Все злит и бесит
Добрый день, помогите решить мою проблему. Суть такова: больше месяца меня все бесит, злит, я работаю с людьми и вот с ними не могу нормально общаться, даже если никто ничего плохого не сказал, я все равно от злости к ним отношусь. За последнее время очень много нервничаю, по виду спокойная, но на самом деле с середины все кипить и все достало. Раньше я прекрасно знала что хочу на будущее, ради чего работаю и развиваюсь. Работаю год почти каждый день, работу любила, получала от нее удовольствие Хотела собственный бизнес и автомобиль, работала в данной сфере, чтобы иметь навыки для своего дела. Работа достала причем я даже не знаю чего. Теперь мне ничего не нравится, даже сама себе какая-то противная, я ничего не хочу, у меня нет того желания и порыва осуществлять и идти к своим целям, что я года 3 хотела, я уволилась, пробовала две новые, совсем в другом направлении работы, желание работать, учить новое, знакомиться с новыми людьми вроде есть, но в итоге все равно все злит и ничего не хочется. Есть близкие люди которые поддерживают, но и на них могу сорваться. Вообще такое желание на душе все рвать и метать. Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита,
Вы спрашиваете "Как с этим бороться", однако я бы предложила уделить время тому, чтобы поисследовать ситуацию. Дело в том, что наши сильные негативные эмоции сигнализируют нам о том, что в нашей жизни что-то забирает слишком много энергии, что в перспективе желательно скорректировать, поменять. Вы перечислили много событий, факторов. Если ответить интутитивно, что из перечисленного было для вас наиболее изнуряющим? Что вас в этом месяце наиболее впечатлило из всего того потока событий?
Дополнение от автора
Я заметила что очень сильно стали бесить люди, чего не знаю и от работы удовольствие не получаю, хотя очень ее любила. И сейчас вообще ничего не хочется, даже как я говорила идти к цели которой я где-то три года держусь.
Что то из конкретных событий за последнее время не было
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Вы обследовали свое здоровье?
Как Вы проводите свободное время, как отдыхаете? У Вас есть увлечения, хобби?
Раньше с Вами когда-нибудь такое бывало?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, дуже схоже на емоційно-психічне виснаження. Окрім того, жінка повинна більше сил приділяти уваги особистому життю, створенню родини, а не роботі. Така її
приода. А якщо мати роботу, то таку, де б не потрібно було працювати до ночі. Як у Вас з особистим життям?
психолог онлайн
Добрый день, Рита. У вас признаки эмоционального выгорания. На сегодняшний день существует достаточно техник, тренингов, арт - терапия для эффективной работы с таким состоянием.
Дополнение от автора
Так обследовала не давно, плохого ничего не сказали Свободное время обычно провожу с друзьями, где то посидеть поговорить, но много времени у меня не бывает. Хобби является кондитерка, рисования, но честно, сейчас этим заниматься не хочется, нет желания
Дополнение от автора
Возможно вы и правы на счет семьи и всякое такое. Но я вот как-то работу, карьеру, независимость финансовую поставила первую в приоритете. Вот сейчас как раз на личном никак
психолог онлайн
цитата:
Вот сейчас как раз на личном никак
Какие отношения у Ваших родителей? Какие у Вас отцом отношения? Какие отношения с матерью?
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Знаэте, себе обманути можливо, а от свою природу - навряд чи. Ви пишете "Но я вот как-то работу, карьеру, независимость финансовую поставила первую в приоритете. Вот сейчас как раз на личном никак". Як намене, є якась дуже глибинна причина, чому Ви на перше місце поставили не створення сім'ї, а кар'єру та фінанси. Що змушує Вас "бігти" від самої себе? Що змушує "ховатися" за бажанням "зробити кар'єру"? Ми так створені, що коли "біжимо" не у той бік, наше тіло та наша психіка починає намагатися нас "попередити", що ідемо кудись не туди... І Ваш теперішній стан, як на мене, яскравий тому приклад...