как попросить родителей отвести к психологу?
здравствуйте! мне 13 лет, но моё моральное состояние ухудшается с каждым днём. Родителям говорить о чём либо страшно, так как они считают что ни у кого в этой жизни нет проблем, а психологи пустая трата времени.Я пыталась намёками донести им то, что мне плохо, но они ничего не понимают, а возможно просио не хотят. За последние 2 года, у меня было 6 попыток суицида, о которых я не говорила родителям, так как они удасно негативно относятся к такому. Одна единственная подруга, узнав об этом была в шоке и говорила о том, что я как кошка, с 9 - тью жизнями. Мои родители считают меня удасным ребёнком, который ничем им не помогает, даже отправить в магазин сеня нормально не могут, так как мне сирашно быть в обществе или рядом с большим количеством незнакомых людей. когда ч говорила маме о том, что мне страшно быть рядом м незнакомыми людьми, она лишь посмеялась и сказала что это бред и чушь. Родители навязали мне кучу комплексов, с которыми я до сих пор не могу справиться. Что мне делать? как попросить родителей о записи к психологу, если они так ужасно к этому относятся?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Здравствуйте! Сочувствую Вам.
Попробуйте обратиться к школьному психологу или поговорить с кем-то из учителей, которому доверяете, расскажите о ситуации может он/она сможет поговорить с родителями. Если есть другие родственники (бабушки, дедушки, дяди, тети) попробуйте через ник выйти на разговор с родителями.
психолог онлайн
nik1c3; Возраст: 13 "Родители навязали мне кучу комплексов, с которыми я до сих пор не могу справиться. Что мне делать? как попросить родителей о записи к психологу, если они так ужасно к этому относятся?"
Привет, nik1c3! можно на "ты"? )) Думаю, что ты мне разрешаешь))
Милая, nik1c3, ты начала взрослеть и это здорово! У тебя столько прекрасного в будущем, но ты этого не можешь представить из-за за своего юношеского периода страхов и тревог, который мы все проходим в этом возрасте.
Тебе нужен человек, именно взрослый человек, которому ты можешь доверить свои переживания, тревогу и страхи. Этот взрослый человек всегда есть рядом! Задумайся, прокрути в памяти своих знакомых, близких, учителей. Это должен быть позитивный, успешный и радостный человек и к тому же тот, кто может хранить секреты и тайны!
В отношениях родителей и детей, как правило, складываются 2 типа отношений: отношения взаимопонимания и дружбы или отношения соперничества и слабого взаимопонимания. Скорее всего у тебя второй тип отношений с родителями.
Признаюсь, что у меня с моей мамой были такие же отношения - отношения противостояния. Но тем не менее я маму всегда уважала и уважаю, потому что она моя мама и заботилась обо мне.
nik1c3, стремись к свету, к позитиву, к светлым людям, делай добрые дела. Задумывайся о своей жизни уже сегодня и взрослей правильно. Учись видеть в окружающем хорошее и позитивное. Этому нужно учиться и поэтому нужно тянуться к таким же людям.
Больше читай психологической литературы о самооценке, о личностном росте. Рекомендую книгу Томас Армстронг "Ты можешь больше чем ты думаешь". А еще "Ты сильнее, чем ты думаешь", авторы: Гершен Кауфман, Лев Рафаэль, Памела Эспеланд.
В Поиске Гугл напиши: читать книгу онлайн и дальше укажи автора книги и название.
Сходи в к школьному психологу или к психологу в местной поликлинике, если он есть, конечно же в вашей поликлинике. Найди здесь на сайте психолога по душе и общайся. Но только не унывай и не отчаивайся! Удачи тебе и всего наилучшего в жизни!::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попытки суицида достаточно серьезная вещь, можно попробовать попросить школьного психолога поговорить с родителями , если есть к нему доверие. Школьный психолог обычно не может проводить длительную работу, так как сильно зависит от школы. Вообще обычно при попытке суицида нужна консультация врача психиатра, а он как правило, направляет также к психологу(психотерапевту). Сложно сказать, не зная родителей и Вас как лучше и кому сказать об этом, но стоит пробовать все способы, например если есть семейный врач, обратиться к нему. Возможно, кто то взрослый сумеет донести родителям или может есть родственник, которому Вы доверяете.