Стоит ли продолжать отношения с парнем?
Мы вместе 7 лет, живем вместе чуть больше года, планировали свадьбу, но уже как год все остановилось и не двигаемся с места, общих планов нет, да и мы не пытаемся даже обсуждать, просто плывем по течению. И вот я стала замечать, что же именно с моем точки зрения отталкивает от обоих планов. Он по характеру очень вспыльчивый, вот каждое слово нужно продумывать прежде чем сказать. Да и сам не очень эмоциональный, каких-то нежностей от него можно не ждать. И соответсвенно к моим родным он это все тоже не проявляет. Вечно хмурый и надутый🤷🏼♀ Я понимаю, что на него можно положиться, он меня любит и старается. Но вот чувства не проявляет. А я ,если честно,не могу без этого, он меня отталкивает своим безразличием и я его даже не хочу. Я просто не понимаю стоит ли тянуть это все дальше, если человек точно не поменяется и заставлять его я точно не буду.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мира, вы начали отношения детьми. Сейчас вы в том возрасте, чтобы начинать ощущать себя, свои желания, видеть перспективы в отношениях, в том числе.
Взвесьте, что сейчас между вами и как вы хотите.
Как видите ваше будущее через 5 лет? Счастливы ли вы в этих отношениях? Есть у вас чувства к вашему парню?
И решите - стоит или не стоит продолжать отношения.
Если запутались, есть сложности в понимании процессов, - обратитесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Добрый день Мирра! Согласна с коллегой, поэтому останавливаться на вопросе взросления повторно не стану. Но от него буду отталкиваться. Отношения взрослых - это далеко не детское развлечение, когда есть только счастливая игра и удовольствия. Как по мне, Вы просто запутались в том, что происходит. С одной стороны Вы пишете "Я понимаю, что на него можно положиться, он меня любит и старается". А с другой стороны: "Но вот чувства не проявляет. А я ,если честно,не могу без этого, он меня отталкивает своим безразличием и я его даже не хочу. Я просто не понимаю стоит ли тянуть это все дальше, если человек точно не поменяется и заставлять его я точно не буду". Дело в том, что у мужчин и женщин абсолютно разное восприятие мира и разная реакция на этот мир. Женщина в 6 раз эмоциональнее мужчины. Женщина мир воспринимает эмоциями, чувствами, а мужчина - логикой, рационально. По факту он не может проявлять эмоции так как это делает женщина. Для него это очень тяжело! Особенно, если он устает на работе, перегружен делами, очень сильно занят проблемами. И ждать от него проявления чувств - это все равно, что ждать, когда женщина сдвинет с места автомобиль поставленный на тормоз. Мужчина проявляет эмоции только как отражение женской доброты и нежности. Но чем более закрытая женщина, тем меньше чувств и у мужчины. Как по мне, у вас может быть чудесная семь, тем более, что вы столько лет вместе и на Вашего мужчину можно положиться! Это неоценимое мужское качество, поверьте! Вам просто надо вместе с психологом разобраться как правильно себя вести и что главное в близких отношениях.
Взрослые отношения - это забота друг о друге, это иногда каждодневная рутина, это умение быть терпеливым по-отношению к близкму человеку, это умение правильно человека воспитывать...
психолог онлайн
Вы начинали отношения подростками. И чтобы они переросли во взрослые отношения нужны очень большие усилия обоих партнеров, ведь за это время вы выросли, выучились и стали взрослыми людьми. И важно сейчас трезво посмотреть на отношения, на МЧ, задать себе вопрос видите ли вы вместе будущее, какое оно, видите ли вы МЧ отцом ваших детей или это уже скорее привычка и страх начинать новую жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира!
цитата:
Я просто не понимаю стоит ли тянуть это все дальше, если человек точно не поменяется и заставлять его я точно не буду.
Одной тянуть - не стоит. Отношения строятся двумя людьми и это правда "работа для двоих". Заставить другого - попросту невозможно. Готовы ждать перемен с его стороны? Если да, то сколько? Вы можете поставить себе реальные временные рамки, и посмотреть, меняется ли что-то в Ваших отношениях или нет. Это позволит принять обдуманное и взвешенное решение.