативе буду воспринимать, как то, что он меня бросил и уйду из отношений. Как быть??
А как вы хотите быть?
Удовлетворены ли вы отношениями?
психолог онлайн
цитата:
Мотивирует это тем, что в основном пары после заключения брака больше ссорятся
Что в Ваших отношениях поменялось после оформления отношений? Что Вам нравиться а что нет посдледнее время в отношениях? Что сами думаете о мнении мужа?
Дополнение от автора
Ссоры начались полгода назад из-за того, что у мужа появилась подружка. Мужу 47, й 28, 19 лет разницы. Он меня с ней познакомил. Она приходила в гости. Мне она не понравилась и отношения совсем дружескими я бы не назвала. Я предложилв дружить втроем, но подружка наотрез отеазалась со мной общаться. Она хочет дружить только с моим мужем. Все мои попытки наладить с ней отношения она слиавала. Они часами перепысывались, ходили гулять. Он просыпался утром и бежал сразу к компьютеру узнавать как дела у Настеньки и что ей снилось. Вечером он не ляжкт спать, пока не попрощается с Настенькой. Настенька приходила в гости к нам и рассказывала что дружить они имеют право и мне надо разбираться почему меня это беспокоит. Во мне проснулась ревность. Я не могла ее видеть. Еще муж говорил, что если я с ним не пойду куда он хочет, то с ним пойдет Настя. Я чувствовала себя старой ненужной надоевшей. Мне больно смотреть как развиваются их отношения и становятся все ближе. Дружат они до сих пор, каждый день созваниваются. Мне обидно и больно. Периодически скандалю.
Дополнение от автора
После офрмления отношений не изменилось ничего.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Подружка мужа - это единственная причина ваших сор?
Отношения до появления подружки устраивали и Вас и мужа?
Что муж получает от общения с подружкой, чего не может получить от Вас?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте.
Вы разговаривали с мужем по поводу их отношений с подругой? Что такого он получает от отношений с ней, чего нет в ваших отношениях?
психолог онлайн
«Ссоры начались полгода назад из-за того, что у мужа появилась подружка. Мужу 47, й 28, 19 лет разницы. Он меня с ней познакомил. Она приходила в гости. Мне она не понравилась и отношения совсем дружескими я бы не назвала. Я предложилв дружить втроем, но подружка наотрез отеазалась со мной общаться. Она хочет дружить только с моим мужем.»
Что значит дружить втроём?
Вы говорите про полиаморные отношения?
И если подружка хочет дружить только с вашим мужем, то какая роль у вас?
Дополнение от автора
Нет, о полиаморных отношениях речь не идет. Я его жена, а она - подружка. Им можна все, кроме секса. Дружить втроем я имею в виду дружить втроем, то есть общаться втроем - гулять, посещать выставки, ходить в гости.
психолог онлайн
А зачем Вам это если она Вам не нравиться?
И там еще вопросики были...
психолог онлайн
Для чего нужна эта подружка вам?
Дополнение от автора
Да в общем мне эта подружка не нужна. Муж занимается восстановлением данных уже 30 лет. Когда мы познакомились, он работал главным инженером в компании Х. Зарабвтывал 1000$. Я тоже там работала за 300$. Через год он уволился и открыл ИП. Дела не клеились. Денег не хватало ни на налоги, ни на алименты, ни на комуналку. Комуналку платили родители мужа. Долги по налогам висят в ичплонительной. Долги по алиментам бывшая жена истребовала год назад. Я взяла кредит. Пошла на работу с сумасшедшим графиком (3-4 ночных смены подряд) чтобы помочь ему выплатить быстрее долг. А он пошел на 2 месяца служить (работать бесплатно) на Випассану. На Випассане нашел Настеньку. И вот они 9 месяцев делают мужу сайт. Она дизайнер интерьеров. Он помогает ей делать ее первый проэкт. Раньше муж находил компании, которые занимаются ремонтом ноутбуков и они отправляли к нему своих клиентов на восстановление или просто передавали диск. Но из-за его отсутствий по 1-2 месяца 2 раза в год, компании нашли себе других исполнителей. И муж оставался без заказов. Мне безумно надоела нищета, поэтому я не поддерживаю эту деятельность мужа.
психолог онлайн
Теперь стало ещё непонятнее, что дают вам отношения, чем они важны?
И что в остатке кроме официальности брака?
психолог онлайн
И что дают Вам такие отношения? Что Вы получаете в них? В чем их ценность для Вас?
Дополнение от автора
Да, наверное, ни в чем. Вы меня убедили ((( Любовь - фигня, ребенок второй развод переживет, отношения надо просто выкинуть. А я считала, что если 11 лет прожили, то можно и побороться за них. Работа ведь не eдинственный аспект в жизни. Я правильно понимаю ход ваших мыслей? Извините, мне очень больно. И вороос я другой задавала.
психолог онлайн
Сочувствую Вам! Это правда очень больно сознавать, что отношения так сложились:(
Вы спрашивали "как быть"? в контексте Вашей ситуации. В процессе разговора пришли к выводу, что никакой ценности, на сегодня, в отношениях для Вас нет, поправьте если не так Вас понял - и правда очень больно признавать это. Ценности нет в конкретных отношениях с конкретным мужчиной.
"А я считала, что если 11 лет прожили, то можно и побороться за них" - я не говорю, что бороться не надо. Я о том чтобы бороться надо понимать за что? За что Вы хотите бороться и как видите это?
Випассана дело хорошее - но в контексте описанной Вами ситуации (когда Вы берете кредиты, а он уходит работать бесплатно-это похоже на избегание трудностей жизни и уход от реальности.И наверное, там куда уходит муж хорошо и спокойно - там нет проблем, которые надо решать.
Побороться можно если разговаривать друг с другом, если есть чувства друг к другу и обоюдное желание сохранить отношения.
психолог онлайн
«Да, наверное, ни в чем. Вы меня убедили ((( Любовь - фигня, ребенок второй развод переживет, отношения надо просто выкинуть. А я считала, что если 11 лет прожили, то можно и побороться за них. Работа ведь не eдинственный аспект в жизни. Я правильно понимаю ход ваших мыслей? Извините, мне очень больно. И вороос я другой задавала.»
А кто и в чем вас убеждал?
Психологи могут раздражать тем, что задают неудобные вопросы.
А выводы вы делаете, исходя из своей истории, вы ведь не все здесь рассказали, вот о своей боли только сейчас говорите.
Да и рассказать все на форуме невозможно, это можно только в индивидуальной работе.
А разозлиться легко на черствых людей, что не понимают в любви, потому что если разозлиться на мужа, придётся принимать сложное решение.
А вопрос вы задавали про то, что муж предлагает развестись, вдруг Отношения улучшатся (будто проблема только в официальном статусе), а вы развод воспримете как бегство и уйдёте от него.