Отношения с парнем
Начали отношения с парнем 4 месяца назад, все началось очень быстро, быстро начали жить вместе, общая работа, общее время провождение. Нет ни ссор, ни конфликтов, нам интересно и много общаемся, но иногда я начинаю сомневаться в этих чувствах, именно со стороны парня. Он всегда заботится, всегда говорит что любит и при знакомых проявляет свои чувства. Но скорость развития этих отношений ставит под сомнение. У меня это первые отношения, у парня вторые. Но недавно он сказал, что после первой любви все остальные отношения воспринимаются не так ярко и уже не так волнительно, то есть он говорит про меня. В начале отношений парень сказал, что я хорошая девушка, видно что я в него влюблена и он захотел мне ответить взаимностью. Он часто сам проявляет эмоции, говорит много приятных слов, замечает любое изменение настроения и начинает говорить на серьезные темы. Я постаралась поговорить с ним об этом , на что он говорит, что любит меня и все хорошо.
Может ли это означать, что мои сомнения по поводу его искренности оправданы? И это все иллюзии? Есть ли смысл в этих отношениях, если теперь все ставится под сомнение
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро! Реальность и факты говорят о том, что:" Он часто сам проявляет эмоции, говорит много приятных слов, замечает любое изменение настроения и начинает говорить на серьезные темы. Я постаралась поговорить с ним об этом , на что он говорит, что любит меня и все хорошо". Есть ли у Вас повод ему не доверять?
"Может ли это означать, что мои сомнения по поводу его искренности оправданы? И это все иллюзии?" Откуда у Вас сомнения? Какие отношения были в Вашей детско-родительской семье? " Есть ли смысл в этих отношениях, если теперь все ставится под сомнение" - что Вас настораживает?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Что ещё мешает отношениям, кроме Ваших сомнений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Na!
цитата:
Есть ли смысл в этих отношениях
Какой Вы сами вкладываете смысл в эти отношения?
цитата:
если теперь все ставится под сомнение
- можете пояснить немного , что "все" и кто ставит под сомнения?
Вы любите молодого человека?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Начали отношения с парнем 4 месяца назад, все началось очень быстро, быстро начали жить вместе, общая работа, общее время провождение. Нет ни ссор, ни конфликтов, нам интересно и много общаемся, но иногда я начинаю сомневаться в этих чувствах, именно со стороны парня. Он всегда заботится, всегда говорит что любит и при знакомых проявляет свои чувства. Но скорость развития этих отношений ставит под сомнение. У меня это первые отношения, у парня вторые. Но недавно он сказал, что после первой любви все остальные отношения воспринимаются не так ярко и уже не так волнительно, то есть он говорит про меня.
Вас пугает скорость развития отношений?
Или сравнение ваших и предыдущих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы как будто ожидаете, что отношения не могут быть такими хорошими как у вас с парнем и ждете, что где-то будет подвох. Как будто сами выискиваете причины по которым эти отношения не могут быть хорошими.
Расскажите о ваших отношениях с родителями.
психолог онлайн
Добрый день, Na!
цитата:
Но недавно он сказал, что после первой любви все остальные отношения воспринимаются не так ярко и уже не так волнительно, то есть он говорит про меня.
В нашей жизни есть одна особенность, которую хорошо передаёт следующий пример - один и тот же парикмахер никогда не сделает Вам точно такую стрижку, как и в предыдущий раз.
Еще пример - даже если Вы во второй раз заходите в знакомое Вам заведение, Вы никогда не сможете зайти также, как было раньше. Вы можете шагнуть другой ногой, вместо вдоха выдохнуть, Ваши мысли будут иными, так как это другой день и другое время.
Повторить те же чувства, но к другому человеку - невозможно. Они всегда будут отличаться, потому что меняется не только партнёр, но и мы. И это не значит, что Ваши отношения не особенные.
Обратите внимание на:
цитата:
Он всегда заботится, всегда говорит что любит и при знакомых проявляет свои чувства.
цитата:
Он часто сам проявляет эмоции, говорит много приятных слов, замечает любое изменение настроения и начинает говорить на серьезные темы. Я постаралась поговорить с ним об этом , на что он говорит, что любит меня и все хорошо.
А что чувствуете Вы?