Отношения
Такая ситуация, было серьезные отношения. Года 3 может 4. Расстались не по моей инициативе, долго страдал, но вроде смерился, даже думаю рад что расстались уж так получилось. Но после этого не могу найти девушку. Очень хочется... не хочу быть одиноким. Вроде и вариантов много но быстро перегораю... Бывает думаю Что вот все мое ,но нет что то не устраивает в партнере даже и до секса то толком не доходит. Вижу что девушка тянется но что то останавливает. Не знаю как быть. Уже устал блин. Думаю может само придёт, но с другой стороны если поразмышлять ничего само не придёт, в пробовать уже даже не хочется потому-то изначально понимаешь исход ... Думал даже на внешность не смотреть, мол главное общение. Но и общение если даже хорошее, толку ноль. Как быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро! Сознанию человека важно запоминать негативный опыт, негативные эмоции - мозг настроен на выживание, поэтому негативные состояния важнее помнить нежели позитивные. Предположу , что плученная рана после расставания не зажила полностью, она туго перемотана, но не пролечена:" Года 3 может 4. Расстались не по моей инициативе, долго страдал, но вроде смерился, даже думаю рад что расстались уж так получилось". Возможно, и уроки не полностью вынесены с прошлых отношений, поэтому:" Но после этого не могу найти девушку". Ваш запрос на индивидуальную терапию!
психолог онлайн
Доброе утро!
Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Года 3 может 4. Расстались не по моей инициативе, долго страдал, но вроде смерился, даже думаю рад что расстались уж так получилось. Но после этого не могу найти девушку. Очень хочется... не хочу быть одиноким. Вроде и вариантов много но быстро перегораю... Бывает думаю Что вот все мое ,но нет что то не устраивает в партнере даже и до секса то толком не доходит.
Увы, такое нередко случается. В отношения было много вложено чувств, надежд, усилий, времени... а потом расставание. И, конечно, потеря отношений переживается болезненно. Особенно, когда не проведен разбор того, что случилось. Не прояснены и не прожиты чувства...
Можно спросить, с какими выводами и мыслями о себе вышли из тех отношений? С каким видением возможных будущих отношений: в смысле - на что обращать внимание? как должны развиваться отношения после знакомства?
цитата:
Думаю может само придёт, но с другой стороны если поразмышлять ничего само не придёт, в пробовать уже даже не хочется потому-то изначально понимаешь исход ... Думал даже на внешность не смотреть, мол главное общение. Но и общение если даже хорошее, толку ноль. Как быть ?
В этом плане соглашусь с Татьяной Дмитриевной - обращение к психологу в формате индивидуальной работы может помочь Вам пройти этот не простой период. Рекомендую также не распыляться на форуме или форумах. Вместо этого сконцентрироваться на взаимодействии с одним специалистом, который Вас услышит, поймет и примет. И обязательно поможет найти выход из тупика))
С Вашим запросом можно работать как очно, так и онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Расстались не по моей инициативе, долго страдал, но вроде смерился, даже думаю рад что расстались уж так получилось.
Как думаете, чего нет у этих девушек, что было в тех отношениях?
Для чего Вам нужны отношения?