Не нравится отношение мужа с женой его брата
Здравствуйте! Дело в том, что мой муж еще до женитьбы жил со своим старшим братом, они с его женой очень хорошо ладят, помогали друг-другу и.т.д. После замужества я начала замечать «ревность»с её стороны: начала часто задевать меня словами: «ну когда же ты забеременеешь? Кажется твой муж так исхудал, когда он жил с нами, был не таким. А что это мой братишка(она его так зовет) заболел, почему ты хорошо не заботишься о нем?» и.т.д. И так при каждой встрече. И главное она говорит все это не при всех, а именно когда мы остаёмся наедине. Из-за этого муж думает что я преувеличиваю, или говорит что она скорее всего говорила это неосознанно, но с хорошим намерением. Ведь при ней она себя ведет очень идеально. После рождения ребенка все это прибавилось вдвойне. С ребенком было трудно идти в гости, и я часто оставалась дома(говорит не так смотришь за ребенком, специально к нам в гости не ходишь, ну и что что у него понос, это не повод его оставлять). Однажды сидели в гостях с моей мамой, она при ней говорит что ей жаль людей у которых нету мальчиков, девочки та уйдут, говорит очень жалею их, несчастные люди. И говорила она это при моей маме, у которой всего две дочери. Мама ужасно разозлилась, и поставила её на место. Опять же когда это все происходило, мужа не было рядом, когда ему рассказывала про эту ситуацию, видно было он не хотел верить в это, на завтра он с ней пообщался, конечно она сказала что у неё не было плохих намерений, что она сказала это не подумав. К слову ей 45 лет, не в том возрасте чтобы могла говорить что-то неподумав. Но самое обидное что муж ей верит. Говорит я же её давно знаю, я верю что она все делала неосознанно. С тех пор мы с ней не общаемся, на посиделки я не иду. Муж обижается, не хочет идти один. А я обижена на мужа до сих пор(хотя уже не говорю ему в лицо), но постоянно когда вижу как они общаются, вижу их фотки, мне становится ужасно неприятно аж до слез. Бывает иногда плачу горько от этой обиды. Бывает думаю о разводе даже...я не знаю как себе помочь
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Она прекрасно знала что нас в семье всего двое девочек. Часто ходила к нам домой. Так что трудно предположить что сказала она не подумав

психолог онлайн
доброй ночи. как вы умеете обходиться с женской конкуренцией ? что про нее знаете? умеете конкурировать? у вас сестра?
психолог онлайн
Добрый день. Как по мне та дама осознанно нарушает границы, и знатно манипулирует.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем? Почему так складывается, что муж верит какой-то женщине, а не вам? По какой причине вы не поставите эту барышню на место, обозначив, что подобное поведение вы терпеть не будете? Для чего и дальше с ней общаетесь?
Если муж не верит вам, то можно записывать общение с этой женщиной на диктофон, а потом после парочки подобных высказываний с ее стороны дать ему послушать.
психолог онлайн
Добрый день. Я правильно понимаю, что Вы все время ищите защиты у мужа? Попробуйте донести ему с позиции своих чувств, а не ее мотивов. И, кстати, что Вам мешает отстоять свои границы перед этой женщиной и пресечь такие разговоры на корню? - методов тут много: можно твердо сказать, что Вам это слушать неприятно и делать этого больше не будете, спросить, с какой целью она это все Вам высказывает, уточнить, не получает ли она таким образом удовольствия, использовать пассивную агрессию, открытую агрессию, наконец, если конструктивно не получается с первого раза. В общем методов много - на сколько хватит фантазии.
Как в других сферах: муж становится на Вашу сторону, берет во внимание Ваши чувства? На сколько уверено Вы чувствуете себя в этих отношениях, как женщина в целом? Действительно ли проблема только в жене брата?