Как мне поступить
Здравствуйте. Я мама 2 деток. Сыну 10 лет дочери 1год 6 месяцев. С первым супругам я разведина. Живу с мужчиной. Он выпивает. Бывает что начинает выяснять отношения. Когда не пьет все нормально. Я устала от этого от его обещаний что бросит пить. Сын стал тянуться к родному отцу. Хотя он всегда был моим сыном. Мне нескем поделится что порой у меня творится в душе и какая боль. Если я уйду то мне некуда идти. Я сужусь с администрацией поповоду жилья что бы мне с детками дали жильё. Я не работаю так как маленькая дочь. Я так разочеровалось в мужчинах. Нет настоящих. Да если и я уйду то я наврядли потом кому-то доверю сс воих любимых деток. У меня вся жизнь в трудностях с самого детства. Папа выпивал и бил сильно маму. Я много чего насмотрелась в этой жизни. И сейчас тоже терпение. У меня скорее всего дипрессия. Я замыкаюсь мне нечего не интересует. Нечего не радует. Я погружина день и ночь в проблемы. Да детки только радуют что они есть. А так я одна с ними. Нам маленький мир. А вокруг все серое.такая картинка в моей голове. Помогите или дайте совет. Или просто напишите.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Какие у вас отношения с первым мужем? Платит ли он алименты?
Есть ли родители, близкие родственники, кто мог бы вас поддержать и к кому можно уйти жить?
На какие алименты вы можете рассчитывать, если разведетесь с мужем?
За что именно вы судитесь с администрацией? У вас было жилье? Есть какая-то часть в родительском доме?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зависимость- это семейная болезнь, страдают все в семье. Если ваш отец пил, муж выпивает, вероятно у вас созависимое поведение. Вы страдаете- "Мне не с кем поделится что порой у меня творится в душе и какая боль." " Я много чего насмотрелась в этой жизни. И сейчас тоже терпение. У меня скорее всего дипрессия. Я замыкаюсь мне нечего не интересует. Нечего не радует. Я погружина день и ночь в проблемы" Наилучшей поддержкой и помощью для вас могут быть группы для созависимых Ал- Анон, эти группы помогают осознать свои психологические проблемы, справиться с одиночеством в кругу людей с такими же проблемами. Поищите такие группы в своем городе, они бесплатны. Есть онлайн группы в разных городах. Такие группы бесплатны.
Дополнение от автора
Здравствуйте Диана. Нет у нас таких групп. Я живу в зазалустьях таких. Есть психолог но придя к ней потом все будут знать. Да я в детстве насмотрелась. И боюсь что дальше будет хуже. Знаете нет сил не начто. Усталость постоянная.
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина. Я с администрацией сужусь. Что бы они нас бывшем супругом посиавили по разным очередям на жильё. С аварийного дома по переселению. Бывший супруг он нечего для этого не делает а ябегаю по судам везде пишу. Что бы мне с детками поставили на очередь отдельно от бывшего супруга. Суд отказывает администрация нечем не может помочь. В ноябре этого года нам на 4 дадут однакомнатную квартиру. Бывший супруг может согласится тогда я с детьми останусь без нечего. Так как я с ним буду там проживать. С мамой у меня не особые отношения. И дом она свой переписала на среднего брата. Да мне и не надо. Я попытаюсь добится. Хотя бы ради дитей. Старший сын в учебе не ахти. Веду постоянно беседы. Ему 10 лет. Переживаю за него как он будет в будущем. Да я токой человек что я задумываюсь. Что станет с моими детьми в будущем. Кто им пожет если не я. Последние время от этих вмех проблем. Я даже боюсь вдруг сомной что то случится а я им не успею что дто сделать. Ценю каждую минуту проводя с ними рядом. Мне они дороже чем посидеть с кем-то или у когото в гостях без них. Я люблю быть дома и с детьми. И последнее время мне даже не хочется не скем общатся. Я стала режи звонить подру3. Я стала больше молчать. Когда сожитель дома. Я погружаюсь в домашние дела. Уборка готовка стирка дочь, пока старший в школе. Приходя он домой, сын, начинаются уроки, потом с ними я иду на прогулку. Я понимаю что мужчина который рядом его в моей жизни становится все меньше и меньше. Я не хочу близости и это может быть долго. У меня появляется к нему пустата. Из за его выпивки. Я его просила умаляла что бы он не топтал что я к нему чувствую. Я так жила без любви. Не очень было. Сейчас получается то же самое. Нет походу любви.