Как быть
Я незнаю как мне поступить. Живу с молодым человеком гражданским браком, есть ребенок 1.5 года. Как устроился на работу, постоянно начал приходить домой пьяным. Я его в таком состоянии очень боюсь и переживаю как все это отразится на ребенке. С ним больше так жить не могу, уже сил нет никаких, но и без него не могу и не хочется ребенка оставлять без отца. Он только обещает, что не будет так больше, но все повторяется. Я его словам больше не верю
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Tanyuffka, здравствуйте!
С того, что пишите, похоже, на вопрос: "Как быть" вы пишите 2 основные варианта: либо остаться и терпеть, либо уходить и лишать ребенка папы. Правильно ли я вас понимаю?
Дополнение от автора
Да. Правильно
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы описали минусы того варианта, когда вы уходите от молодого человека (что ребёнок остается без отца), есть ли минусы в варианте "оставить всё как есть"? Попробуйте описать все минусы, которые видите в первом и втором варианте, возможно, во время написания вы найдёте ответ на свой вопрос.
цитата:
Он только обещает, что не будет так больше, но все повторяется.
Ваш мужчина только в ситуации с выпивкой не держит обещания или это его характерное поведение вцелом?
Дополнение от автора
Это касается с выпивкой. Кодироваться не помогает
психолог онлайн
Возможно, у вашего молодого человека формируется зависимость от алкоголя. Зависимое поведение характеризуется невозможностью контролировать дозы алкоголя - «хотел выпить немного, получилось много»; и употреблением вопреки - даже если есть проблемы, они не останавливают, мысли при этом «как-нибудь выкручусь потом». Кодирование редко помогает, т.к. проблема зависимости - психологическая, тут только делительная психотерапия в рамках реабилитации может помочь, либо группы по типу анонимных алкоголиков.
Если говорить и о нём, и о вас, то в какой семье вы росли? Какие отношения были у вас с родителями в детстве?
психолог онлайн
Скажите, а пробовали ли раньше как-то решать этот вопрос? Что сам супруг говорит о своих отношениях с алкоголем? Давно ли это продолжается?
И какими были ваши отношения до момента его выхода на работу?
психолог онлайн
Что значит вы не можете без него?
Почему уйти = оставить ребенка без отца?
И нужен ли ребенку отец, которого вы боитесь и которого будет боятся и ребенок?
Алкоголизм всегда очень плохо отражается на детях и их психическом здоровье.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С ним больше так жить не могу, уже сил нет никаких, но и без него не могу и не хочется ребенка оставлять без отца.
Сейчас Вы описали внутренний конфликт. И он пока не разрешен. Поэтому Вы в таком состоянии, как бы между ХОЧУ и БОЮСЬ.
Хочу уйти, НО боюсь остаться одной (что читается между строк). И боюсь оставить ребенка без отца.
Вот и задумайтесь - что хорошего будет в Вашей жизни с мужем-пьяницей? Что хорошего увидит от отца-алкоголика Ваш ребенок?
цитата:
Он только обещает, что не будет так больше, но все повторяется. Я его словам больше не верю
Ваш муж - зависимый человек. Вы это осознаете? Он не держит слово. Лечиться, наверное, тоже не собирается. И, пожалуй. Вам хорошо известно. что алкоголизм - это страшная болезнь. От нее страдает и сам пьющий и еще больше его семья. Она живет в искривленной реальности, где много-много боли, страдания, страха и совсем нет любви и уважения.
Из этих соображений и стоит относиться к решению изменить ситуацию.
Есть ли у Вас родные и близкие люди. кто мог бы поддержать и помочь пройти сложный путь без особых потерь?