Как понять, что происходит внутри?
Здравствуйте. Меня зовут Нина, 28 лет. Работаю в Польше, снимаю комнату сама. Живу вдалеке от родных и близких, нет возможности часто ездить домой. Потеряла отца в 5 лет, что очень на меня повлияло.
Проблем в голове много, но перейду к ситуации, которая беспокоит последнее время. За короткий период, около 3 месяцев, раз 5 просыпалась в истерике. Начинаю плакать во сне, аж голова раскалывается, просыпаюсь и продолжаю плакать, не могу успокоиться некоторое время, потом пол дня ещё отхожу.
Сны примерно одинаковые. Пару раз не могла во сне найти нужное место, не могла вспомнить, так же не могла найти выход из здания. Во сне ощущения безысходности и пустоты. А остальные сны о почивших родных, о бабушке с дедушкой и отце. Всё та же пустота и дикая тоска что их уже нет. Абсолютно не понимаю что со мной происходит и что с этим делать. Какие действия вообще предпринимать в такой ситуации?
Уже давно задумалась о сеансах у психолога и в ближайшее время планирую заняться поисками, так как многое беспокоит, хочу понять что происходит в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Нина!
Сочувствую Вам. Похоже, Вам одиноко вдали от дома.
Какие у Вас отношения с матерью? Какие были отношения с отцом?
Есть ли рядом друзья, которые могли бы Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что произошло эти три месяца назад? Раньше такое случалось? Не было чего-то, что затронуло, возможно, ранние травмы, которые были вытеснены?
Во снах часто наше подсознание показывает нам то, что мы пытаемся вытеснить в реальной жизни. Для того чтобы понять их, важно понимать, что происходит сейчас в Вашей жизни, что происходило раньше.
цитата:
Во сне ощущения безысходности и пустоты.
А в жизни как?
У Вас в Польше есть близкие друзья, какой круг общения? Из того, что Вы написали очень похоже на то, что Вас одолевает чувство одиночества и потерянности в жизни. Есть кто-то, кто может Вас поддержать? Любимые дела, хобби, цели, то, что могло бы наполнить Вашу жизнь? Как проводите свободное время?
цитата:
Абсолютно не понимаю что со мной происходит и что с этим делать. Какие действия вообще предпринимать в такой ситуации?
цитата:
Это хорошая идея, ведь в формате чата это сделать сложно. Ваш вопрос лучше разбирать индивидуально (очно или онлайн) с психологом - в формате чата это сделать сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нина!
Действительно, сны - это отражение нашей реальности. И весь материал для них мы берем из жизни... Обратиться к психологу в данной ситуации - хорошее решение.