Как с этим справится?
Я не хочу чтоб мой парень контактировал с моими родителями, какой то барьер, или проблема в родителях, или в самом партнёре, точнее может нет какой то уверенности
Я его люблю, но меня беспокоит этот барьер
Помимо этого всё хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. Как долго у Вас отношения с парнем? В предыдущих отношениях также возникал такой вопрос или данный барьер появился только сейчас? Попробуйте представить, что парень общается с родителями - как в Вашем воображении происходит это общение? Какие эмоции, возможно, страхи появляются у Вас при виде данной картины?
Дополнение от автора
Это мои первые отношения, вместе два года, понимаете
Это наверное, знакомство с родителями, общение с ними, важная часть отношений, новый этап, я не уверена 100% что эти отношения могут быть на долго, поэтому у меня какой то страх их общения между собой
психолог онлайн
цитата:
Это наверное, знакомство с родителями, общение с ними, важная часть отношений,
здесь у каждого свое представление. Что думает по этому поводу Ваш парень, Ваши родители? Кто настаивает на этом знакомстве и для чего?
цитата:
я не уверена 100% что эти отношения могут быть на долго,
Вы боитесь, что они долго не продлятся или не сами не хотите этого? На самом деле полностью уверенным в жизни мало в чем можно быть и важно, как сейчас.
цитата:
меня какой то страх их общения между собой
В чем именно заключается этот страх? Допустим, они общаются, а потом Вы с парнем расстанетесь, что тогда-как это скажется на том, что парень общался с родителями?
Дополнение от автора
Они давно знакомы, парень и родители хорошо относятся к друг другу.
Я боюсь что может пойти что то не так, и не могу быть уверенной, хотя это глупо рассуждать на перёд
психолог онлайн
Представьте, что это произошло - что это может быть?
Дополнение от автора
Думаю мама как всегда начнёт готовить
"ну он такой, я знала что вы когда то расстанетесь"
Папе плевать
психолог онлайн
цитата:
Думаю мама как всегда начнёт готовить "ну он такой, я знала что вы когда то расстанетесь"
"как всегда" - то есть раньше она уже говорила о ком-то так? Представьте, что она так скажет и что тогда будете делать? Почему мнение мамы для Вас так важно?
Дополнение от автора
Мнение вашей мамы для Вас не важно?
Я думаю каждый ребёнок будет как то воспринимать слова матери, плохо или хорошо
Говорила о друзьях, каких то знакомых.
Не буду с ней разговаривать как минимум
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Говорила о друзьях, каких то знакомых.
И как Вы реагировали? В таких ситуациях лучше всего говорить я-сообщениями ("мне не приятно, когда ты это говоришь", "я не хочу слышать сейчас от тебя это", "сейчас мне твое мнение не интересно", "это твое личное мнение, у меня оно иное").
цитата:
Мнение вашей мамы для Вас не важно?
Лично меня оно может интересовать в некоторых случаях, но мое мнение для меня важнее.
цитата:
Так и есть, и это нормально. Но проблема в том, что 22 года - уже не ребенок. И обычно мнение родителя взрослому человеку в этом возрасте важно услышать, при желании учесть и все. Если же это мнение имеет какое-то сильное влияние и значение, то это может говорить о том, что в подростковом возрасте не произошла сепарация (психологическое отделение от родителей), и в такие моменты маминой критики в Вас невольно просыпается та маленькая девочка, на которую мамины слова очень влияли, и с этим лучше тогда работать индивидуально с психологом.
В формате форума могу порекомендовать или представить мысленно успокаивать ту маленькую девочку в такие моменты и обращаться к себе взрослой или представить ситуацию в самых худших красках, как будете себя вести в этом случае (то есть прожить ее в своем воображении) - это даст Вам некий опыт и, если ситуация, которая Вас пугает все же случится, то уже не будет казаться такой страшной, ведь Вы уже ее как бы прожили и имеете опыт, как с ней справиться.
психолог онлайн
цитата:
Говорила о друзьях, каких то знакомых.
цитата:
Мнение вашей мамы для Вас не важно?
цитата:
психолог онлайн
Доброго дня Іра! Співчуваю Вам, адже найкращі стосунки можуть захмаритися, найперше, нерозуміння себе та свого ставлення, насамперед, до батьків. І це найголовніше, як на мене. у Ваших словах криється якась невідповідність того, що на поверхні, і того, що є насправді. Ви пишете "Они давно знакомы, парень и родители хорошо относятся к друг другу.". Така ніби ідеалістична картинка, ідилія стосунків Вашого хлопця та батьків. А потім пишете "Папе плевать" і "Не буду с ней разговаривать как минимум". Отже, проблема на поверхні не у стосунках батьків та хлопця, а у Ваших стосунках з татом та мамою. Потім ідуть слова "Думаю мама как всегда начнёт готовить"ну он такой, я знала что вы когда то расстанетесь". Тобто присутній страх, що мама виявиться правою у тому, що хлопець не такий як Ви думаєте?