Трудно адаптироваться ко всему
Очень трудно входить в коллектив и адаптироваться. Нигде не приживаюсь, да и сама не хочу, избегаю. На работах долго не задерживаюсь. Опыта нет ни в чём. Желания тоже нет и хобби нет. Удобно ничего не делать, избегаю людей, даже злость и ненависть на них. С кем бы не связалась всё плохо кончается из-за меня. Не люблю ни от кого зависесть и быть самой по себе. Не умею общаться и ждать долго нигде ничего не могу. Но знаю что это плохо и что на что-то делать. Пыталась, но возвращаюсь к прежнему образу жизни. Но ничего не радует и ничего не хочется кроме дивана. Что пробую быстро бросаю. Я ничтожество. Или может болезнь?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья, доброе утро! Как давно Вы так себя чувствуете? Были ли периоды в жизни, когда было по другому? После каких событий Вы начали так себя чувствовать? Очень много "НЕ" в в каждом предложении, которое, есть слова к музыке , сопровождающей Вашу жизнь. Если композитору дали похоронные слова, какую музыку он напишет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Natalia.
Обратитесь на диагностику к психиатру.
психолог онлайн
добрый день. опишите фон вашей жизни... какие отношения с родителями? какие отношения с сиблингами? кто несет ответственность за ваше благополучие?
психолог онлайн
Добрый день Наталия! Вам можно только посочувствовать, жить с таким отношением ко всему очень сложно. Вы пишете "Удобно ничего не делать, избегаю людей, даже злость и ненависть на них". Почему Вам удобно ничего не делать? Почему удобно быть инфантильной?
Дополнение от автора
С семьёй нормальные отношения. Меня содержит мой парень. Мне и удобно и не удобно быть в таком положении, поэтому я тут. И злость и страх начинать новое, да и лень и ничего не нравиться. Но что-то надо делать
психолог онлайн
Вы пишете "удобно и неудобно", а еще "содержит мой парень"... Все ответы всегда есть в самих нас, просто они, как правило, скрыты на уровне подсознания.... Все наши чувства и все наши действия на самом деле тоже зависят от того, что заложено там же... Как по мне первое несоответствие осознанного и неосознанного уже кроется в словах "содержит мой парень"... То есть Вы живете как муж и жена, но при этом не называете его своим мужем... Для природы женщины уже в этом есть некое нарушение гармонии... мало того, для женщины заниматься домом и не работать, в принципе, абсолютно нормально, но!.. Если она уже родила ребенка и ей есть о ком заботиться... Иначе она начинает "разваливаться" на куски... У Вас есть дети?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Алла, детей нет, и не хочу. Очень трудно даже за собой следить, тем более за ребёнком. Не люблю детей. Да и свободу люблю. Парнем называю так как мы не женаты
психолог онлайн
Спасибо за дополнения. То что с Вами происходит лежит в плоскости душевной лени: нет цели, нет смысла жизни и, нет понимания что такое гармоничные отношения и семья - собственно, отсутствует мировоззрение, которое способно дать Вам силы, а значит, жизненно важную энергию. И, как по мне, очень хороший знак, что Вас начало беспокоить Ваше состояние. Значит внутренне Вы уже готовы к глобальным изменениям... осталось только во всем этом разобраться.