Не хватает внимания девушке
Добрый день, такие проблемы с девушкой. Встречаемся, где-то 2.5 года. Мне 18, ей 17. Она постоянно говорит, ей не хватает внимания. Возможно так и есть, но почти любую свободную минуту уделяю ей, т.е. я вообще работаю режиссером видеомонтажа, и на это уходит, сейчас много времени, ещё в совмещении со школой. И такой момент происходит, она говорит, что ей скучно, что не хочет сидеть дома. "Лучших" подруг у нее нет, т.к. все девушки ей завидуют, и постоянно крысят, так сказать. Соответственно, есть только парни, с которыми она спокойно может общаться, друзей из парней, как таковых, на данный момент у нее нет. И вот, она говорит, что ты меня никуда не пускаешь(с парнями), сам не выходишь и т.д. Что это значит? Что делать в этой ситуации? И правильно, ли я делаю, что не допускаю прогулок с парнями, все таки зная парней, они не просто так с ней гуляют) И обычно ей пишут, всякие чуваки с машинами, работой и т.д. но она всё равно со мной, при том, что я не зарабатываю много, не делаю, дорогих подарков. Спокойно переживала, когда у меня не было денег
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Она постоянно говорит, ей не хватает внимания. Возможно так и есть, но почти любую свободную минуту уделяю ей, т.е. я вообще работаю режиссером видеомонтажа, и на это уходит, сейчас много времени, ещё в совмещении со школой.
Вы хотите узнать, правильно ли Вы делаете, что ограничиваете ее в чем-то? Как это для Вас? Что Вы сами чувствуете? С одной стороны, Вы говорите, что она хочет проводить больше времени с Вами, а с другой, переживает, что Вы ее ограничиваете. Это звучит как противоречие
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили с девушкой о своих опасениях, если она будет гулять с другими парнями? Не очень понятно, это её друзья или ухажеры?
цитата:
И вот, она говорит, что ты меня никуда не пускаешь(с парнями), сам не выходишь и т.д.
цитата:
И правильно, ли я делаю, что не допускаю прогулок с парнями
А сами, что думаете, правильно ли это?
Дополнение от автора
Можно и не считать их друзьями, просто почти левые парни
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день! У вашей девушки нет подруг, нет окружения и, видимо, занятий, которые бы ее увлекали, поэтому она скорее всего хочет, чтобы вы проводили время вместе, однако, это не ваша ответственность ее развлекать, вы заняты по объективным причинам. Возможно, ее желание гулять с другими вызвано скукой и надеждой, что из-за этого вы станете уделять ей больше внимания.
В чем ваши опасения, что она будет гулять с другими, если у вас все хорошо? Порой, запретный плод сладок. Вы говорили с ней о своих чувствах и страхах? На каких ценностях строятся ваши отношения? 2,5 года немалый срок, обычно в этот период отношения начинают выходить на новый уровень.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему вы ограничиваете свою девушку в общении с другими людьми? Вы ей не доверяете? Как так оказалось, что нее нет подруг? Как вы проводите время вместе? У вас есть совместные интересы, увлечения?