Помогите не выйти в окно. Ничего не помогает.
У сыночка диагностировали РАС. Есть проблемы в семье. Безденежье. Старший ребенок проблемный. У меня осложнение с психикой после КОВИДа. Постоянно думаю о том чтоб уйти навсегда, не справляюсь морально.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Если Вы ощущаете, что ситуация сейчас для Вас очень острая, то стоит обратиться к врачу психиатру и получить медикаментозную поддержку. РАС поддается корректировке при ранней диагностике и имеет хорошие результаты. Скажите, какую Вы хотите получить помощь сейчас? Сложности есть в каждой семье и очень важно не опускать руки. Скажите, кто может из близких Вам помочь сейчас и поддержать? Какие отношения с мужем? Сколько дет Вашему младшему ребенку? После ковида у многих людей остались проблемы с психикой, но это все вполне решаемые вопросы. Сколько лет старшему ребенку и в чем сложность в его воспитании
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, большая нагрузка и напряжение, похоже, навалились на Вас.
Сколько лет детям? Какие отношения с родителями?
Какие отношения у родителей между собой? Какие отношения с мужем?
Есть у Вас близкие люди, которые Вас поддерживают?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы обращались к психиатру? Вам назначили лечение?
Дополнение от автора
Муж особо не видит проблем, но если я плачу, кричит что я его достала своим нытьем, и.т.п. Остался без работы. Старшей 11 лет, началась гормональная перестройка, психологически сложно. Близкие далеко, в др.городе. Сыночку 1,7 лет. Я знаю что надо корректировать, пытаюсь своими силами, но итог печален. Откат. Я сдаюсь уже. От родных помощи нет. Психотерапевт....нет возможности. Пью глицисед+нообут+ релаксил+корвалмент...
Дополнение от автора
К психиатрам не обращалась. Если узнает муж- скажет, что ему такая не нужна и бросит. Я не вытяну одна 2х деток.
Дополнение от автора
Муж не понимает что проблема у ребенка лекарствами не рассосётся и он ждет, что само пройдет и ничего не хочет делать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Сочувствую Вам, видно, что Вам очень сложно.
цитата:
Пью глицисед+нообут+ релаксил+корвалмент...
Кто назначал препараты? Психиатр проводит диагностику на наличие депрессии и назначит лечение. РАС требует корректировки (нейропсихолог, АВА-терапия, сенсорная интеграция, питание, возможно, генетик и.т.д.)
цитата:
Это очень грустно, что так, но существуют научная литература, доктора, которые могут донести ему суть проблемы. Чем раньше заняться коррекцией, тем успешней результат. У сына как раз хороший возраст.
цитата:
Честно скажу - читать это очень тяжело. А какая Вы ему нужна? Вы говорили ему о своем состоянии? Какую вообще помощь дает Вам муж, как помогает с детьми? Да и зачем ему говорить, к какому доктору Вы идете?
Вам сейчас очень важно заботиться о себе. Какой бы заботы не требовали дети, о себе важно также думать (вспомните о кислородной маске: сначала себе, потом ребенку). Если у Вас не будет ресурса, то и детям помочь не сможете. Попробуйте найти время для отдыха. Если муж сейчас не работает, то он может какое-то время побыть с детьми. Вспомните, что Вам приносило раньше радость. Как поддержка, важен свежий воздух, витамины. Также многим помогают дыхательные упражнения, медитативные техники на осознанность. Подумайте, что могло бы Вас мотивировать. Менять мысли: если сегодня дождь, то мое настроение будет прямо зависить от того с какими мыслями я посмотрю на этот додь - так во всем. Сейчас Вы с мужем на разных полюсах: у него все хорошо, а у Вас все ужасно,но есть между этими полюсами много пространства. Любая ситуация решаема. У Вас есть подруги? Как сейчас происходит Ваше социальное общение?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Муж особо не видит проблем, но если я плачу, кричит что я его достала своим нытьем, и.т.п.
Очень жаль, что в этой ситуации Вы остались один на один с проблемами и Вас муж не оддерживает.
У Вас еще совсем маленький ребенок и очень важно, что это сейчас диагностировали и Вы можете обратиться к специалисту, чтобы помогли откорректировать его состояние. Для деток с РАС очень важно ощущать поддержку со стороны матери и они очень чувствительны к ее эмоциональному фону. Обратиться к врачу психиатру Вы можете самостоятельно не говоря об этом с мужем и получить медикаментозную поддержку. Вы кормите сейчас грудью? Для Вас сейчас главное выровнять эмоциональный фон. Есть ли возможность попросить помощи у своих родных, хотя бы быть с ними на телефонной связи и делиться своими переживаниями?
психолог онлайн
Добрый день.
Цитата: "Психотерапевт....нет возможности. Пью глицисед+нообут+ релаксил+корвалмент..."
Этого не достаточно и вы сами понимаете не помогает.
Правило самолета- сначала кислородную маску маме потом детям. Иначе говоря вы ничем не поможете своим детям если сами не выздоровеете.
Обратитесь к семейному врачу он вас перенаправит к психиатру (это должно быть бесплатно).
После диагностики и возможной медикаментозной поддержке антидепрессантами, вы сможете адекватно оценить ситуацию. В дальнейшем обратится за помощью по вопросам детей.
психолог онлайн
Наталия Горская
Сочувствую, сложно выдерживать такую нагрузку.
Вам стоит для себя обратиться к психиатру, чтобы получить медикаментозную поддержку. Что касается психологической поддержки, то есть соц.центры либо те психотерапевты, которые обучаются и берут небольшую плату, чисто символическую.
По поводу сына и его диагноза - поищите группы родителей онлайн и возможно в вашем городе есть. Вам помогут советами, контактами тех, кто будет заниматься с ребенком, подскажут литературу, да и просто морально поддержат.
А по поводу ваших страхов про мужа и что он вас бросит, то вам нужно сейчас о своем психологическом состоянии заботиться. От мужа, простите, но похоже и так пользы 0 - не работает, не поддерживает, еще и усугубляет. Что вы боитесь потерять? По закону он обязан вас в любом случае содержать до 3х лет ребенка и платить алименты на двоих детей. А моральное давление сейчас вам ни к чему