Расставание
Мы начали общаться с ним приблизительно 4-5 месяцев (но общение со временем все больше походило на отношения), встречаться начали недавно. У меня от него сильная зависимость. И закончила все сама из-за его частых перепадов в поведении, неуважении, игнора. Из-за того, что приняла такое решение, сама же и страдаю. Потому что в моменты, когда " накрывает", начинаю винить во всем именно себя. Закрадываются мысли на подобии "А что, если...", "Может, я что-то не так поняла, накрутила ", " Все можно было сделать по-другому, изменить", "Так было хорошо с ним, а сейчас так плохо". И хочется сразу написать, попытаться вернуть. Сейчас пишу все это в спокойном состоянии, но знаю, что скоро настанет момент, когда все эти мысли опять будут лезть в голову.
Подскажите, как можно избавиться от боли настолько быстро, насколько это возможно? Что мне лучше делать? Где-то слышала, что надо максимально отвлекать мысли, все время чем-то заниматься. А где-то, что так делать нельзя и надо обязательно вспоминать это, прорабатывать и выплескивать эмоции. Я в замешательстве.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
цитата:
Мы начали общаться с ним приблизительно 4-5 месяцев (но общение со временем все больше походило на отношения), встречаться начали недавно. У меня от него сильная зависимость. И закончила все сама из-за его частых перепадов в поведении, неуважении, игнора.
Любое расставание всегда болезненно, если у Вас были чувства друг к другу. Какие у Вас отношения с родителями? Возможно, что Вам нужно время, чтобы все осмыслить и отпустить. Это Ваши первые отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия.
цитата:
но знаю, что скоро настанет момент, когда все эти мысли опять будут лезть в голову.
А що зазвичай передує цьому "моменту"?
цитата:
Подскажите, как можно избавиться от боли настолько быстро, насколько это возможно? Что мне лучше делать?
Ви маєте дозволити собі дати час та пережити "криву втрати": заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Для того, щоб полегшити цей процес, Вам необхідно:
- якомога більше говорити про свою втрату з іншими та просити про підтримку;
- дбати по себе (добре харчуватися, відпочивати тощо);
- можете написати листа своєму колишньому, у якому опишіть всі свої переживання, думки, які б Ви хотіли сказати йому на останок, а після цього перечитайте про себе лист і порвіть його, спаліть;
- було б добре, якби Ви позбавилися від речей, які Вам нагадують колишнього: аккаунт в соц. мережах, подарунки тощо;
- якщо Вам дуже тяжко, зверніться індивідуально до психолога.
психолог онлайн
Добрый день Анастасия! Согласна со своими коллегами. Поэтому остановлюсь на одном, как мне кажется, очень важном моменте. Вы пишете "У меня от него сильная зависимость. И закончила все сама из-за его частых перепадов в поведении, неуважении, игнора". Какие у Вас отношения с отцом? Родители живут вместе или раздельно?