Муж хочет, чтобы все было так как он сказал
Здравствуйте! Мы с мужем в браке 2 года, одногодки, по 24 года. Я всегда была более сильной личностью, умела разруливать проблемы. Он более мягкий и сам о себе это знает. Он не может отстоять свою позицию на работе, с друзьями и т.д. Бывало раньше, что я с ним не советовалась в решении каких-то вопросов, потому что я была ответственной. Но после начались конфликты, я пересмотрела свое поведение, и стала учитывать желания мужа. Так прошел уже год. Но я заметила, что у него за это время самооценка взлетела до небес. Как будто он наконец-то нашел того, кто проявляет рядом с ним слабость и в ответ очень жестко отстаивает свою позицию. На этот раз не учитываются мои интересы, да и просто, как будто на противность делает все наоборот.
Например, я прошу его только выносить мусор. Готовка, стирка, уборка на мне. Он иногда работает с 16.00 ч. И очень часто получаются такие ситуации, что я прихожу домой, а мусор не выброшен, весь день стоял дома и уже воняет. Я ему говорю - ты почему не вынес? он отвечает: КОГДА МНЕ БУДЕТ УДОБНО ТОГДА И ВЫНЕСУ. А чем спрашивается он занимался все время до обеда? Просто сидел за компом.
Я с ним разговариваю - говорю, я не чувствую себя любимой, я бы хотела, чтобы ты устроил романтическое свидание, написал признание в любви в смс, пока я на работе, подарил мне цветы. Меня расстраивает твое безразличие, ты мне делаешь больно. От него в ответ - ВОТ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ПРОСИШЬ, ТЕМ МЕНЬШЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, И ВООБЩЕ Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
КОгда я пытаюсь отстоять свои границы и говорю "Ты меня обидел, мы с тобой продолжим диалог после того как ты попросишь прощения" - он просто делает вид, что меня не замечает. Сидит в планшете, не разговаривает со мной, я могу переночевать в другой комнате, он не подходит. Так может пройти два, три дня. После этого он заводит разговор нейтральный, и конфликт сходит на нет. Но таким образом он меня же подминает просто под себя.
Когда я прошу его например не закрывать дверь в комнату во время конфликта, потому что мне неприятно то, что я иду решать его, разговаривать,а он от меня отстраняется, от него прозвучала фраза "А ЧТО ВСЕ ТОЛЬКО ПО-ТВОЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ?"
Хотя я уже не помню, когда в последний раз было по-моему. Я прошу цветы - в ответ отказ. Я прошу помощи в доме - в ответ отказ.
Я не пойму, что происходит в нашей семье? Что я делаю не так? то ли я где-то ошиблась, то ли он уже офигел)
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. Очевидно, что вы несчастлиыы в браке и так дальше не должно продолжаться.
Вы предлагали ему обратиться к семейному психологу?
Что мешает вам разорвать эти отношения?
Иногда, чтобы спасти брак нужно начать его рушить.
Дополнение от автора
Вообще с мужем меня уже ничего не держит по сути. Я самостоятельная, есть где жить, есть хорошая работа. Просто уже свыклась с ним, я обычно держу свое слово всегда. Если я сказала "вместе навсегда" - значит, я сделаю ОТ СЕБЯ все возможное.
Есть еще почему-то ощущение, что ушло время, мне уже почти 25, построить новые отношения это дело тоже не быстрое.
Останавливает от ухода мысль, что возможно я делаю что-то неправильно. Ведь один и тот же мужчина ведет себя по-разному с разными женщинами.
Есть ли возможность как-то самой проработать страхи разрыва отношений?
консультация психолога
цитата:
Хорошо, что не зависите от него!
Лучше с психологом. Самой может затянуться на годы, а в 35 будет еще сложней найти чем в 25 и т.д.
К тому же без проработки с психологом не факт, что следующие отношения будут не такими же.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Сочувствую, что у Вас сложились такие отношения!
Обращение совместное к семейному психологу это лучший вариант. Вы все правильно делаете говоря о своих чувствах, сожалею что муж Вас не слышит.
Я бы посоветовал попробовать поговорить с мужем о совместном будущем, как он и Вы его видите? Видит ли он его совместным? Что его устраивает и не устраивает в отношениях? Зачем ему отношения?
"Есть ли возможность как-то самой проработать страхи разрыва отношений?" - что-то можно, но лучше с психологом понять и свои страхи и свои желания и возможности.
Поспрашивайте себя, что меня держит в отношениях? Что в них ценного? Чего конкретно я боюсь (одиночества, стыдно не выполнить свое решение "раз и на всю жизнь"?, страшно начинать сначала....)?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
КОгда я пытаюсь отстоять свои границы и говорю "Ты меня обидел, мы с тобой продолжим диалог после того как ты попросишь прощения" - он просто делает вид, что меня не замечает.
Как по мне, то само построение фразы предполагает конфликт, но никак не примирение. Принято считать (и не безосновательно), что лучше строить открытое общение из Я-позиции. Например, "когда поступаешь так..., я чувствую обиду. И отдаляюсь, закрываюсь, злюсь на тебя. А мне бы хотелось, чтобы ..."
цитата:
Вообще с мужем меня уже ничего не держит по сути.
На любовь к мужу нет даже намека. Но Вас все же держит кое-что. Это Ваше слепое следование собственному принципу
цитата:
Просто уже свыклась с ним, я обычно держу свое слово всегда. Если я сказала "вместе навсегда" - значит, я сделаю ОТ СЕБЯ все возможное.
О какой динамике и развитии отношений может идти речь при таком подходе?! В нем же нет жизни, увы...
психолог онлайн
Добрый день! Не стану повторять сказанное справедливо коллегами. Вам можно только посочувствовать, потому что Вы полностью запутались в отношениях. И причина в незнании элементарных правил общения с мужчиной в семье. За годы семейной жизни, к сожалению, не сформировались рычаги воздействия на мужа. Фактически они отсутствуют, потому что не смотря на то, что Вы вроде и сделали выводы "Но после начались конфликты, я пересмотрела свое поведение, и стала учитывать желания мужа". На самом деле, "качели" "жертва-палач" качнулись просто в другую сторону. Но суть неправильных отношений так и осталась. Во всем сквозят претензии друг к другу. И у Вас и у супруга огромное желание получать счастье от другого человека, но никак не дарить его безвозмездно. Просто это желание выражается по-разному. У него в потребительстве, у Вас в бесконечных претензиях и недовольстве. Мало того, есть элементарное незнание как правильно мужа воспитывать. Вот, например Вы пишете "Но после начались конфликты, я пересмотрела свое поведение, и стала учитывать желания мужа" и "КОгда я пытаюсь отстоять свои границы и говорю "Ты меня обидел, мы с тобой продолжим диалог после того как ты попросишь прощения" - он просто делает вид, что меня не замечает. Сидит в планшете, не разговаривает со мной, я могу переночевать в другой комнате, он не подходит. Так может пройти два, три дня. После этого он заводит разговор нейтральный, и конфликт сходит на нет. Но таким образом он меня же подминает просто под себя". Фактически муж манипулирует Вами и Вы ему в этом помогаете. Ведь мужчина реагирует не на слова и разговоры, а на конкретные действия. И если после "обидок", Вы просто начинаете как ни в чем разговаривать, он и дальше будет продолжать так себя вести, однозначно! Значит надо научиться правильно конфликтовать. И еще, развод в Вашей ситуации ничего абсолютно не решит. В лучшем случае Вы "притянете" такого же красавчика. В худшем - вариантов худшего просто море! И ни один Вам не понравится. Веще можете стать прекрасной парой, уверена в этом, просто необходимо внести некоторую корректировку в Ваше восприятие, и в Ваше поведение. А изменитесь Вы, измениться и Ваш супруг в лучшую сторону.