Френд-зона
Встречаюсь с девушкой уже полгода, она говорит что после расставания с бывшим не хочет никаких отношений кроме дружбы.
Когда я пытаюсь ее касаться или поцеловать, она на это реагирует негативно, и простит чтобы я перестал или иначе уйдёт.
Я ее уже не раз говорил, что я хочу, чтобы наши отношения перешли на новый уровень. Спрашивал что конкретно ей нужно, чтобы начать доверять мне.
Ничего не получается. Она говорит, что ничего кроме дружбы не хочет.
Больше я ждать не хочу и не могу.
Хочу поставить так сказать 'ультиматум': 'если она не хочет отношений, мы больше не встречаемся'.
Вопрос: Если она со мной встречается, возможно я что-то неправильно делаю ... на всякий случай решил спросить есть ли какой-то способ в моей ситуации выйти из френдзоны?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Витя, Вы знаете, иногда так случается, особенно после разочарования в любви, хочется побыть самому и просто подружить с кем-то. Некоторые люди после неудач в личной жизни "лечатся" новыми отношениями, а некоторым нужно время, чтобы восстановиться и проанализировать, что было не так. И это более экологичный вариант.
Наберитесь терпения. Если у девушки возникнут к Вам любовные чувства, она сама пойдет Вам на встречу. А ультиматум, это уже опеределенная форма насилия. А нужно ли Вам насилие в отношениях с девушками?Ответ отредактирован автором 31-05-2021 15:23:41Ответ отредактирован автором 31-05-2021 15:24:36
психолог онлайн
Девушка и словами и действиями показывает, что она хочет и что ей неприятно.
Вы вправе сделать как вам комфортно - разорвать отношения либо дружить.
Почему вы считаете, что вы можете как-то повлиять на ее чувства и желания? Как будто вы не можете принять тот факт, что другой может не хотеть отношений
Кстати, ставя ультиматум готовы к ответу, что ок, больше не видимся?
психолог онлайн
добрый день. а что вы делали чтоб ваша подруга захотела отношений? какие отношения для нее важны? что для вас значат отношения? чем вы готовы вкладываться в отношения?
Дополнение от автора
А нужно ли Вам насилие в отношениях с девушками?
Конечно нет, но меня утомляет ожидания...
Да, я об этом думал. Мне будет очень жаль, но придется это принять и идти дальше.
а что вы делали чтоб ваша подруга захотела отношений? какие отношения для нее важны? что для вас значат отношения? чем вы готовы вкладываться в отношения?
Я с ней провожу много времени вместе, помогаю ей, поддерживаю, проявляю любовь и заботу.
Я ее постоянно спрашиваю о его ощущениях, о том, что она хочет, что я ей могу сделать приятного, как мы можем доверять больше друг другу...
В дружескому плане у нас все хорошо. А любые попытки перейти к интимным отношениям девушка пресекает.
психолог онлайн
Доброго дня Вікторе! Яка мета, загалом, ваших стосунків з цією дівчиною? Ви говорите, що у Вас чудові дружні стосунки, а після цьогьо пишете, що готові "ставить ультиматум". Тоді чи насправді є дружба? адже основа дружби взаємодовіра та ненасилля7 І ще, саме з дружніх стосунків формуються прекрасні сімейні пари. Ви готові одружитися з цією дівчиною? І якщо так, то чи робили їй пропозицію?
психолог онлайн
Здравствуйте, Витя!
Бывает так, что человек не хочет отношений после расставания. Иногда правда необходимо время, чтобы выдохнуть, осознать, прийти в себя, особенно если разрыв был болезненным. И в этот момент может быть необходима поддержка и забота, которую Вы и оказываете. Задайте себе вопрос - готовы ли Вы ждать? Если да, то сколько?
Вы пишете, что встречаетесь пол года, но девушка называет эти отношения дружбой. Так где же истина? Возможно, девушка посылает сигналы о том, что Вы в отношениях?
психолог онлайн
Похоже, что девушка не прожила расставания с бывшим. Возможно она там потеряла способность доверять, возможно ей нужно время. Это её процессы.
Слышу, что вы пытаетесь с ней говорить, предлагать. Может стоит ей порекомендовать пойти к психологу.
Я бы в вашей ситкв подобной ситуации опиралась на себя, на что согласен, на что не согласен, и сколько могу быть неудовлетворенным в этих отношениях и зачем мне это нужно?