Трудности с выбором
Добрый день! Не знаю как решить свой вопрос, прошу помогите. У меня заниженная самооценка из-за лишнего веса, приобретённого вследствие болезни. Ранее работала в филиале , где никто особо внимания на мою внешность не обращал внимания . Хорошо проявила себя на работе . Повысили , перевели в головной офис в мегаполис. А тут и начальница-тиран, которая очень сильно давит, и общество , которое требует быть красивой . Ещё больше ухожу в себя, постоянно кажется что обсуждают мой вес и в работе рассеянная стала . Каждый день утром идти на работу - это такое испытание . Хочется взять и никуда не идти. Да и родители требуют, чтобы я молча терпела и работала ((( а я чувствую, что долго так не смогу и скоро вообще замкнусь в себе . Как быть? Терпеть ради должности, терзая себя каждый день, или уволиться и быть счастливой,но без работы? Сама хочу уволиться и поработать над собой, накопленные средства имеются, но знаю что родители будут огорчены, а враги будут рады , что я не выдержала жизнь в мегаполисе((( вот такие каждый день мысли в голове ...
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
А тут и начальница-тиран, которая очень сильно давит, и общество , которое требует быть красивой .
Начальница - тиран - это отдельный запрос, как по мне.
Скажите, как вы понимаете, что общество требует от вас быть красивой. И что для вас значит - быть красивой? Отношения с родителями - также интересно бы поисследовать. И в этой теме - большая часть ответов на ваше состояние.
По-хорошему, ваш запрос - на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
вы звучите как человек, который в целом осознает, понимает, чего хотел бы от ситуации "Сама хочу уволиться и поработать над собой, накопленные средства имеются". Также вы описали суть желаний и потребностей, которые вступают в конфликт друг с другом. Однако, если есть такая возможность, могли бы вы еще детальней перечислить за и против того или иного выбора?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
nikbbe, здравствуйте!
Сочувствую, что перед вами в ощущениях такая непростая ситуация и выбор. И в том, что сложно показываться, быть, как есть, и в том, что вы, привыкая к новым для себя условиях жизни в мегаполисе, на новом рабочем месте, предпринимаете попытки нравиться и угождать и близким, и чужим. И много внимания, с ваших слов, уделяете им.
А если не смотреть на эти компромиссы в сторону других...То что для вас сейчас было бы счастьем в этом выборе?Что бы вы делали, если уволитесь, как представляете это себе?
А если остаться, что бы возможно было изменить, чтобы работалось комфортнее?
Вот предложила бы так и составить оба списка.
И здесь найти время прислушаться к себе. Посмотреть, как на то, что вы пишете и думаете, реагирует ваше тело.
И, если возникнет желание, поделиться этим здесь. :)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Видно, что у Вас сейчас непростой период.
цитата:
Сама хочу уволиться и поработать над собой,
как собираетесь работать над собой? Что мешает работать над собой, оставаясь на должности?
Что касается Вашего выбора - можно использовать технику Декарта: написать + и - оставаться на должности, + и - уволиться; и тогда анализировать.
Также интересно по поводу красоты - что это для Вас? Фраза
цитата:
общество , которое требует быть красивой
довольно размытая. У Вас на работе дресс-код и Вы ему сейчас не соответствуете или как? Ведь понятие красоты неоднозначно и у каждого человека оно свое. Соответственно говорить за все общество, а тем более пытаться под него подстроиться всегда проигрышный вариант. И тут как раз всплывает вопрос принятия себя. С этим я бы рекомендовала индивидуально обратиться к психологу, туда же внести тему родителей :
цитата:
Да и родители требуют, чтобы я молча терпела и работала
- меня лично вот смутило это "требуют". Часто от Вас родители что-то требуют? А общество? И как Вы себя чувствуете в таких ситуациях? На сколько важно соответствовать требованиям?
психолог онлайн
В чем заключается тирания начальницы?
Как вы понимаете, что от вас требуют быть красивой? И что конкретно вы вкладываете в это понятие?
Быть удобной для родителей, общества или жить свою жизнь, как вы хотите - тут выбирать вам. Всем не угодишь и важно расставить приоритеты. Что случится, если родители огорчатся?
Как думаете, если ли реально какое-то дело до вас со стороны общества? Действительно ли важно окружающим вам людям сколько вы весите?
Вопрос только в лишнем весе или есть еще какие-то переживания?
Есть люди с лишним весом, которые при это ухоженные, красиво одеваются, такие "живые" и обаятельные, что количество килограмм никого не волнует. С ними просто интересно и здорово
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы понимание, что к Вам предъявляют требования по поводу Вашей внешности? Вы пишите, что у Вас заниженная самооценка, а она, как правило закладывается в нашем детстве. После какого заболевания Вы стали набирать вес? Какие у Вас отношения с родителями? Лишний вес может иметь под собой разные причины, в том числе Вы таким образом от чего-то защищаетесь Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту, чтобы разобраться, что с Вами происходит и не делать резких движений. Ваша причина и опора находится внутри Вас
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня заниженная самооценка из-за лишнего веса, приобретённого вследствие болезни.
Заниженная самооценка - имхо, ключевая проблема. А, значит, и задача, над которой предстоит поработать, если, конечно, сделаете такой выбор.
Как думаете, каким образом у Вас сформировалась заниженная самооценка? Кто тому способствовал? Каким было Ваше детство?
В этой связи рекомендую для начала посмотреть видео на тему уверенности в себе в моем профиле этого сайта.
цитата:
Хорошо проявила себя на работе . Повысили , перевели в головной офис в мегаполис.
Очевидно, у Вас талант - ответственно и эффективно выполнять поставленные задачи. То есть, в этом плане самооценка как раз Вам помогает, а не снижает Вашей активности.
цитата:
Как именно проявляется тирания начальницы?
Относительно требований общества, то здесь чувствуется Ваша склонность обобщать и проецировать на окружающих собственные мысли и подозрения. На самом деле нет никакого общества. Есть конкретные люди - из плоти и крови - и у каждого свои взгляды и предпочтения. Поэтому стоит говорить об индивидуальном восприятии каждого отдельно взятого человека.
цитата:
Да и родители требуют, чтобы я молча терпела и работала (((
А они имеют такое право?
цитата:
Терпеть ради должности, терзая себя каждый день, или уволиться и быть счастливой,но без работы?
Мне показалось, Вы слишком узко смотрите на вещи. Парадигму "или/или" стоит расширить. Например, принять реальность и работать с психологом, утверждаясь в способности изменять обстоятельства под себя. Можно найти применение своим талантам в другой компании. Можно искать себе возможности для реализации в творчестве. Словом, многое можно, не загоняя себя в рамки обедненного выбора. Что готовы выбрать Вы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вашим обстоятельствам.
Какой результат Вы бы хотели получить от психологов? Что в Вашем представлении идеальный вариант из сложившейся ситуации?