Парень любит собак больше сем меня
Здравствуйте.Не думала что столкнусь с этим..познакомилась с парнем начали встречаться потом уже и жить вместе . У этого мужчины от прошлых отношений остались две собаки не маленькие. Я приняла его с ними .. я и не думала что из этого может вылезти такая проблема . Он со своей бывшей девушкой передают друг другу собак регулярно общаются о них в соцсети он дал ей ключи от квартиры в которой мы живем .. помимо этого в ее чувствах ко мне я не вижу искры а в отношениях с собаками он горит весь целует скучает по ним не может без них ..когда я к своей персоне вижу не такой огонь как к ним , на мою просьбу чтобы две большие собаки не ложились к нам в постель в наше личное место ..он сказал они будут спать там где спит их «папочка» объясняет это тем что собаки с детства привыкли спать на кровати и он ничего не может сделать . Я испытываю жуткую ревность и чувствую себя 3 лишним в этой ситуации и мне кажется их отношения с бывшей возлюбленной не законченными хотя у нее есть молодой человек и вроде как у моего парня есть я .. помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Сформулируйте свой вопрос. Какие у Вас отношения с молодым человеком? Как давно он расстался со своей девушкой и какая была причина? Сколько Вы уже в отношениях?
психолог онлайн
Теонна, доброго времени суток!
цитата:
Я испытываю жуткую ревность и чувствую себя 3 лишним в этой ситуации и мне кажется их отношения с бывшей возлюбленной не законченными
Вы разговаривали с молодым человеком о своих переживаниях, ощущениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте, расстались около 3-4лет назад.. расстались тк она нашла другого мужчину ..мы встречаемся около 2лет. Началась проблема когда я пришла домой и поняла что-то кто-то дома был он признался что бывшая девушка приезжала забирала собак из квартиры в которой мы живем.. я спросила а откуда у нее ключи от квартиры он ответил что он дал ей и взял от ее квартиры чтобы с ней не пересекаться.. потом я узнаю что когда они у нее они общаются как у них дела И так далее так же и с его стороны .. он хранит с ней фотографии.. когда собаки у нас дома я вижу с какой любовью он смотрит на них как встречает как играет с ними чувствую что меня отставил на 2план .. мои просьбы на то чтобы на кровати не спали большие собаки не слышит.. тут больше ревность не к его бывшей а к собаки да и обидно с женской стороны что у мужчины в приоритете псины а не любимая .. с ним вела много разговоров человек не слышит меня ...
Дополнение от автора
Когда собак нет ..очень ласковый и внимательный..заботливый
психолог онлайн
цитата:
когда собаки у нас дома я вижу с какой любовью он смотрит на них как встречает как играет с ними чувствую что меня отставил на 2план ..
Припускаю, що Ви спроектуали на собак свої ревнощі щодо його колишньої, адже стосунки загострилася лише після ситуації, коли Ви дізналися, що колишня має ключі і приходить за собаками. Раніше ж Ви не відчували ревнощів до собак, коли вони йшли у ліжко.
цитата:
бывшая девушка приезжала забирала собак из квартиры в которой мы живем.. я спросила а откуда у нее ключи от квартиры он ответил что он дал ей и взял от ее квартиры чтобы с ней не пересекаться..
Насправді, Вам необхідно обговорювати з хлопцем не те, де сплять собаки, а вибудовування меж із колишньою (тому що вони порушені). А Ви маєте ключі від його квартири?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
помимо этого в ее чувствах ко мне я не вижу искры а в отношениях с собаками он горит весь целует скучает по ним не может без них
Здравствуйте, Теонна!
Какие потребности у Вас не удовлетворяются в отношениях?
Какие отношения Вы считаете идеальными? Что произойдет, если собаки и дальше будут в постели?
психолог онлайн
В каком-то смысле его собаки ему что-то заменяют и они выглядят более надежно в отношениях, чем девушка, которая может уйти к другому. Вам стоит задуматься, стоит ли продолжать с ним отношения, ведь Вы его не переделаете, если не готовы принять его таким, какой он есть