Как пережить расставание?
Добрый день . Моя проблема в том, что я не могу пережить расставание с моим молодым человеком. Встречаться я начала с ним с 15 лет, был моим первым парнем, но к сожалению он живет в другой стране. Мы встречались около 5 лет. Раньше была возможность чаще приезжать к нему. Мы строили планы на будущее, он обещал ко мне переехать. Потом он нашел работу, приобрел машину, друзей, знакомых и т.д. После чего его мнение поменялось по поводу переезда, настаивал на том чтобы я переехала, однако я очень хотела бы, но не могу по действительно важным причинам. Он уже утверждает что не может всё бросить и переехать ко мне, на мой вопрос "неужели все это важнее нашего с тобой будущего?" он ответил "да". При этом не помогали никакие разговоры, стоит на своем. Но он не переставал говорить что любит меня и хочет быть вместе. По итогу, мы приняли решение расстаться. Уже не видимся 1,5 года, но примерно раз в 2 недели или месяц он мне писал просто узнать как дела, говорит мол привычка ко мне осталась, и чувства. Говорит что не хочет никого искать. Пыталась оборвать все связи, не общаться, но срывалась и отвечала ему, или сама звонила. В последнее время во время общения подымаю с ним тему отношений и переезда, и конечно мнение его не меняется, но я начала очень много об этом думать, ведь на протяжении стольких лет я всегда верила что вдруг все-таки мы будем вместе. По итогу сейчас у меня видимо началась депрессия, стала мало спать, мало кушать и с большим трудом, постоянное чувство тревоги, плаксивость целыми днями, не могу заниматься своими делами, не получается отвлекаться. Постоянно думаю об этом человеке, о том, что у меня могло бы быть счастливое будущее с ним, семья, но этого не будет. И просто не понимаю как жить. Как строить другие планы на свою жизнь, как понять что у людей пути расходятся и это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
По итогу сейчас у меня видимо началась депрессия, стала мало спать, мало кушать и с большим трудом, постоянное чувство тревоги, плаксивость целыми днями, не могу заниматься своими делами, не получается отвлекаться.
Насамперед тут важливо звернутись до спеціаліста, психотерапевта/психіатра для того щоб психіатр міг підтвердити чи спростувати те що у вас депресія, а психотерапевт попраював із вами індивідуально.
цитата:
Пыталась оборвать все связи, не общаться, но срывалась и отвечала ему, или сама звонила. В последнее время во время общения подымаю с ним тему отношений и переезда, и конечно мнение его не меняется, но я начала очень много об этом думать, ведь на протяжении стольких лет я всегда верила что вдруг все-таки мы будем вместе.
Які думки та емоції у вас виникають? Які бачете шляхи вирішення ситуації для себе?
Дополнение от автора
Благодарю за рекомендации.
У меня возникают мысли, что видимо я ему не важна раз он сделал такой выбор. И просто не могу понять как он так легко с этим смирился.
Если говорить об эмоциях, то я чувствую разочарование, обиду на него что так все получилось.
Решением этой ситуации я вижу смириться тоже с этим, и понять что расставание это нормально, но я не понимаю как это сделать.
психолог онлайн
цитата:
говорит мол привычка ко мне осталась, и чувства.
цитата:
И просто не могу понять как он так легко с этим смирился.
цитата:
всегда верила что вдруг все-таки мы будем вместе.
Схоже, протягом вашого спілкування ви вірили що зможете бути разом, оскільки і ви і хлопеь підтримували зв'язок. Також у вас залишилось багато невисловлених питань, можливо того, що б ви хотіли йому сказати.
І також, для нас розрив стосунків це втрата, яку необхідно прожити, інколи самотужки це зробити не так легко, адже ми проходимо різні стадії(наприклад заперечення, гнів та інші)та при цьому маємо великий спектр інтенсивних емоцій.
важливо є бути уважною до себе, приймати свої почуття та переживання, пам'ятаючи про те що вони не залишаються із нами постійно, а мають властивість змінюватись
Дополнение от автора
большое спасибо за поддержку!