Созависимые отношения
Около года назад я была в отношениях. Их сложно назвать нормальными, изначально мы встречались чтобы хорошо проводить время, потом я начала понимать что привязываюсь и привыкаю. Через время мне пришлось вернуться на родину ( жила заграницей)...с ЕГО стороны это было все время так: я приеду к тебе обязательно. Мы время от время списывались, ОН только то и делал что говорил как хочет приехать. Я очень в нем разочаровалась попыталась снять розовые очки и посмотреть на ситуацию со стороны, и появилось ощущение что я была просто удобной игрушкой. Он редко но писал мне, я отвечала но сухо. Меня попустило и я даже начала интересоваться другими мужчинами. Уехала снова заграницу, познакомились с новым МЧ, который все время заботиться обо мне, уделяет внимание, по каждой встрече пытается меня удивить..и тут объявляется ОН, и раззказывает как ему меня не хватает, давай увидимся, я очень соскучился и т.д. С новым МЧ мне очень комфортно, но не йокает у меня ничего к нему. А ОН теперь не выходит у меня из головы...понимаю головой, что не стоит с ним снова связываться, что поиграет и только....а душой пытаюсь находить ему оправдания, почему он так или иначе поступает.....и я просто не знаю что делать....нового МЧ понимаю что надо просто отпустить, он не виноват что у меня не йокает....а вот что делать с НИМ понятия не имею
Буду рада любому комментарию, возможно мне нужно на что-то обратить внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
27-05-2021
Около года назад я была в отношениях. Их сложно назвать нормальными, изначально мы встречались чтобы хорошо проводить время, потом я начала понимать что привязываюсь и привыкаю.
Здравствуйте, caramelle.
Что в Ваших отношениях значило «ненормальные»?
цитата:
с ЕГО стороны это было все время так: я приеду к тебе обязательно. Мы время от время списывались, ОН только то и делал что говорил как хочет приехать
Что Вы чувствовали, когда он обещал ?
«хотя по имени ни разу никого не назвала пока была в любовных отношениях с человеком, а когда расстались и просто общались , с легкостью начала обращаться по имени»
Что для Вас значит обращаться к человеку по имени, какие чувства возникают, когда Вы обращаетесь по имени?
Какие отношения у Вас с родителями?
Как родители общаются между собой?
Какой вопрос у Вас к психологам? Как выйти из созависимых отношений или как обращаться по имени, либо что-то еще?
Дополнение от автора
цитата:
Что в Ваших отношениях значило «ненормальные»?
Мы встречались только по сути для интима. Я все время была в роди жертвы чтоли, не проявляла себя и свои желания, а просто соглашалась на все что предлагал он.
цитата:
Что Вы чувствовали, когда он обещал ?
Изначально я не сильно в то верила, точнее пыталась не строить надежды. Но все равно мне хотелось чтобы он приехал. А у него все время были какие то причины не приезжать. Ощущение было, что просто вешают лапшу на уши наивной девочке.
цитата:
Какие отношения у Вас с родителями?
Как родители общаются между собой?
это не моя история::confused::
психолог онлайн
цитата:
Какие отношения у Вас с родителями?
Как родители общаются между собой?
это не моя история
Часто эти моменты сильно влияю на формирование жизненных сценариев, которые повторяются периодически в жизни человека.
Поэтому прошу Вас ответить.
Цитата из предыдущего сообщения попала случайно, простите. Это было скопировано мной из буфера памяти.
Дополнение от автора
Мама с папой в разводе. Они не общаются вообще. Развелись когда я была в 7 классе.
Я общаюсь с родителями нейтрально. То есть у нас нету теплых отношении, мы никогда друг другу не говорили люблю. С мамой чаще общаюсь, с папой реже.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Похоже, Вам пришлось сталкиваться с трудностями в детстве, что могло сформировать неблагоприятные жизненные установки. Это не подходит для режима переписки, к сожалению. Стоит выбрать психолога для работы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Может, прозвучит немного болененно, но что именно "не ёкает" в нынешних отношениях? Что было в том образе такого, чего не хватает в реальной жизни? Вы, думаю, слышали что отношения "на расстроянии" - удобны тем, что можно дорисовать человека на свой вкус. Вы хотите разобраться в себе чтобы лучше понять свои потребности или чтобы решить эту текущую ситуацию?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Только увидела Ваш комментарий. Да не могу я сказать чего именно не хватает....мне с человеком комфортно, интересно..но не цепляет меня, не откликается мне. То есть если он мне перестанет писать, то я даже не замечу что он мне не пишет.
цитата:
Что было в том образе такого, чего не хватает в реальной жизни?
В прошлых отношениях меня прям с самого начала он зацепил, какой то своей уверенностью в себе, харизмой. Мне было очень комфортно рядом, хотелось просто остановить время
Я согласна с тем, что многое я себе идеализировала.
Наверное сейчас хочу больше разобраться в себе, чего я хочу, кого вижу рядом и т.д.