Ломать или строить?
Я замужем 13 лет.Трое деток(все от мужа).Отношения всегда были не из разряда простых,но я всегда справлялась с кризисами и мы жили дальше.Год назад я узнала о новом увлечение мужа-вирте.Он работал вахтовым методом,по полмесяца не был дома.Сам признался,что завел виртуальную подружку,показал фото-полуголую девицу.До сих пор не знаю,как можно было прдумать,что я ДОЛЖНА это воспринять нормально.Моя реакция конечно была негативной.Он сразу начал уверять,что общение дружеское.Когда он приехал,я,уличив момент,впервые залезла в телефон.А там..нежная переписка.Нежные слова.Доверительное общение.С ней он делился своими заботами,планами на будущее,всем всем всем.А я в стороне.У меня был шок.Словно мой мир перевернули.Верность,для меня-жизненно важна.Это даже не обсуждается.Пусть это вирт,но для меня эта ищмена,чистой воды,и это очень больно.Обида,злость,непонимание.Я сразу начала чувствовать себя куском дерьма,а не женщиной.(знаю,что это неверно,но вкрадчивые мысли в голове-если бы ты была не такой,как есть,от тебя бы не сбегали в виртуальный мир). Скандалы,слезы,он отгораживается еще больше.Обещает прекратить..это длилось больше полугода.Его обещания,временное затишье,теряет бдительность,я снова читаю их переписки..снова слезы.Снова скандалы.Его остановило только мое намерение развода. Сейчас,год прошел,с того момента,как он впервые завел себе вирт подружку.Прошел год.И снова я вернулась в эту же ситуацию.В эту же душевную мясорубку.Теперь он умнее,паролит телефон.Я не вижу переписок,но..начав задавать наводящие вопросы,и опять полазив по его телефону,ища зацепки там,где нет пароля,собирая крохи информации.Мазохизм чистой воды.Так я удостоверилась,что переписка есть.Интимная.Сколько это времени длится,я не знаю.Он не отрицает.Но говорит,сто это не измена,что все в моей голове,проблемы только там,а так,его все устраивает. Мне очень больно,меня зацикливает,я думать больше не могу ни о чем. Обесценивает мои эмоции,мое и так изрядно подорванное доверие. Выход из ситуации предлагает только один-потерпеть.О Боги,но ведь я не терпила.Я устала.Я год жила в стрессе,и уже не верю,что что то может измениться.Думаю,развод это единственный вариант,для выхода из этой ситуации.Но мысль о разводе вызывает у меня панику.У меея не получается наладить отношения так,чтоб это устраивало обоих.Да и надоело постоянно все улаживать.Брак,это союз двух людей,а не одного человека.Я ж не держу возле себя,если не устраиваю-уходи.А не уходит.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меея не получается наладить отношения так,чтоб это устраивало обоих.
Вы правы, отношения - это ответственность двоих. Чтобы их сохранять нужны усилия и желания обоих.
цитата:
Но мысль о разводе вызывает у меня панику.
Что Вас пугает в разводе?
Дополнение от автора
Я люблю своего мужа,13 лет брака,10 лет дружбы до брака,он отец моих детей.Моя семья,это все,что у меня есть.Паника-потому,что я не могу представить,как мне жить дальше,за привычной чертой.Паника от того,что я не понимаю,правильным ли решением является развод.Пока плохо только мне,а развод коснется всех,в том числе и детей,которые любят отца.Вирт,это не физический контакт,это игра.Так многие считают.Но ведь больно мне по настояшему.
психолог онлайн
Сочувствую Вашим чувствам, это правда очень больно... и правда что мир стал до и после...
это измена ... ведь секс это только часть отношений , я понимаю Вас , Вам больно потому-что у мужа отношения.. если есть возможность обратитесь к психологу за поддержкой и стабилизацией состояния что бы на « трезвую» голову принимать решение
психолог онлайн
Добрий день
Якщо вірність- то ваша цінність і чоловік про це знає. Але продовжує обезцінювати ваш стан і ваші почуття.
« Моя семья,это все,что у меня есть.Паника-потому,что я не могу представить,как мне жить дальше,за привычной чертой.»
Ось з цим потрібно розбиратись на терапії. Бо крім того, що ви мама і дружина, ви ще маєте інші ідентичності.
психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам боляче. Зрада - це не лише про фізичні моменти, але і психологічні. Помітно як Ви довго терпіли, тягли ці стосунки на собі, що, в кінці кінців, виснажило Вас. Ви заслуговуєте на щастя.
цитата:
Паника-потому,что я не могу представить,как мне жить дальше,за привычной чертой.Паника от того,что я не понимаю,правильным ли решением является развод.Пока плохо только мне,а развод коснется всех,в том числе и детей,которые любят отца.
Ваш страх є цілком зрозумілим, адже він оберігає Вас від ризику невідомості. Ви не маєте інших патернів поведінки і саме психолог-психотерапевт може стати для Вас тою фігурою, яка підтримає Вас і у цьому процесі. Зараз Вам дуже боляче і, перш за все, Вам необхідна людина, яка розділить Ваші страждання.
Якщо говорити про дітей, то запам'ятайте, що щасливі батьки - це щасливі діти. Насправді, я б поглянула з іншої перспективи: що краще для дітей, жити в середовищі, де вони бачуть страждання матері і відсутність психологічної близькості, чи в системі, де кожен з батьків є задоволеним, хоча і порізнь.
психолог онлайн
цитата:
Вирт,это не физический контакт,это игра.Так многие считают.Но ведь больно мне по настояшему.
И Ваши чувства важны. И то что с Вами происходит - обида, боль, тревога, злость, страх - это здоровая реакция.
цитата:
Пока плохо только мне,а развод коснется всех,в том числе и детей,которые любят отца.
Сочувствую Вам, как-будто сейчас стоит выбор - или Вы и Ваше спокойствие, или дети с папой и грустной мамой. Всегда можно найти способы, чтобы дети контактировали с двумя родителями, об этом можно договариваться. Попробуйте представить, что в таком же состоянии как Вы прожили этот год, Вы пробудете еще несколько лет, а хотите ли?
психолог онлайн
Доброго дня! Цілком зрозумілий Ваш стан, адже сім'я дійсно базується на довірі до близької людини. І зрозумілі Ваші реакції: образа та біль заполонили Ваше серце. Але... Ви пишете "Скандалы,слезы,он отгораживается еще больше". Нікого і ніколи ще скандали та сльози не змусили змінитися, лише навпаки, могли спровокувати ще більше непорозуміння. Як у Вас, на превеликий жаль, і сталося. Позиція жертви аж ніяк ні у кого не може почати викликати повагу. Справа в тому, що всі зовнішні дії мають якісь внутрішні причини, про які ми навіть не здогадуємося. Як на мене, причина у перебільшеній ідеалізації як чоловіка, так і сімейних стосунків в цілому! А отже, у заздалегіть неправильному баченні стосунків взагалі. Така внутрішня "прив'язливість" стає задушливою, робить з любові пристрасть... Чи не тому у Вашого чоловіка спершу з'явилася робота вахтовим методом? Це відбувається не спеціально, так спрацьовують закони стосунків, незнання яких, не звільняє нікого від відповідальності. Тому розлучення не є панацеєю у Вашому випадку! Адже проблема все одно залишиться в середині Вас самої, як невміння правильно стаитися до чоловіка. І Ви правильно цілком пишете, що Ваш чоловік - це батько Ваших дітей, якого навряд чи хтось зможе замінити.