Рассталась с молодым человеком
Добрый день. Три недели назад рассталась с молодым человеком. Причина расставания - он меня разлюбил. Были вместе 5 лет,4 года вместе жили. Вчера с ним общалась и он ответил,что заставлял себя чувствовать правильно минимум пол года,больше он этого делать не хочет. Сейчас он просыпается счастливым. Мне очень больно,потому что мы,считай,выросли вместе. Никогда не расставались на долго. Сейчас я не знаю,что мне делать. Вопрос с квартирой и работой решился,в этом плане все нормально. Но я чувствую себя опустошенной и потерянной. Я поняла,что слишком растворилась в партнере и потеряла себя.Меня поддерживает его мама,говорит,что он сделал ошибку и вероятно он ещё захочет сойтись,а мне это уже не нужно будет. Стараюсь чем-то занимать голову,но мысли все равно лезут. Друзей с которыми можно было бы встретится и отвлечься практически нет. Я не знаю кто я без него.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Я очень вам сочувствую. Это, правда, так больно и сложно. Но другого способа пережить расставания не бывает ((((
Здорово, что у вас есть поддержка. И похоже, что пришло ваше время научиться быть собой. Что вам поможет в формате переписки пережить расставание? У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я не знаю кто я без него.
Здравствуйте.
Сочувствую Вашему горю.
Похоже, Вы поняли, что растворились в нём. Пришло время прожить отрицание, гнев, торг, печаль и принятие, не застревая ни на одном из этапов.
А потом искать себя.
Сотрудничество с психологом облегчит путь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
Співчуваю. Ось інформація як допомогти собі.
https://upsihologa.com.ua/yak-prozhiti-rozluchennya-i-rozstavannya-26uliana40.html
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
добрый день. постарайтесь найти своих, ищите поддержку, не подгоняйте себя и будбте к себе бережны. поробуйте групповую терапию это очень хороший способ себе помочь в данной ситуации. есть группы очные и онлайн, выбирайте удобное время, как правило они проходят один раз в две недели. нужно время для востановления.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Сочувствую Вам, потому что расставание с близким человеком всегда болезненно и Вы можете себя чувствовать брошенной и опустошенной. Может быть непонимание, почему так произошло. Развод с партнером почти приравнивается к его смерти и, поэтому всегда это тяжело пережить.
цитата:
Я поняла,что слишком растворилась в партнере и потеряла себя.Меня поддерживает его мама,говорит,что он сделал ошибку и вероятно он ещё захочет сойтись,
Скажите, а почему так получилось, что Вы в нем растворились
цитата:
Были вместе 5 лет,4 года вместе жили. Вчера с ним общалась и он ответил,что заставлял себя чувствовать правильно минимум пол года,больше он этого делать не хочет.
?
Если у человека были к Вам чувства, то невозможно разлюбить так быстро. Психика так быстро не перестраивается.
Скажите, какие у Вас с ним были отношения? По какой причине Вы ссорились?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
Сочувствую Вам.
Пришло время вспомнить кто Вы.
Дополнение от автора
Почему я в нём растворилась?
Сама не знаю. Я всегда хотела угодить ему,делала всю работу по дому. Возможно это потому что он платил за все. Когда он брался за уборку,то я чувствовала вину. Ставила его желания выше своих. Возможно это потому что это наши первые серьезные отношения и я хотела избежать конфликтов. К сожалению в детстве я наблюдала совсем обратную картину. И у партнёра тоже самое. Думаю,это тоже очень повлияло.
Наверное,проблема в том,что мы не ссорились. Обычно молча все в себе держали,а потом сидя и плача друг перед другом все рассказывали.
За месяц до этого он странно себя вел,совсем отрекся от меня и не говорил почему. Потом через неделю где-то сказал,что ему нужно свободное время для себя. Я спросила,что я могу сделать,но он ответил,что если нужна будет моя помощь,то он скажет. А пока что ничего не нужно.
Возможно,он устал от меня. Мы практически не расставались и всегда были вместе. Общие друзья,поездки,встречи. Я никогда не запрещала ему идти с кем-то гулять,по крайней мере мне так казалось. Но из последних таких разворов,он сказал,что думал,что я против.
Большая проблема в наших отношениях была в том,что мы не разговарили.
Я все ещё таю надежду,что мы будем вместе,он от меня отдохнет,но не хочется себя обманывать и зря надеятся.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Я всегда хотела угодить ему,делала всю работу по дому. Возможно это потому что он платил за все. Когда он брался за уборку,то я чувствовала вину. Ставила его желания выше своих.
Если это Ваши первые отношения, то конфликты это вполне нормально, потому что таим образом люди притираются друг к другу и Вы можете посмотреть на партнера, как он реагирует в разных ситуация, если Вы с ним планировали будущее. Конфликты это не всегда плохо, а скорее помогают сближение, если Вы можете из конструктивно решать.
Почему Вы делали всю работу по дому и испытывали чувство вины? Почему Вы не работали и сами не развивались?
Какие у Вас отношения с родителями? Возможно, что в таких отношениях ВЫ повторяли свой сценарий взаимоотношений с родителями?
цитата:
Возможно,он устал от меня. Мы практически не расставались и всегда были вместе. Общие
Для любого здорового человека вполне нормально иметь свое личное пространство и, если партнер его не чувствует, то ему хочется уйти из них. Вам нужно понять, в чем Ваша необходимость, что Вы растворяетесь в партнере? Что Вы таким образом получаете? Это не совсем зрелые отношения и это может истощать другого партнера, когда он чувствует ответственность за себя и еще за другого человека
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате.
Но, не смотря на тяжелые переживания, сейчас у вас есть возможность "обнаружить" себя. Теперь у вас достаточно времени, чтобы без чувства вины пробовать что-то новое, искать увлечения, которые вам интересны, прислушиваться к своим потребностям и "дополнять" ту часть себя, которую закрывал собой ваш партнер.
Крайне важно строить отношения с партнером будучи отдельной самодостаточной личностью.
Дайте себе время и не стесняйтесь просить близких людей о поддержке.
Дополнение от автора
Почему я чувствовала вину?
Наверное потому что он платил за все. Я ушла с работы в августе 2020 года,чтобы работать на себя, зарабатывать творчеством. Он был не против. Доходы были совсем маленькие,но потихоньку росли. И я чувствовала,что сижу на шее. Мол,он зарабатывает деньги,а я убираюсь дома. И когда он приступал за уборку,то я чувствовала будто бы он меня упрекает. Что он работает да и ещё нужно в квартире убраться,а я ничего не делаю. Хотя я знаю,что на самом деле он ничего такого не имел ввиду,это все было в моей голове.
У меня только мама и мы с ней не очень близки. Она все время работала и когда приходила с работы,то всегда ругалась,что я ей не помогаю,не убираюсь дома. Наверное,это тоже повлияло.
Я хотела угодить ему,чтобы он чувствовал себя комфортно. Не могу понять с чем это связано. Возможно с тем же,что он за все платил
психолог онлайн
цитата:
И когда он приступал за уборку,то я чувствовала будто бы он меня упрекает. Что он работает да и ещё нужно в квартире убраться,а я ничего не делаю. Хотя я знаю,что на самом деле он ничего такого не имел ввиду,это все было в моей голове.
Я думаю, что здесь идет речь больше о том, как Вы переживаете эту ситуацию внутри своей психики, а не то, как думает Ваш молодой человек
цитата:
Вы в какой-то степени ответили на свой вопрос. Когда Вы были маленькой, Ваша мама много работала, а Вам приходилось убиратьв квартире, чтобы не испытывать чувство вины перед ней. Вы тоже что-то могли делать. В отношениях с молодым человеком Вы переносите свои отношения с мамой на него и буквально чувствуете свою вину, как перед матерью когда-то. Это не всегда осознаваемы вещи, но их важно отслеживать и при необходимости можно обратиться к специалисту и поработать с этим. Если у Вас есть сомнения, то Вы всегда можете это обсудить со своим партнером и спросить, как это для него и что он думает об этом. Не всегда то, что думаем мы совпадает с тем, что думает другой человек, а скорее наоборот
Дополнение от автора
Если ли вероятность того,что мы ещё сойдёмся? Понимаю,что так сложно сказать,но может быть есть какая-то статистика,сколько пар опять сходятся?
психолог онлайн
Я думаю, что в Вашем вопросе скрывается желание возобновить эти отношения. Конечно, статистика здесь не причем, потому что речь идет о человеческой психике и никто не знает, как поведет себя конкретный человек. Я думаю, что Вам бы стоило обратиться индивидуально и разобраться со специалистом, почему Вы выбираете такие отношения и что таким образом получаете. Очень важно не раствориться, а сохранить себя как личность