неприятно целоваться с парнем
Вместе уже 3 года. Я чувствую к нему тепло и любовь. Но последнее время мне неприятно, когда он целует меня, я чувствую скованность и напряжение. ( отвращение вызывает или запах, или то как он это делает). Мы расставались 2 раза, и он был в этот момент с другими. Я думаю, что такое отвращение как защитная реакция, вызвана теми неприятными эмоциями, ведь я держу на него обиду и злость. Но один раз мне уже было неприятно с ним целоваться, мы встречались только пол года и я подумала, что это из за того, что мы слишком часто вместе и я этим перенасытилась и вообще я тогда приникала ок и понизилось либидо. И кстати сейчас мы тоже проводим много времени вместе. Возможны эти две причины. Но как мне от этого избавится и снова нормально целовать своего парня с положительными эмоциями?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте
В первую очередь, вам важно проработать те неприятные чувства, которые у вас есть к парню. И тут даже не важно, будете ли вы с парнем целоваться или нет, такие чувства вредят вам в первую очередь, и отношениям в том числе.
Скажите, почему вы решили снова быть с парнем, если чувствуете обиду и злость? Из-за чего конкретно у вас эти чувства?
Дополнение от автора
Я понимаю, что он был с другими, когда мы расставались, ведь я тоже пыталась найти это общение в других людях. Но мои эмоции берут верх в этом вопросе и я чувствую обиду.
Я с ним, потому что нам друг с другом комфортно, много радостных моментов, в основном все хорошо, а эта обида переодически себя показывает в каких то конфликтах. И я почему то не могу этого простить
психолог онлайн
Тогда лучше всего вам будет обратиться на индивидуальную работу с психологом. Возможно есть что-то более глубокое и бессознательное, что вы самостоятельно не можете понять.
психолог онлайн
Добрый день, я предлагаю вам посмотреть на вашу проблему с точки зрения психоанализа запаха. Обоняние в жизни современного человека играет намного большую роль, чем, например, зрение или слух. У животных запах является основным регулятором как полового поведения, так и поведения вообще. Мир запахов с точки зрения управления нашим поведением часто недооценивается. Например, давно установлено, что обонятельный импульс доходит до мозга намного быстрее, чем болевой. Женщины, которым в роддоме приносят чужих младенцев, по запаху определяют подмену. Аналогично и новорожденные, не видя и не слыша матери, отличают ее от любого другого человека по запаху.
Громадную роль играет запах в сексуальной сфере. Так работают и феромоны — выделяемые человеком пахучие вещества, вызывающие у противоположного пола сексуальное возбуждение. А теперь отвечая на ваш вопрос: « Но один раз мне уже было неприятно с ним целоваться, мы встречались только пол года и я подумала, что это из за того, что мы слишком часто вместе и я этим перенасытилась и вообще я тогда приникала ок и понизилось либидо. И кстати сейчас мы тоже проводим много времени вместе. Возможны эти две причины. Но как мне от этого избавится и снова нормально целовать своего парня с положительными эмоциями?» Вы говорите, что любите этого человека, возможно, но ещё есть кроме обиды и злости, о которых вы говорите, чувство брезгливости. Он до вас с кем - то встречался и после расставания имел отношения. Это, извините за сравнение, есть у людей, которые не могут побороть чувство брезгливости, покупая одежду в секонхенде, и одежда нравится и « сидит» классно, да не могут носить. Справится с этим можно, но я вам не советую заниматься самолечением лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Если честно я довольно брезгливая
психолог онлайн
Надо с этим работать, чтобы в дальнейшем брезгливость не перешла в фобию.
психолог онлайн
А что у МЧ с запахом? Этот запах был всегда или что-то поменялось? И запах этот изо рта или вообще запах МЧ вам стал не нравиться?
По поводу вашей обиды и злости, то важно не копить ее в себе, а проживать ее, разобраться в том, что с вами происходит, почему. Хорошо бы это с психологом сделать в индивидуальной работе
Вы обсуждали с МЧ ваши переживания? Если да, то какая у него реакция? Если нет, то почему?
И по какой причине вы 2 раза расставались? Как долго были перерывы в отношениях?
Дополнение от автора
Елена, возможно с вами продолжить работу?
психолог онлайн
Да, пишите в личку или на контакты, указанные на моей странице психолога.
Дополнение от автора
Его запах от тела мне приятен. Я говорила ему об этом, единственное, что он говорит «я сожалею. что мы можем сделать?».
первый раз мы расстались после снятия этих наигранных масок, в начале отношений, перерыв был 2 месяца. Во второй раз примерно такое же, разные взгляды на жизнь, начали раздражать друг друга, перерыв был 3 месяца
психолог онлайн
Кто проявлял инициативу возобновить отношения?
Разобрались ли вы в том, что вас не устраивало в отношениях?
Что сейчас вас не устраивает в отношениях, кроме того, что вы злитесь и обижаетесь?
Дополнение от автора
первое расставание моя инициатива, второе его. Мы разобрались и много говорили, и пришли к выводу, что хотим быть вместе и все проблемы будем решать, а не убегать от них. Единственная проблема сейчас, что я все ещё обижена внутри
психолог онлайн
На что вы обижены?
Что дает вам эта обида?
Дополнение от автора
Мне неприятно, что когда мы были в расставании, он был с другими девушками
психолог онлайн
Это я понимаю. Но что стоит за этой обидой? Что для вас означает, что МЧ решил после расставания с кем-то строить отношения?
Как бы вы хотели, чтобы он вел себя после расставания с вами?
Дополнение от автора
Для меня это как то категорично. Он был с другими, такое чувство, что он гнилой фрукт и к нему уже не хочется прикасаться. Я бы хотела, чтобы он после расставания побыл один и подумал о нас, и если ему точно не нужны отношения, пусть строит другие
психолог онлайн
Как долго МЧ по вашему мнению должен был быть один?
Для чего?
Что значит подумал о нас?
Дополнение от автора
Побыть один, чтобы подумать нужны ему эти отношения или нет, как долго не знаю, пока не придёт к этому выводу
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Если честно, то считаю, что дело здесь совершенно не в запахе и не в брезгливости.
Запах, конечно же, значение имеет, иногда действительно бывает, что человек по запаху не подходит, но это чувствуется при первых встречах.
Думаю, у вас дело как раз в том, что при расставании ваш молодой человек вёл себя не так, как вы представляли, должен был вести.
При расставании он сразу же заводил новые отношения или общение с другими девушками. И, возможно, для вас это значит, что ваши с ним отношения не были для него настолько значимыми, как для вас. Возможно, в вашем представлении, если из жизни уходит что-то ценное (в данном случае вы из жизни молодого человека), то он должен был неким образом, не побоюсь этого слова, «отгоревать». А если он сразу бросился в новые отношения, то скорее всего не ощутил большой потери. И, возможно, для вас это несправедливо, если вы такую потерю при расставании ощущали. И сейчас эта несправедливость ничем не восполнена. По этому чувства обиды и злости остаются. А как тут будет приятно целоваться с такими чувствами?
психолог онлайн
Согласна с коллегой про вашу обиду и что МЧ недостаточно как будто ценил вас и ваши отношения, раз смог сразу начать новые отношения.
Скажите, чувствуете ли вы себя ценной для МЧ? Чувствуете ли, что он дорожит отношениями?
Спрашивали ли вы МЧ почему он так быстро начал встречаться с другими?
Ведь люди по разному переживают утрату. Кто-то замыкается в себе, а кто-то пытается заглушить переживания с помощью новых отношений.
Важно замечать, что МЧ в итоге выбрал вас, остается с вами в отношениях, и насколько я поняла, вы смогли обсудить, что вас не устраивает и пробуете строить отношения по другому.
психолог онлайн
На мой взгляд здесь проблема не столько в обиде, сколько в нравственной брезгливости — нравственность и мораль: уважать, дорожить, не предавать и беречь.
Дополнение от автора
Как мне восполнить эту несправедливость? Да, мы говорили о том, почему он так быстро начал отношение с другими, и это было переживание с помощью новых отношений (способ уйти от старого). Но сколько бы мы не говорили и осознавались, что переосмыслили свои взгляды и дорожим друг другом. Обида не проходит
психолог онлайн
Это на самом деле работа не для чата. Нужно разбираться, какие ваши глубинные убеждения, ценности и потребности эта ситуация задела и с этим справляться.
Что бы вам здесь в чате не посоветовали, это будет иметь приблизительно такой же эффект как ваши разговоры с парнем: «Но сколько бы мы не говорили и осознавались, что переосмыслили свои взгляды и дорожим друг другом. Обида не проходит».
психолог онлайн
Это уже вопрос для индивидуальной работы с психологом - разбирать ваши установки и ценности, проживать чувства, параллельно замечая реальность.
А ещё интересно для чего эта обида нужна вам, почему не отпускаете? Иногда это тоже способ неосознанных манипуляций, чтобы другой постоянно чувствовал вину и тогда большая вероятность, что не будет повторения. Это мое предположение, но хорошо бы разобраться в этом тоже, возможно есть какие-то ещё переживания, из-за которых обида нужна вам