Не доверие мужа
Здравствуйте, муж не доверяет мне. У него очень критичное мышление и он всегда много об о всем думает и часто мысли его я бы сказала очень параноидального плана. Мы вместе около 8 лет. В пошлом году родилась дочка. Муж часто спрашивает меня не изменяю ли я ему, так как в прошлом ему его партнёрши изменяли и теперь у него страх что это повториться. Я стараюсь ему объяснять что мне измена не интересна, иногда это обсуждение доходит до ссоры, мне трудно и обидно от его не доверия. Недавно он сказал что думает , что дочь не от него. Такое заявление меня очень обидело, я предложила ему сделать тест, он сказа что не хочет. Я не могу понять свои чувства, после этого разговора мне хочется развестись и больше с ним не видеться, но с другой стороны я его люблю или может мне страшно решиться на развод.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам співчуваю, адже жити у атмосфері недовіри дуже важко. Та розлучатися - це не вихід, однозначно, тим паче, що вже є дитина. Інше питання, чому саме Вам "дістався" такий чоловік... Як правило проблеми подружжя "дзеркальні". Ви пишете "Я не могу понять свои чувства". Як на мене, проблема дійсно лежить десь у сфері Ваших почуттів до чоловіка. А які стосунки були у Ваших батьків?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Если вашему мужу уже изменяли, то он теперь будет ожидать измены и от вас. Это называется психологическая травма. Просто объяснять ему, что вы верны ему, бесполезно- он будет видеть измены везде, с любым партнёром. Советую предложить мужу начать посещать психолога, чтобы избавиться от психотравмы. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите про параноидальные мысли мужа. Вы говорите с мужем об этом? Говорите ему, что вы чувствуете, когда он говорит, что дочь не от него? Предлагаете сходить к психологу?
Как звучит ваш вопрос психологам сайта?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
У него очень критичное мышление и он всегда много об о всем думает и часто мысли его я бы сказала очень параноидального плана.
Печально.
Как давно Вы стали замечать ТАКУЮ особенность его мышления? И, собственно, чего касаются его навязчивые мысли, кроме ревности к Вам?
цитата:
Мы вместе около 8 лет.
Как Вам кажется, проблема усугубляется со временем?
цитата:
Я стараюсь ему объяснять что мне измена не интересна, иногда это обсуждение доходит до ссоры, мне трудно и обидно от его не доверия.
В этом случае лучше ничего не объяснять и не обсуждать. Это и со стороны воспринимается, и переживается как оправдание в том, чего не было. Реакция может быть лаконичной и твердой по сути, уважительной по форме, ЗАКРЫВАЮЩЕЙ тему сразу.
И обязательно делиться чувствами. Говорить о том, как отзываются у Вас его подозрения.
цитата:
Я не могу понять свои чувства, после этого разговора мне хочется развестись и больше с ним не видеться, но с другой стороны я его люблю или может мне страшно решиться на развод.
Думаю, что если ничего не менять, то ваш брак развалится сам собой. Поэтому целесообразно поставить вопрос принципиально. И чем быстрее, тем лучше - психологические проблемы мужа он должен решать на приеме у психолога. Кроме того, ваша пара может обратиться и к семейному психологу, поскольку, возможно, есть еще какие нюансы отношений, о которых Вы не написали или которые Вам пока незаметны.