Ужасные отношения с братом. Что делать?
До 14 лет, я пыталась наладить отношения с братом, цеплялась как могла, но он всегда грубо мне на всё отвечал. Я думала он меня не любит.
Я всегда любила рассматривать его дневники со школы, тетради, блокноты, и.т.д. и наткнулась на его изложенные мысли в тетради. Там было написано подобие этого (Я не понимаю почему так грубо веду себя с мамой, бабушкой и Лизой. Она моя сестра и я её люблю, но не могу нормально общаться). И вот я снова начала пытаться быть ближе к нему.
Но потом он привёз мальчика (мне было 14, ему 12), не из благополучной семьи (приехал от двоюродного брата погостить). Он с ним проводил время и самое главное пошел гулять в парк и прыгали на батутах. Я тогда очень сильно плакала, потому что со мной он даже гулять не ходил. Мы не когда не были вместе, только если с роднёй на празднике. И именно тогда, я перестала делать первые шаги.
Когда мне было 15 он под утро пришел пьяный и начал ко мне приставать (трогать за грудь и что-то говорить), я начала плакать и хотела уйти, но он меня держал. В тот момент зашла бабушка (мама была на работе) и я убежала (плакала).
В 16 он первый раз поднял на меня руку из-за ерунды. Вообщем я состаю в одной организации и в тот день, я пошла помогать подготавливается к фестивалю. Вернулась чуть позже обеда и начала искать бабушку (уже не помню зачем), когда я пошла в огород Юра (брат) начал сразу на меня с агрессией тип чего я не приготовила ему есть на работу, ну я ж и ответила тоже на повышенных тонах и пошла дальше, тогда он подскочил подбежал ко мне и начал говорить (х*ли ты со мной так разговариваешь и начал угрожать что даст ляща) и в том духе, я начала огрызаться, но потом мне стало страшно и я молчала, он начал уходить и что-то ляпнула он ко мне подбежал и со всей дури ударил по спине и так получилось, что я упала (повезло что в полёте развернулась или иначе упала бы лицом на асфальт) начала плакать, убежала в огород и позвонила маме. С тех пор я ему не готовлю. Потом через время у нас опять произошел конфлик. Во время спора я ему сказала, что ему пора отдельно жить (ему было 28) и тогда он начал меня душить при бабушке, я начала отбиваться и он меня ударил по ноге. Секунд 20 он меня душил (он очень накачанный, там просто физически я нечего сделать не могла). Когда он меня отпустил, я убежала в огород и позвонила маме (она была на работе) она сказала, что с ним поговорит, но я сама виновата (тип справоцировала), я ответила (я не кого не правоцировала, он первый начал со мной грубо говорить
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
я начала так же и даже если я его бы спровоцировала он не имеет право меня трогать) на этом разговор был закончен и я минут через 40 была дома.
Иногда после гуляк он приходил домой и что-то ломал, обидно то что мама сделала только ремонт, а он этого не ценит.
Сейчас мне 17 и у нас опять были проблемы, сейчас добавлю свои записи из заметок:
1.Я пишу это 21 марта в 0:27. У меня немного трусятся руки и щекочут конечности и помойму пересохло в горле, та что уж меня в жар кинуло.
Вчерашний день был не самый лучший, как и сегодня, хотя ещё не утро... В принципе вчерашний день был нормальный, всё как обычно, но потом я пошла гулять с Альбиной в центр. Мы посидели в 777 и выпили по гаражу, следующие направление было в Визит, что-то ещё купить. На удивление, я встретила там Юру с Ромой и думаю может Юра нам с Альбиной купит по реву, но у него не было налички, даже чтобы за себя заплатить (это я поняла позже, так как он спрашивал есть ли у нас деньги, (я думала он имеет ввиду, что бы мы сами себе купили) мы ответили, что нет, а когда я поняла, что он имеет виду за них, то дала 50 и сказала, что ему хватит пить) и он назвал меня курицей.
Это очень обидно слышать от близкого человека. Хотя могу ли я, считать его близким человеком? Вроде-бы обычно слово, но для меня это было очень оскорбительным. Я понимала, что он это сказал для понтов. Ведь, кто я такая? Что могу ему сказать в ответ? Ничего, ведь мне потом будет хуже и возможно не только морально. Я просто расплакалась и ушла, я не хотела что бы меня видели, просто по-быть одной или в тишине. Самое обидное он за мной не пошел, не позвонил, не написал. А вот Рома пошел за мной... Я его послала, я не знаю почему, наверное это эмоции, а возможно реакция. Не знаю чи пошла Альбина сразу за мной или побыла там, но я её услышала, когда начала заходить в парк. Всё что было потом в принципе неважно. Именно в то время, когда я начала писать, Юра был пьяный (или обкуренный), он начал рассказывать какой он тип плохой, что у него нет девушки и что он может всё (тут мне стало реально страшно). Я знаю на что он способный в трезвом виде, про что идёт речь, когда он не в трезвом виде. Просто это очередное понимание, что он мне не близкий человек. И что бы кто не говорил, я не хочу быть близкой с Юрой, порой я его ненавижу, хотя это не то слово, я чувствую к нему неприязнь, брезгливость, непонимание и много непонятных чувств. Всё те чувства такие как любовь, пропали давно и то мне кажется они были навязаны мамой. Я не могу его любить, ведь у нас с ним мало хороших моментов. Плохих тоже ещё не много, но эти моменты превышают свою значимость. И это не нормально. Я хочу чтобы он уехал навсегда, оборвать с ним все связи, так будет легче, мы даже не будем скучать друг за другом, ведь мы чужие и разные. Пускай не исчезает, я хочу что бы он жил, нашел себе девушку и был счастлив. Но я не хочу с ним никакого общения.
Я его боюсь, сейчас он бьёт на кухне посуду и по-мойму что-то ломает. У меня опять начали трустись руки. Он не ценит Мамин труд. Всё, достаточно. Сейчас, я поняла, что боюсь его...
Дописываю в 1:26, меня просто пиздец, как трусит. Он всегда будет один, не дай Бог кому-то он попадётся... Он прогнил
2.У нас с Юрой конечно плохии отношения, но я всегда верила, что он за меня заступится перед обидчиком. Как же неприятно ошибаться, хотя он это только сказал. Я понимаю, что на деле может оказаться иначе, но я в это не верю, мне больно каждый раз принимать очевидный факт. Больно мне нужна была его помощь, все года справлялась и сейчас всё будет ок. (Тогда он сказал, что не когда не заступится за меня, опять всё с агрессией. Началось всё из-за того, что , не захотела в 01:20 варить ему вермишель и он сравнил меня с сестрой его друга)
И вот недавно у нас завезался спор. Началось всё опять из-за еды. Тип нечего есть (у нас был борщ, тушёное мясо, пшеничная каша и картошка, ну я не буду перечислять что-то незначительное), но ему хотелось гречки, он начал срывается на бабушку тип он говорил её сварить, но не кто не сварил. Он сразу начал разговаривать на повышенных тонах, потом я ему сказала что бы он на неё не орал так как ей последнее время очень плохо. И он пристал ко мне тип чего я не сварила. (А я тогда в огороде с мамой была) Говорила, я спокойна, перестала повышать голос при споре (хз почему) и сказала ему (почему ты сам не сварить?) и я его чем то выбесила и он меня ударил по щеке. Я начала плакать, он начал идти к себе в комнату и тут выходит мама. Она поняла, что он меня ударил, начала выяснять причину спора. И опять поднялась тема за гречку подобие его слов( три женщины в доме и не можете приготовить?) Мама отвечает( Мы были целый день на огороде, бабушка уже не в состоянии) брат( Та это ваша обязанность как женщин) мама (Тогда почему ты не помогаешь как мужчина, я тебя какую неделю прошу помочь в огороде) и он молчит. Потому что это правда он нечем не помогает, но требует от нас. У него тупой стереотип, что женщины не кто и должны всё делать.
Дополнение от автора
В конце мама сказа, что бы он уходил до папы жить (папа алкоголик, живёт км 10 от нас) (он резко начал на маму подходить и орать, было страшно, что он её ударит, но не ударил). Если честно я рада, что он последнии дни не тут, я чувствую себя более в безопасности. Не знаю чи важно это, но я не чувствую к нему ненависть, я чувствую только негативные к не у чувства, но с увереность могу сказать что это не ненависть

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Ліза! Сумно читати Вашу сповідь.. У тому, що Ви пишете, прослідковується наслідок відсутності батьківської любові. Яку Ви підсвідомо намагалися компенсувати близькими стосунками з братом. Який аж ніяк не міг замінити Вам батька. І те, що брат став поводити себе з Вами так жорстоко, тільки підтверджує те, що потрібно шукати іншу опору в житті, і інше джерело любові. Як довело Вам саме Ваше життя, близькі люди дуже не завжди справджують наші сподівання. Все до чого ми надміру прив'язуємося як люди, рано чи пізно може бути зруйноване. І ще, пишіть українською мовою, адже це Ваша рідна мова, не варто себе обмежувати ще і у цьому. Ви маєте право говорити своєю рідною мовою, і маєте право на те, щоб Вас поважали. Але для цього потрібно стати самодостатньою і мати почуття власної гідності.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Доброго часу доби, Ліза! Дуже сумно читати Вашу історію, співчуваю Вам... Для того, щоб стосунки були гармонійними треба щоб над ними працювали обидві сторони. З Вашого ж допису очевидно, що брат нічого не робив зі свого боку для того щоб бути ближчим до Вас, скоріше навпаки всіляко відштовхував і принижував Вас, тому Ваші почуття природні і зрозумілі. На жаль, Ви не можете впливати на свого брата, лише на себе. Зовсім скоро Ви станете повнолітньою, тому потурбуйтеся про своє майбутнє, подумайте де будете навчатися, працювати, що зможете зробити, щоб жити окремо своїм власним життям, без втручання брата. І ще, дуже добре, що у Вас є мама і бабуся -це Ваш ресурс, яким варто скористатися! Щиро бажаю Вам удачі!!!