Специально отталкиваю людей, из-за того что не заслуживаю их любви
Ещё с детства не позволяю к себе прикасаться, тем более родным. Ни родителям, ни сестре не позволяю прикоснуться даже пальцем. Лишь моему младшему брату, его могу целовать, держать на руках и мне нравится когда он меня обнимает. Какие у меня эмоции когда меня обнимают? Я начинаю плакать. Плачу из-за того что я их очень люблю, но не могу принять их любовь, и мне больно что они меня очень любят,ведь я этого не заслуживаю. КАК Я МОГУ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАТ.?Раньше я не понимала причины, ведь к добавок к этому я могу кричать, ругаться, специально вызываю неприязнь к себе. Я не хочу этого делать, причина в том что я считаю что не заслуживаю такой семьи, я ошибка, наказание для моей семьи.
Я не хочу долго жить, ведь такая как я приносит лишь страдания. В последнее время, я очень много работаю, хочу чтобы моя семья была счастлива, я согласна отдать всё что есть ради моих родителей. Последние 3 года я не отдыхаю, зарабатываю деньги чтобы хоть так отблагодарить мою семью.
Мне так стыдно за себя, стыдно что я живу, стыдно что им приходится терпеть меня. Стыдно очень...
Я верующий человек, но иногда сержусь на Бога что разве, не видно что я здесь лишняя... Мне хочется каждому человеку сказать : прости меня, прости что видишь, прости что говоришь со мной. Потерпи, я скоро уйду.
Моё внутреннее состояние на самом деле спокойное, нет надрыва или истерик, просто сильная грусть, но она глубокая, я с ней живу, только недавно поняла что она во мне очень присутствует. На фотографии у меня уставшие и грустные глаза
Я люблю людей, хочу работать волонтёром, много не выдержу из-за того что близко всё принимаю к сердцу, но я так хочу чтобы люди были счастливы, чтобы их жизнь стала легче.
Просто не понимаю смысла своей жизни, свою семью, которую я очень люблю я кажеться просто мучаю, как Можна любить меня, я ничего хорошего из себя не представляю.
Звучит странно, но я не буду редактировать, как написала, пусть так будет, пусть мысли ллються сами собой.
Мне ещё стыдно что я женского пола, не хочу ничего менять, но кажеться что я ущербная из-за этого. А то что мне говорят что я могу иметь детей, мне стыдно это писать. Я себя не ассоциирую как женщину или девушку, я в первую очередь человек, а то что я женского пола, так я не выбирала этого, приходится мириться.
Я внешне этого не выражаю, но когда мне выражают внимание, думаю : 'Сдурел вовсе? Тебе делать нечего?'
Забыла написать про свою жизнь)
Я студентка технической специальности, будущий математик. Очень хочу заниматься анализом данных и программированием. Преподаю математику для ребят, кто поступает в университеты.
Буду благодарна за помощь, понимаю что такая постановка в жизни неправильная, но осознала это только сейчас
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Знаете, хоть Вы и наговариваете на себя, из Вашего рассказа чувствуется что Вы добрый человек с искренними мотивами.
У Вас комплексная проблема с глубокими корнями и просто в переписке ее не решить, к сожалению. Я бы рекомендовал Вам выбрать специалиста (можно он-лайн) и поработать с ним над самоценностью, чувством вины и стыда, над пониманием собственной идентичности и смыслом Вашей жизни.
Скажите Вы писали что верующий человек, Ваши родители то же? И как давно Вы стали верующим человеком и что или кто привел Вас ?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
ведь я этого не заслуживаю
На основании чего Вы так решили?
цитата:
Я верующий человек, но иногда сержусь на Бога что разве, не видно что я здесь лишняя
Сердиться на Бога это так по человечески. Но мне интересно, как в Вас совмещается вера в Бога и превозношение над Богом?
цитата:
Я люблю людей, хочу работать волонтёром
А где Вы работали уже волонтёром? Кому помогали?
Я согласна с коллегой, Вам нужна помощь специалиста, очень рекомендую поработать с психологом. Разобраться со своей самоценностью, сформировать её, как устойчивый фундамент. А это не быстрая и глубокая работа самопознания и самоосознания. А затем, на этом фундаменте уже строить здание самооценки. Нет фундамента - нет и здания. Либо эта постройка постоянно будет рушится, как карточный домик или как дом на песке. Возможно имеет смысл уже заняться собой, чтобы быть похожей "на строителя дома, который выкопал глубоко и заложил фундамент на камне. Когда случилось наводнение и на дом обрушилась река, она не пошатнула его, потому что он был крепко построен"?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже жити без усвідомлення власної ідентифікації дуже складно. Як на мене, у Вас величезне почуття провини, яке сформувалося швидше за все в дитинстві і якимось чином пов'язане саме з батьками.А саме почуття провини може бути наслідком глибокої неусвідомленої дитячої травми. Так інколи буває, що дитина потрапляє в не дуже гарну ситуацію, яку "переварити" не може через брак внутрішніх ресурсів. І тоді ця "травма" іде у підсвідомість до "кращих часів" даючи про себе знати через різноманітні почуття, такі як у Вас: небажання, щоб до Вас доторкалися, почуття провини, почуття "я погана дівчинка"... Окрім того, Ви пишете, що віруюча людина. Але, як на мене, і у цій сфері є деякі проблеми, з якими потрібно розібратися. Бо Ваше "вірування", як на мене, швидше схоже на релігійні почуття, які суттєво відрізняються від справжньої віри...