Депресия после операции
Здравствуйте меня зовут Евгения Мне 36 лет . 10 дней назад мне удалили желчный пузырь и после этого я впала в депрессию.нет апетита,страх перед смертью,плаксивость,слабость.у меня 3 е детей ,очень за них переживаю,что будет если со мной что то случиться,незнаю как дальше жить.с благодарность Евгения!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Сочувствую Вам.
Какого возраста дети?
Есть у Вас близкие люди, которым Вы доверяете?
Есть у Вас родственники?
Только сегодня Вы не будете волноваться и переживать. Только один день Вы не будете запугивать себя тем, что может никогда не произойти.
А завтра будет тоже только сегодня, и так далее.
психолог онлайн
Добрий день
Чи є у дітей тато? Хто утримує сім’ю матеріально? Хто допомагає з хатніми справами?
Чи вмієте просити про допомогу і підтримку?
психолог онлайн
Добрый день Evgenid! Очень Вам сочувствую, потому что жить с такими мыслями очень тяжело. Ваше депрессивное состояние может иметь несколько причин. Первая - результат медикаментозного вмешательства. А вторая, как по мне, намного глубже и серьезнее. Вы пишете "мне удалили желчный пузырь и после этого я впала в депрессию.нет апетита,страх перед смертью,плаксивость,слабост". Дело в том, что депрессия - это "остановка на пути жизни", утрата цели жизни, непонимание зачем я живу и куда мне идти... Фактически, подталкивание себя к тому, чего Вы так боитесь. Как по мне, то что с Вами происходит только косвенно связано с ситуацией удаления желчного пузыря. А главная причина лежит в сфере абсолютно неправильно выстроенного мировоззрения. Именно поэтому Вы чувствуете себя сейчас так, как будто стоите на краю... К сожалению, таким состоянием вы вредите не только себе, но и своим детям, закладывая "подсознательно" программу неумения противостоять сложной ситуации.. Сейчас у Вас жизненный экзамен, когда необходимо сделать полную переоценку своей жизни и своей жизненной концепции... Поможете себе, поможете и своим детям... И лучше это сделать вместе с психологом на нескольких сеансах...
психолог онлайн
Добрый вечер. Первое, что хочется написать, обязательно обратитесь за консультацией к психиатру,дабы подтвердить или опровергнуть клиническую депрессию.Депрессия, серьезное заболевание, которое в одиночку бывает ну очень сложно справится.Возможно понадобятся медикаменты. И , важно, заручится поддержкой близких, семьи.