Пытаться ли устроить отношения?
Добрый день, сложилась такая ситуация, я знаком с одной девченкой(ей 18)уже 6 лет иногда общались. На дня была романтическая встреча, мы хорошо погуляли. Далее общались в переписке и я заметил, что после встречи со мной её отношения стало холоднее ко мне чем раньше было. Я задал ей вопрос из-за чего это всё она ответила, из-за перепадов настроения и проблем с учебой. Вчера я написал ей, что хотел бы чего-то большего чем дружбы с ней, на что получил вот такой ответ:"ок, ты не совсем тот кого бы я хотела видеть рядом с собой в качестве мужчины, тем более не в этот промежуток времени". Короткий вопрос, не могу определиться, что мне делать? Забыть её и оставить или попытаться что-то предпринять? Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Danbalan, доброго времени суток!
цитата:
не могу определиться, что мне делать? Забыть её и оставить или попытаться что-то предпринять?
Увы, никто кроме Вас самого не сможет ответить на этот вопрос. Но со стороны специалистов, могут прозвучать уточняющие вопросы, которые помогут Вам понять себя и найти ответы на эти вопросы.
Итак мои вопросы:
Ваше знакомство и отношения начались в раннем подростковом возрасте. Вы повзрослели - что в Вас изменилось по отношению к этой девушке за период этих отношений?
Что Вас останавливает её оставить?
Дополнение от автора
Да, наше знакомство произошло в раннем подростковом возрасте, у нас не было отношений, мы были друзьями.
По отношению к этой девочке, появились чувства и желание начать с ней личную жизнь.
Меня останавливает её оставить страх её потерять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Danbalan.
Каких отношений вы хотите с этой девушкой? Вы уточняли у нее какого мужчину она рядом с собой представляет? Что значит "не в этот промежуток времени"? Какой сейчас промежуток времени?
психолог онлайн
цитата:
Меня останавливает её оставить страх её потерять.
Не обязательно терять - можно быт друзьями. Но Вы же задали вопрос с другим смыслом "оставить", верно?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, ч то Вам сейчас не стоит "педалировать" ситуацию, ведь чем "больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей". Но это не означает совершенно о ней забыть. И я бы Вам не советовала становиться на путь "соответствия" женского видения мужчины, намного лучше будет, если вы сможете проявить себя как личность. А для этого надо начать заниматься саморазвитием, выставлять жизненные цели и учиться их достигать. То есть, научиться быть самодостаточным. И лучше этому учиться вместе со специалистом. Правильный старт дает огромное преимущество для достижения своих желаний.
Дополнение от автора
Я хочу серьёзных отношений с этой девушкой вплоть до свадьбы.
К сожалению я не уточнял какого мужчину она рядом с собой представляет.
А за промежуток времени, я так понял у неё сейчас проблемы с учебой, экзамены и плюс есть догадки что она не может разобраться сама с собой
психолог онлайн
цитата:
Будьте готовы, что это может быть полная противоположность Вам. Ей только 18, и если у неё нет глубоких чувств к Вам - это вполне нормально с её стороны хотеть общаться, встречаться не только с Вами. Вопрос, готовы ли Вы терпеливо ждать? И не факт, что она Вас таки полюбит...
Дополнение от автора
Вопрос готов ли я терпеливо ждать, зависит от того сколько это будет продолжаться.
психолог онлайн
Знаете, если это "Ваша девушка" она Вас рано или поздно "увидит". Но ведь Вам надо, чтобы увидела не как друга, правда? На сколько я поняла, она Вас пока воспринимает как того, кто будет рядом в нужный момент. То есть, как нечто, что можно при желании "достать" или "задвинуть". При такой постановке отношений, она Вас вряд ли увидит как мужчину, с которым хотелось бы иметь семью. Тем более, что семья - это огромная ответственность для мужчины. Вы уверены, что "потянете" семью? Ведь хотеть и "мочь" - достаточно разные вещи...
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, здесь вы абсолютно правы, я работаю за границей, и иногда от этой девушке поступают просьбы о денежной помощи (и я конечно же помогаю)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Вопрос готов ли я терпеливо ждать, зависит от того сколько это будет продолжаться." - может вам стоит с ней прояснить этот вопрос, а также обсудить с ней вопрос ее ожиданий от партнера и перспективы ваших отношений.
Дополнение от автора
Понял, обсудим с ней чего она ожидает отпартнера. Спасибо.
психолог онлайн
Симпатия, влюбленность, интерес - либо есть либо его нет. Девушка очень корректно очертила свои границы. Вы хотите её "догнать и осчастливить?." Рискуете услышать "Нет", но в более резкой форме. Зачем Вам это? А потерять то, чего у Вас нет невозможно.
психолог онлайн
Це чудово, що Ви як чоловік ладні підставити "плече" своїй коханій. Але чи не може такого роду "допомога" перерости у споживацьке ставлення до Вас? Адже дівчина може почати сприймати такі речі як так і повинно бути. І, якщо в якийсь момент Ви не зможете допомогти матеріально, вона сприйме це як особисту образу і просто піде... таких життєвих прикладів, на превеликий жаль, дуже багато. Чи не поспішили Ви з цим? Адже спершу потрібно зав'язати душевні стосунки, коли разом дуже цікаво... У всякому випадку, я б Вам порадила все таки Ваше питання розібрати більш глибоко. А які стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
У родителей нормальные отношения, а причём здесь это?
психолог онлайн
Справа в тому, що діти, які дорослішають, несвідомо використовують поведінкові моделі батьків і навіть про це не здогадуються. Давати гроші дівчині, яка не стала ще навіть Вашою нареченою, дуже схоже на підсвідоме бажання таким чином її до себе "прив'язати"... Ви ж хочете розібратися у питання стосунків з коханою, а для цього потрібно розуміти внутрішні механізми її сприйняття Вас та її вчинків. Адже оточуючі люди завжди "відзеркалюють" нас самих... Щось же їй не дає можливості вас сприймати як претендента на руку та серце...