Как забыть?
Добрый день.ситуация такая:
В 13 лет я влюбилась в девушку, страдала по ней.в 17 я ей признала в чувствах,от безысходности,ничего от неё собственно не ожидая , она уже была замужем.с тех пор мы с ней начали общение.но я уехала в другую страну. Мне уже 25, а я до сих пор думаю о ней, всегда думала во всех своих отношениях да и сейчас уже как 5 лет состою в отношениях, в которых меня все устраивает, в которых всё взаимно, но постоянно думаю о той женщине. Пишу ей раз в два-три месяца,но веду себя сдержанно.как то говорила ей ,что чувства прошли,что это всё было просто подростковыми гормонами, старалась оградить ее от себя. Но сама понимаю, что до сих пор люблю ее, плюс за все эти года моя любовь к ней как к женщине переросла в любовь и как к человеку , который мне стал очень дорог. хоть и не вижу годами, хоть она и изменилась координально, но когда приезжаю туда где она живет и смотрю на неё, сердце то все равно чувствует, что это она,как бы она ни выглядела,как бы ни старела , я все равно вижу ту в какую я когда то влюбилась. Столько раз пробовала забыть, запрещала думать,но стоит ей только мне присниться как начинается всё сначала. Я уже просто устала от этого, не могу из за этого чувствовать себя счастливой. Как быть? Как забыть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
я все равно вижу ту в какую я когда то влюбилась.
Какую вы видите? Что в ней такого особенного? Кем и как вы рядом с ней ощущали себя?
Какие у вас отношения с мамой?
Как по мне - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Вижу такой, какой она была раньше - молодой, красивой, жизнерадостной, энергичной.
Отношения с мамой хорошие,мы с ней как лучшие подруги.
психолог онлайн
Вы не ответили на вопрос : Что в ней такого особенного? Кем и как вы рядом с ней ощущали себя?
Вы с мамой, как подруги были и тогда, когда вам было 13?какие отношения с отцом? Не хватает информации, как формировалась ваша нездоровая привязанность /зависимость/...
Вы пишите, что в 17 начали с ней общение. Это про что?
Вы правда хотите её забыть?
Дополнение от автора
Я не знаю,что в ней есть такого особенного, обычный человек. Может для меня она стала особенной, потому что она была первым человеком, который узнал о моей ориентации и отреагировал на это нормально.
Ощущения рядом с ней: комфортно, спокойно и защищенно, как с близким человеком.с родителями отношения были всегда хорошие.
У меня с детства всегда были чувства к девушкам, но это скорее было мимолетными увлечениями, до тех пор пока не влюбилась в неё,я не помню почему и в какой момент я ее заметила, потому что она до этого была для меня такой же как и все остальные и внимания я на неё особо то не обращала по началу. Мы с ней близко не контактировали в то время, а влюбленность росла и мне сносило крышу всё больше и больше, но я не пыталась с ней сблизится, до тех пор пока она не собралась уходить в декрет, и я поняла что видеть ее я буду редко. Да и она когда собиралась уходить - стала как то холодно ко мне относиться и стала избегать .Терять было нечего, я ей написала, призналась в чувствах, она это долго переваривала,в итоге пообещала мне,что мы будем общаться и видиться. Но я уехала, общались по сети, она меня поддерживала, слушала мое нытьё, когда у меня были трудности в отношениях с другими. Сама мне писала просила не пропадать. Сейчас общаемся редко, скорее по моей инициативе. Но я 150 раз у неё спрашивала нужно ли ей это общение, потому что были и ссоры и обиды, но она на это молчит , либо говорит не нести ерунду. Такое ощущение что она и сама не знает надо ли ей это.
Правда ли хочу забыть? Хочу не чувствовать к ней то что не должна, и не терять при этом человека,который дорог. Но так не получается , она либо есть в моей жизни и я к ней испытываю чувства. Либо ее нет вовсе ( что я и хочу собственно сделать) потому что считаю что так будет лучше
психолог онлайн
цитата:
Мы с ней близко не контактировали в то время, а влюбленность росла и мне сносило крышу всё больше и больше
Похоже, что вы контактировали со своими фантазиями? Ведь реального контакта не было.
Что я понимаю, что эта женщина давала вам ощущение безопасности. И что это то, что вам очень значимо, как будто ваша безопасность когда то была нарушена.
Ваши родители знают про вашу ориентацию?
Дополнение от автора
С фантазиями контактировала да) но усугублялось это тем что она каждый день была в моем поле зрения. Наверное она чувствовала мое хорошее отношение к ней и симпатию, даже если и не контактировали. Я старалась с ней не сближаться,но она тоже начала относится ко мне хорошо, проявлять незаметно какую то заботу.но мы все равно не общались тогда. и поэтому наверно влюбленность развивалась дальше и больше.
Про ориентацию знают все мои родственники кроме мамы,просто я не знаю как ей сказать, мы слишком близко с ней общаемся и я просто боюсь реакции, хотя уверена что ничего страшного не произойдёт. Она может догадывается, но как будто не замечает очевидного, я живу с девушкой,за последние пять лет у меня даже дружбы с мужчинами не было, но она почему то не задается этим вопросом , а я и рада не поднимать с ней эту тему
психолог онлайн
цитата:
но мы все равно не общались тогда. и поэтому наверно влюбленность развивалась дальше и больше.
Всё равно не понятно)
Как влюблённость развивается дальше без контакта?
И в целом то, что вы описываете весьма противоречиво. Влюбляюсь всё больше без общения в обычного человека...
Как и непонятно мне
цитата:
кроме мамы,просто я не знаю как ей сказать, мы слишком близко с ней общаемся и я просто боюсь реакции,
При близком контакте обычно мама - первый человек, который знает важное о своей дочери. При этом всем не обязательно знать ваши секретики. А у вас как то иначе.
По прежнему рекомендую взять сессию индивидуально, так как у меня возникает много дополнительных вопросов, которые в переписке не прояснить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Столько раз пробовала забыть, запрещала думать,но стоит ей только мне присниться как начинается всё сначала. Я уже просто устала от этого, не могу из за этого чувствовать себя счастливой. Как быть? Как забыть
Расскажите, что происходит в отношениях с Вашей девушкой? Какие эти отношения, довольны ли Вы? Любите её?
Дополнение от автора
Люблю. Отношения устраивают, это единственные нормальные отношения, которые у меня когда либо были и которые длятся дольше всех остальных. Один минус только есть - она постоянно на работе, я с работы прихожу раньше, так что видимся мы в основном только вечером, а в остальном всё нормально.
психолог онлайн
цитата:
Люблю. Отношения устраивают, это единственные нормальные отношения, которые у меня когда либо были и которые длятся дольше всех остальных.
Чем эта любовь отличается от той?
Дополнение от автора
Ничем по сути не отличается, может быть только моими эмоциями, я никогда больше не испытывала столько разнообразных чувств и эмоций к одному человеку.
Чувства к своей девушке, они равномерны, стабильны. К той женщине тоже стабильны, стабильно сумасшедшие чувства в эмоциональном плане
психолог онлайн
цитата:
У меня возникает фантазия о полярности этой любви. Как-будто теперешняя - зрелая, взрослая, комфортная, а та - юная, буйная и непредсказуемая. А Вы к какой больше располагаете?
Дополнение от автора
Я больше расположена к любви к своей девушке,потому что она рядом, здесь и сейчас, а не где то в фантазиях или в прошлой жизни. Мне не нужен кто то другой. Но той женщины мне не хватает,я по ней скучаю,и не могу даже сказать ей об этом,потому что это все равно ничего не даст.и иногда это становится невыносимым
психолог онлайн
цитата:
и не могу даже сказать ей об этом,потому что это все равно ничего не даст
Знаете, иногда для развеивания фантазии нужно позволить сказать вслух о своих чувствах. Например, почему бы не сказать ей, что Вы скучаете? Это же ни к чему не обязывает, но является правдой. А можно, написать письмо на бумаге, в котором Вы сможете поделиться всеми своими чувствами и переживаниями (отправлять его не нужно).
Иногда простой выход энергии через бумагу и ручку позволяет освободиться и до прожить какой-то этап жизни.