Проблемы с женой
Унас с женой шяс пауза,целы месяц живём уже отдельно,нехочет сомной особо обшяется,два года в браке,три месяца были вялые отношения,инициатором разрыва была жена ,хотела даже розвода,пока молчит насчёт развода,незнаю што уже дальше делать,наконтакт неидет,што делать незнаю,ещё люблю ее.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня! Для того, щоб давати Вам якісь поради, потрібно більше інформації про Ваші стосунки. Адже просто так ніхто ні від кого не збирається іти... Але, те, що дружина "тягне" з розлученням - є великий плюс і шанси на виправлення ситуації, але потрібно правильно Вам себе тепер поводити. Отже, вона чекає на якісь дії від Вас. Я б Вам радила одну-дві зустрічі з психологом індивідуально, щоб Ви самі зрозуміли що відбувається, і що Вам потрібно робити, щоб врятувати Ваш шлюб.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам.
Что произошло три или четыре месяца назад?
Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Добрый день! Отношения в браке, это ежедневная работа - физическая и душевная. Найдите возможность поговорить с Вашей женой о том, что ее не устраивает в браке и "потрудитесь" исправить положение.
психолог онлайн
добрый день. опишите ваши отношения, что вы делаете чтоб остаться вместе? почему супруга хочет развода?
Дополнение от автора
уменя простотит был лечил врач запретил интимчерез три месяца вылечился, сказали жене проверится унеё тоже вирус окозался начала лечения потом то работа то заболела и забросила лечения,потихоньку унас начались проблемы мало обшяется начали с женой,вроде дома вместе но как соседи,она обиделась сказала ее это все надоело пора разойтись хочет развода,разехаль месяц уже отдельно живём насчёт развода пока молчит,наконтакт не идёт мериться нехочетна этот вапрос даже неотвечает,редко ошяемся почти на соо бшения неотвечает не знаю што уже делать,два года всё-таки вмести прожили.
психолог онлайн
Какие отношения у Вас были раньше, до болезни?
Как Вы решали споры и конфликты? Были измены?
Дополнение от автора
Все было хорошо до болезни,изме не было,хорошие отношения очень были любили друг друга,а потом современном такое началось.
психолог онлайн
Вам известна причина болезни Ваша и жены? Что врач сказал? Это может повториться? Как с гигиеной, чистотой?
Дополнение от автора
Жена только завтра к врачу своему,пойдет, мне врач сказал вылечили инфекцию убрали,свозрастом может снава плавится,это враждебное,с гигиеной нормально все.
психолог онлайн
Вы можете написать письмо жене на бумаге? Описать свою любовь, чувства к ней, сожаление о болезни, то, что Вы скучаете по ней.
Написать о своем здоровье, как Вы прошли лечение, что сказал врач, о соблюдении гигиены и стараться соблюдать профилактику предупреждение болезни, проверяться у врача периодически.
Написать, что Вы волнуетесь о её здоровье, желаете ей пройти лечение. Спросить, как Вы можете ей помочь. Вы готовы помочь ей в лечении может даже материально. Вы мечтаете быть с ней вместе, поддерживать её, наслаждаться тем, что она рядом. Что она для Вас главный и любимый человек.
Если Вы захотите написать ей письмо, то можем с Вами обсудить это.
Психолог может Вам помочь донести до жены то, что Вы чувствуете и хотели бы ей сказать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что совсем не ясна причина, почему жена не идёт на контакт. Что она Вам сказала, на что обиделась?