Боюсь доверять молодому человеку
Добрый день, встречаюсь с молодым человеком около полугода, последнее вчера стала довить себя на мысли, что перед встречей оцениваю хочу ли я его увидеть, оттягиваю нашу встречу по времени, ищу оправдания для отказа в близости. Вчера поинтересовалась у него, не заметил ли он, что я стала более отрешенной, он согласился, я объяснила мои опасения, сказал, что ничего страшного и мы будем над этим работать.
Это мои третие отношения, в первых мне изменяли, во вторых попала в абьюзивные отношения с человеком, который постоянно себя жалел и требовал невозможно много внимания, грозил суицидом при этом постоянно обесценивал меня, критиковал.
Так же было и с дружескими отношениями, сейчас я не общаюсь с этими людьми и меня начали окружать действительно хорошие люди, они принимают меня, поддерживают во всем - для меня это такая дикость, я все жду подставы, подвоха, когда мне сделают больно, а я отвечу "как и ожидалось"
Как-то даже шутили с молодым человеком, "почему ты такой замечательный, где подвох?" , он смеялся, старался рассказать максимум о себе, и я не вижу пока отрицательных черт в нем, но очень боюсь их найти
Что делать? Стоит провалиться в полное доверие к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Что Вы вкладываете в слова - "тотальное доверие"? Что имеете ввиду?
Дополнение от автора
Думаю, говоря доверять , подразумеваю - любить его, наслаждаться временем вместе, если появляется такие мысли - отгонять их, забыть о том, что меня могут предать
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Анастасия.
цитата:
Співчуваю, що у Вас був такий негативний досвід. Припускаю, що Ви досі не перепрожили переживання пов'язані з тією ситуацією і зараз Вас повертає туди.
цитата:
последнее вчера стала довить себя на мысли, что перед встречей оцениваю хочу ли я его увидеть, оттягиваю нашу встречу по времени, ищу оправдания для отказа в близости.
Тобто раніше такого не було? Що сталося у Ваших стосунках за цей період? Можливо якісь конфлікти?
Дополнение от автора
С тем гештальтом по измене я точно разобралась, общались с ним, поговорили по душам и я давно его не вспомила. Пару недель назад он сказал, что было бы интересно состоять в полигамных отношениях, попробовать втроем, но мы поговорили на счет этого, я объяснила, что для меня это неприемлимо, он ответил "без проблем , обманывать не стану, ты мне дороже "
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
С тем гештальтом по измене я точно разобралась, общались с ним, поговорили по душам и я давно его не вспомила. Пару недель назад он сказал, что было бы интересно состоять в полигамных отношениях
Якщо Вас так включила пропозиція полігамності, то припускаю, що Ваш "гештальт" не закритий.
психолог онлайн
цитата:
Пару недель назад он сказал, что было бы интересно состоять в полигамных отношениях, попробовать втроем, но мы поговорили на счет этого, я объяснила, что для меня это неприемлимо, он ответил "без проблем , обманывать не стану, ты мне дороже "
Вы поверили его словам?
психолог онлайн
Если вы ждете подвоха, то вы не закрыли гештальт и переживания остались непрожитыми.
Хорошо бы все же завершить то, что было, прожить это, разобрать и постепенно это ожидание подвоха пройдет
А какие у вас отношения с родителями?