Не пойму что происходит с ребенком
Здравствуйте! Моему сыну недавно исполнилось 6 лет, живём вдвоём. Недавно начал говорить очень странные для меня вещи, поскольку от меня в свою сторону ничего подобного не слышит, наоборот, слова любви и какой он у меня замечательный и умный. Стал говорить что он глупый, когда спрашивает люблю ли я его, в ответ на люблю говорит очень жаль, лучше бы не любила, сегодня сказал вообще страшные вещи, луче что бы его не было и что бы его убили
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
С кем ребёнок общается, с кем контактирует? Были ли какие-то предшествующие события?
Дополнение от автора
В основном общается со мной, ещё в его жизни присутствуют бабушки, дедушка. В детский сад не ходил около месяца. По этому и не пойму, не от кого плохого не слышит
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какие у него отношения с отцом?
цитата:
Стал говорить что он глупый, когда спрашивает люблю ли я его, в ответ на люблю говорит очень жаль, лучше бы не любила, сегодня сказал вообще страшные вещи, луче что бы его не было и что бы его убили
Такое ощущение, что он сомневается в Ваших чувствах. Скажите, как много времени Вы проводите вместе?
цитата:
В детский сад не ходил около месяца. По этому и не пойму, не от кого плохого не слышит
Почему он не ходил месяц в сади кто был с ним?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Болели, по этому в сад не ходили, в это время я была с ним. По поводу сомнений в моих чувствах, говорил что я его не люблю потому что в сад вожу, хотя уже долгое время ходил по пол дня. Времени много вместе проводим. С отцом отношения нормальные, общаются не часто
Дополнение от автора
В детский сад совсем ходить не хочет, большую часть времени с плачем. После долгого перерыва был два раза по часу, снова то же самое. Может с этим связано?
психолог онлайн
Вы говорите с сыном про его чувства? Спрашиваете "почему ты глупый?"
Лучше бы вам обратиться индивидуально к
детскому психологу.
Заочно разбираться в проблеме в переписке ещё тот эффект ((
психолог онлайн
Доброго ранку! Погоджуся з колегою, дійсно Вам краще звернутися індивідуально. Така поведінка сина хвилює і на її прояви є причина. Важливо виключити всі можливі варіанти, якщо в сім'ї все гаразд, варто прояснити стійке небажання ходити до садочка, як давно відвідує, як пройшла адаптація, які відносини з дітками, вихователями і т. д.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, буду обращаться индивидуально
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Стал говорить что он глупый, когда спрашивает люблю ли я его, в ответ на люблю говорит очень жаль, лучше бы не любила, сегодня сказал вообще страшные вещи, луче что бы его не было и что бы его убил". Справа в тому, що коли жінка виховує хлопчика одна (бабусі, дідусі не беруться в розрахунок), вона дуже до нього внутрішньо прив'язується, фактично "прилипає" до нього. Тобто, всю свою невитрачену любов направляє на дитину... І починається, на превеликий жаль, зворотній ефект. Це, як Сонце, яке при наближенні починає спопеляти все у своєму оточенні. Тому Ваш малюк фактично озвучив те, що відбувається з ним насправді. Є таке поняття як "сліпа материнська любов", про яку Ви ймовірно чули. При якій мама настільки зациклюється на житті дитини, що не дає йому можливості елементарно дихати. Зачасти, ми вважаємо, що тривога за дитину та страх за її життя, здоров'я, успіхи, то є найвищий прояв любові. Хоча насправді, такі прояви не мають нічого спільного зі справжнім почуттям. І ми в цьому не винні, адже вміємо любити так, як нас навчили любити наші батьки... Думаю,що Ваша проблема має набагато глибше коріння, ніж Вам здається. І Ваша дитина дана саме для того, щоб розібратися нарешті у власному житті...Ответ отредактирован автором 09-06-2021 17:13:14