Тревога во время засыпания мешает засыпать
С одного момента у меня появилась такая проблема - я ложусь спать, начинаю засыпать. И в момент непосредственного проваривается сознания в сон - появляется тревога, которая возвращает снова в бодрствование.
Тревоги нет перед сном. Но чувствую если так будет продолжаться и дальше, то я уже буду волноваться и до того как ложиться спать, как бы готовясь ментально а тому, что снова не получится заснуть.
Эта проблема почему то появилась несколько месяцев назад после ФГДС с седацией. Как будто бы там пока я спал что-то произошло такое, после чего я стал бояться засыпать или типа того… так же в то время где то с неделю у меня была нервная неделька . Возможно это повлияло ещё . Это что касается моих догадок…
Не пойму что делать. Помогите. Куда и что делать? Это можно вылечить?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Юрий Витальевич Каракаптан
Доброе утро! Вы себя описали бы как тревожного , беспокойного человека? Возможно миндалевидное тело - подкорковая структура, отвечающая за нашу безопасность, зафиксировала файл - " в момент непосредственного проваривается сознания в сон - появляется тревога, которая возвращает снова в бодрствование", включает тревогу, так как воспринимает происходящее , как опасность. Это мои предположения, которые надо подтвердить или опровергуть на обследовании у психотерапевта. Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. В вашей истории /симптоме необходимо разбираться.
Например, что вы чувствовали, перед тем, как вам начали делать процедуру фгдс? Какими переживаниями сопровождался данный процесс?
Как вы себя чувствуете, когда теряете контроль?
психолог онлайн
Доброе утро!
А как Вы переживали ту процедуру? Как вы себя сейчас чувствуете? Что говорят врачи? Возможно, что это был для Вас стресс. Как Вы спали до этой процедуры? Вы обращались к врачу после этого?
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь к неврологу для начала.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Эта проблема почему то появилась несколько месяцев назад после ФГДС с седацией. Как будто бы там пока я спал что-то произошло такое, после чего я стал бояться засыпать или типа того…
И что там могло произойти - есть предположения? О чем Ваши страхи? Кстати, какие результаты показала процедура?
А если ничего негативного не произошло и об этом Вам скажет доктор медицинских наук, академик и такое прочее?
цитата:
так же в то время где то с неделю у меня была нервная неделька
в связи с чем нервничали? Как себе помогали в тот период? Удавалось ли выражать эмоции наружу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, когда включается тревога, какие мысли приходят к Вам ?