Пропадает желание знакомиться с девуками в живую
Хочу, чтобы у меня была девушка. Когда пытаюсь на улице познакомится желание пропадает. Оставить попытки познакомиться или же нужно что-то делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
А в чём конкретно вы сомневаетесь: в том, что вам нужна девушка, или в том, чтобы заводить знакомства на улице?
Вы же понимаете, что способов познакомиться есть огромное количество: начиная соц.сетями и заканчивая предложением уступить место в транспорте. Тут важно понять, что именно вас останавливает. Так что же это? Вы себе задавали этот вопрос?
Дополнение от автора
Девушка нужна и я согласен знакомиться на улице. В интернете не соглашаются знакомиться, в транспорте редко удаётся сесть. Меня останавливает, наверное, страх.
Дополнение от автора
Может мне действительно не нужна девушка или я подавил это желание из-за страха, что она откажет.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
Когда пытаюсь на улице познакомится желание пропадает.
вы рассматриваете другие варианты знакомства? почему именно на улице?
Дополнение от автора
цитата:
вы рассматриваете другие варианты знакомства?
Да. Расматриваю.
цитата:
почему именно на улице?
Все остальное я уже пробовал.
психолог онлайн
nikc31, здравствуйте!
Могли бы вы описать, откуда начинается ваше желание знакомиться с девушками? Если представить то, что вам вообще не страшно. :)
И что бы вы хотели по итогу этого знакомства?
Знаю, что страхи часто нас блокируют на пути к желаниям, мечтам. И вы не первый, кто сталкивается с этим и уже не ощущает, хочет он чего-то, или же не хочет.
Огромное количество потенциала и энергии уходит вместе со страхом на удержание себя. Однако есть и плюсы - в том, что он удерживает наше тело, разум от опасностей. Хотя по сути, сам же ею иногда является.
Дополнение от автора
цитата:
Могли бы вы описать, откуда начинается ваше желание знакомиться с девушками?
Наверное от желания секса.
цитата:
И что бы вы хотели по итогу этого знакомства?
Секс.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если учесть, что на пути к знакомству с девушками стоит страх, а есть желание секса, то можно предположить, что в итоге страх блокирует непосредственно реализацию интимной близости.
Можете рассказать о своем первом сексуальном опыте? И в целом о реализации своей сексуальности? Ответы и подсказки, как справиться со страхом, могут содержаться там.
Дополнение от автора
цитата:
Можете рассказать о своем первом сексуальном опыте?
Первый сексуальный опыт был в 22 года. Ей было 18. Или она не поняла, что у меня был первый раз или виду не подала. Вроде бы было всё нормально.
Дополнение от автора
цитата:
И в целом о реализации своей сексуальности?
После первой девушки были только проститутки. С началом карантина секса нет.
психолог онлайн
цитата:
Очевидно, каким-то образом Вы с девушкой познакомились. Как это было? Какие внутренние препятствия (смущение, страх, волнение...) удалось тогда и как удалось обойти?
А что было после - Вы предлагали отношения? Или только одноразовый секс?
цитата:
После первой девушки были только проститутки.
Что послужило толчком к удовлетворению сексуального влечения с помощью проституток? Это от невозможности приблизиться к другим девушкам?
Я еще спрошу о Ваших отношениях с мамой и в целом Вашем отношении к женщинам. Какими Вы их видите? Какие чувства испытываете?
Дополнение от автора
цитата:
Очевидно, каким-то образом Вы с девушкой познакомились. Как это было?
Вконтакте. Сейчас этот способ не работает.
цитата:
Мы встречались полгода.
цитата:
Это от невозможности приблизиться к другим девушкам?
Да.
цитата:
Я еще спрошу о Ваших отношениях с мамой и в целом Вашем отношении к женщинам. Какими Вы их видите?
Нормально.
цитата:
Какие чувства испытываете?
Никаких.
психолог онлайн
цитата:
Какие чувства испытываете?
Никаких.
Наверное, в этом загвоздка. Чувств никаких, зато желание секса превалирует. При таком подходе об отношениях, наполненных любовью, заботой и уважением, говорить не приходится.
Дополнение от автора
Я к отношениям особо не стремлюсь. Мне хотя бы секс.
психолог онлайн
цитата:
Я к отношениям особо не стремлюсь. Мне хотя бы секс.
На свете много девушек, которым на определенном этапе нужен только секс - как и Вам.
Дополнение от автора
Как их найти?