Я ветренный безответственный человек
Здравствуйте, Я себя не люблю за то что я безответственный , поверхностный человек. Я постоянно мечусь из одной стороны в другую и никак не могу понять что мне надо. Этот год особенно был ненормальным, я бросила университет, он мне надоел, и сам универ оставляет желать лучшего,а Я не могу делать то мне уже не нравится потому что надо. Из за этого я уже несколько месяцев слышу упреки,унижения от родителей в свой адрес,я очень устала от этого.
Хотела пойти работать и пошла но работа через месяц мне уже тоже осточертела и Я еле как доработала месяц, не понимаю как люди работают на одной работе годами. Я обещала родителям что буду там работать но ушла, не смогла больше. И опять упреки родителей.Такое ощущение что понятия как постоянство, ответственность,дисциплина ,долг это не моё абсолютно. Я не умею выполнять обещания,не понимаю что нужно уже делать что вопреки своим не хочу. Я уезжаю домой на два месяца и представляю как меня там заклюют родственники, очень этого боюсь, плакать хочется. Что со мной не так? Как исправится?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Геля. Ваша проблема в том, что вы не умеете ставить перед собой реальные цели и достигать их, работать на результат. Но это не ваша вина. Это идёт из детства. Такие качества начинают формироваться в детстве, когда родители учат ребёнка отвечать на 2 вопроса: зачем (цель) и почему
(причина) ты это хочешь или делаешь.
Вы не прислушиваетесь к себе, институт, работа — выбор по наитию. Обратитесь на индивидуальную консультацию к психологу когнитивной - поведенческой терапии, вам необходимо проработать: внутренние противоречия, тревожность, страхи. А также научиться слышать себя, определять и различать цели, выбирать наилучший из доступных для вас вариантов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Геля. Предлагаю для начала посмотреть на все качества, которые Вы перечислили в качестве причины нелюбви к себе, с другой стороны. Ведь у любого качества есть как недостатки, так и преимущества. Читала Ваше письмо и у меня сложился образ активной девушки, которая многим интересуется, которая хочет многое попробовать в жизни, при этом загорается и остывает. Я бы это назвала поиском своих "хочу". Можно такой поиск делать по разному, мысленно (изучать, наблюдать, анализировать и т.д.), а можно через практику, то есть быть экспериментатором. На западе сейчас очень распространено, когда молодые люди сразу не поступают в университет, а идут работать, чтобы прочувствовать выбранную сферу. У нас такой подход не все родители могут вынести:)) А еще я увидела девушку, которая не будет ломать себя и делать то, что она не считает нужным делать. Подстраиваться под желания других это не про Вас и это в общем то замечательно. С другой стороны, у Вас уже накопилось много негативных чувств по отношению к себе, значит пора вносить коррективы в способы "поиска". У Вас уже есть достаточно информации, подкрепленной опытом, чтобы сделать анализ и определиться с дальнейшим направлением, самостоятельно или с помощью психолога. А с родителями поделиться своими мыслями и чувствами, сказать, что Вам и самой это не нравится и Вы постараетесь разобраться.
психолог онлайн
А напишите, пожалуйста, чего вы хотите?
Чем заниматься? На кого учиться? Как хотите, чтобы проходил ваш день?
Дополнение от автора
Рада здравствуйте, спасибо за поддержку но дело в том я все делаю без головы можно сказать тоесть необдуманно, спонтанно и инфантильно я не забочусь о том как к этому отнесутся родные и близкие, без ответственности по отношению к ним. Я делаю все неправильно.
Дополнение от автора
Валентина, Я хочу много чего. Престижной работы, разнообразной жизни, обеспеченной с всеми благами. Учусь я переводчика и буду продолжать если все получится.
День насыщенный чтоб был
психолог онлайн
Добрый вечер, Геля. Я хочу показать пример правильной постановки цели и пути её достижения:
Начните с самой простой. Цитата: «День насыщенный чтоб был»: здесь нет четкой цели. Чем насыщен? Что должно происходить? Что вы конкретно хотите? и т.д. Не желания, а цели. Не абстрактно. Конкретно. Пример: выучить английский (желание) — смотреть фильм в оригинале (цель).
1. Сформулируйте и запишите по часам план на один день.
2. Прочитайте и поразмыслите, все ли достижимо с вашей точки зрения, что-то может требовать ваших усилий — это норма. Но то, что вы не можете сделать завтра — вычеркните. Пример: прыгнуть завтра в 12.00 с парашютом, реально? Может быть, но вам придётся приложить много усилий: с утра обзванивать места, где это происходит, ехать, договариваться, проходить инструктаж и не факт, что это получится, так как число прыжков в день ограничено.
3. Ответьте на вопросы:
— почему я хочу это сделать именно завтра?
— что мне это даст?
— что я буду чувствовать, если так сложится мой день? (уверенность в себе? восторг? радость? ...)
— что я смогу сделать, если все пройдёт так, как я запланировала?
4. Ресурсы для достижения поставленной цели: чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Цель имеет цену. Цена выражается в: деньгах, энергии, времени, дискомфорте, приложенных усилиях. И это плата, чтобы получить желаемое. Подумайте, что вам понадобится для достижения вашей цели?
5. Проверка цели. Три вопроса: Что это вам даст? Ресурсы есть? Что в случае провала?
6. Потренируйтесь несколько дней.
психолог онлайн
цитата:
я все делаю без головы можно сказать тоесть необдуманно, спонтанно и инфантильно я не забочусь о том как к этому отнесутся родные и близкие, без ответственности по отношению к ним.
Напишите пожалуйста пару примеров, чтобы было понятно, о чем вы
цитата:
Престижной работы, разнообразной жизни, обеспеченной с всеми благами. Учусь я переводчика и буду продолжать если все получится.
День насыщенный чтоб был
Много общих фраз и нет конкретики.
Какие блага вам важны?
Что такое престижная работа? В какой сфере?
Разнообразная жизнь это какая? Что в ней должно быть и в каких количествах?
Насыщенный день это о чем? Чем он должен быть наполнен?