Мужчина после близких отношений предлагает остаться друзьями
Мы были вместе пол года, в очень страстных, теплых, нежных отношениях. В них мы были и друзьями, и любовниками. Всем делились и были очень близки. Просто есть причина по которой мы не можем быть вместе. И он предложил мне остаться друзьями, иметь возможность созваниваться, пить кофе , но без сексуальных отношений, поцелуев и тд. Иметь возможность помощи, поддержки с его стороны и много тех факторов которые есть у действительно близких друзей.
Если я люблю его, то для меня это будет возможность просто быть рядом. Я это понимаю..Для него плюс что полностью он не потеряет меня, но будет иметь возможность жить так же как и до отношений. У меня есть чувство что он так же любит меня,так как быть вместе мы не можем терять меня совсем он не хочет. Подскажите пожалуйста что это за дружба между мужчиной и женщиной после расставания? И стоит ли принимать это предложение или же все таки оборвать все полностью?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! У вас с мужчиной были близкие отношения в течение полугода. Есть какая-то причина по которой вы не можете продолжать дальше эти отношения. И мужчина предложил вам остаться друзьями. И вы спрашиваете: что это за дружба между мужчиной и женщиной после расставания? И стоит ли принимать это предложение, или все таки оборвать все полностью? Добро.
Смотрите, такое ощущение, что расставание с этим мужчиной достаточно болезненно для вас и вы ищите аргументы в пользу того, чтобы дружить с ним в надежде, что когда-то вы снова будете вместе. И на самом деле жизнь часто не предсказуема. У меня в психотерапевтической практике бывали разные ситуации отношений между людьми. Бывает, что побеждают традиции, мораль и разум. Бывает, что побеждают чувства. В таких ситуациях, на мой взгляд, важно понимать чего вы хотите и какие ожидания у вас по отношению к этому мужчине. И какие ожидания вообще к своей жизни.
Как по мне, главное в любых отношениях - это баланс между тем, что вы получаете и что отдаёте. Чего вы ожидаете и что можете дать.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто есть причина по которой мы не можем быть вместе.
Эта причина с Вашей или с его стороны?
цитата:
И стоит ли принимать это предложение или же все таки оборвать все полностью?
Только Вы можете ответить на этот вопрос. Вы сможете просто дружить с человеком, с которым раньше были так близки?
психолог онлайн
По какой причине вы не можете быть вместе?
Вам самой решать оставаться ли в каких-либо отношениях с мужчиной, которого любите или нет. Важно просто понимать, чем вы будете платить за то, что будете просто рядом. Сможете ли строить свою личную жизнь или будете постоянно жить ожиданием чуда? Сможете ли смотреть спокойно, как он встречается с другими или это будет постоянное чувство боли?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что за причина, по которой вы не можете быть вместе?
Если все упирается в это, вам желательно выбрать специалиста и проанализировать свои сомнения в индивидуальной работе.
психолог онлайн
Доброго дня Katarina! Загалом чоловічо-жіноча дружба -це самообман. Дружба - це дуже близький зв'язок, набагато сильніши та глибший, ніж сексуальні стосунки. Окрім того, якщо чоловік одружений, Ви йому потрібні як "донор", як "підпорка", яка допомагає тримати певний час в рівновазі сімейні стосунки - це раз. І друге, такий зв'язок може, в решті-решт, зруйнувати те, що у нього було побудоване раніше. А за законами життя, це не додасть Вам бонусів, швидше, навпаки. І нарешті, для Вас. Жіноча природа так влаштована, що коли впустила у серце одного чоловіка, інший туди пробитися вже не зможе. І Ви можете елементарно на все життя залишитися самотньою. Окрім того, любі стосунки повинні розвиватися. Ваші розвиватися просто не зможуть, бо вже обмежені певними умовами, що може призвести до формування скептично-песимістичного погляду на життя, аж до депресивних станів. Тобто, згоджуючись на такий тип стосунків, Ви повинні розуміти на що ідете.... І є ще один аспект Вашої ситуації, як на мене. Зважаючи на те, що випадковостей в житті не буває, ситуація в яку Ви потрапили, також не випадкова. І якщо не "пропрацювати" її, не переосмислити, не зробити певних висновків, можна на однакові граблі наступати ще дуже довго... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Katarina, здравствуйте!
Вы описали много теплых слов про эти отношения, и на разрыв пока мне это правда не похоже, с ваших слов...
Скажите, в чем барьер для близости сейчас , что вынуждает вашего партнера предлагать вам дружбу, а вам - соглашаться или отвергать это предложение?
На счет
цитата:
что это за дружба между мужчиной и женщиной после расставания?
сложно сказать вам что-то однозначное.
На моем опыте такого не случалось. Хотя встречала случаи, когда партнеры расходились по взаимному согласию, понимая, что им попросту не по пути. И тогда отношения на уровне связи и знакомства поддерживать по большей мере удавалось.
Касательно
цитата:
стоит ли принимать это предложение или же все таки оборвать все полностью?
я предложила бы вам здесь прислушаться к себе и посмотреть, куда сейчас идет энергия?
Если вы ощутите двойственные чувства, поймете, что запутались в своем решении - добро пожаловать на консультацию.