Как справиться с мыслями о прошлом
Добрый день.
Я сейчас в отношениях с хорошим, любящим парнем, не все всегда бывает гладко, но я хочу провести с ним оставшуюся жизнь.
Мне очень сложно привыкать к людям, поэтому я если и подпускаю кого то к себе - рассчитываю на серьёзные отношения. Так было и с бывшим, а после - болезненное расставание, при чем дважды, после первого мы не общались около года. Но сейчас я уже смирилась и приняла это, думаю об этом так, что это был хороший опыт и у меня осталось много положительных воспоминаний.
Но когда становится грустно, в отношениях ссоры, иногда я думаю о бывшем, меня одолевает соблазн зайти на его страничку в соц сети, и я думаю о том, думает ли он обо мне хоть иногда, скучает ли. Недавно искала нужные записи и наткнулась на его письма мне. Знала что из этого ничего хорошего не выйдет, но не смогла не прочесть их. Нахлынули воспоминания, слезы, хотя я давно не плакала от мыслей о нем.
Я не хочу забывать, избавляться от воспоминаний, но я не хочу думать о нем и боюсь надежды на то что он все ещё думает обо мне. Подскажите, пожалуйста, как уйти от таких мыслей, и излечиться от прошлого?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне очень сложно привыкать к людям, поэтому я если и подпускаю кого то к себе - рассчитываю на серьёзные отношения.
Вы говорите, что мысленно возвращаетесь в прошлые отношения. Так часто происходит, если чего-то не хватает в настоящих отношениях. Какие у Вас отношения с молодым человеком и почему есть желание их сравнивать? По какой причине у Вас в ним был разрыв несколько раз и кто был инициатором?
Дополнение от автора
цитата:
Так часто происходит, если чего-то не хватает в настоящих отношениях.
Такое в основном происходит когда ссоримся с парнем, чувствую себя одинокой, кажется будто бывший любил меня больше. Не хватает если честно, поступков, романтики, подарков как бы это не звучало. У парня сейчас постоянные финансовые трудности и единственное что он мне дарил - это цветы раз за 9 месяцев нашего общения.
цитата:
Какие у Вас отношения с молодым человеком и почему есть желание их сравнивать?
У нас вроде бы хорошие отношения, он говорит что хочет всегда быть со мной, беспокоится обо мне, моем здоровье, нам хорошо вместе проводить время даже просто дома с фильмом и вкусняшками.
Может я сравниваю потому что хочу чтобы он любил меня больше чем бывший, чтобы знать что он то меня не бросит.
цитата:
По какой причине у Вас в ним был разрыв несколько раз и кто был инициатором?
С бывшим у нас были отношения на расстоянии, было тяжело, чем дольше мы не виделись, тем чаще ссорились, мне хотелось больше внимания и в итоге решили что это слишком тяжело. И второй раз он видимо решил что для него будет слишком сложно пойти на такой шаг как переезд, хотя он хотел этого, или ему надоели наши ссоры, или все вместе. В обоих случаях бывший был инициатором, хотя я тоже много раз говорила во время ссор что то вроде хватит с меня этого всего, но потом я отходила и мы мирились. Но когда он окончательно решил расстаться никакие мои уговоры, ничего не помогло.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, ваша проблема набагато глибша, ніж "непрожиті" до кінця стосунки з попереджнім хлопцем. Ви пишете "Мне очень сложно привыкать к людям, поэтому я если и подпускаю кого то к себе - рассчитываю на серьёзные отношения". Звідки у Вас такий страх стосунків, що Ви дуже важко ідете на контакт, а потім одразу "залипаєте" на стільки на стосунках, що починаються одразу якісь умови та претензії? Як у Вас склалися стосунки з батьками? особливо з татом? Які стосунки у батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте, Erica.
Такое чувство, что вы убегаете в светлые воспоминания о прошлых отношениях от настоящего, в котором чувствуете себя не очень хорошо. Из вашего письма понятно, что вы идеализируете ваши прошлые отношения и видите много неудовлетворяющих моментов в настоящих.
Это не означает, что ваши нынешние отношения плохие и вам не подходят. Возможно наоборот - в них слишком спокойно и нет эмоциональных качелей, которые придают жизни вкус.
Ваш запрос очень серьезен и в формате переписки удовлетворить его невозможно. Обратитесь на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Как вы определяете, кто как вас любит?
Каких подарков и романтики вам хочется?
Что ценного в нынешних отношениях?
Что не нравится в них?
психолог онлайн
Здравствуйте, Erica!
Воспоминания, которые одолевают Вас, когда Вы читаете письма, да и вообще, желание обращаться к этим письмам, скорее всего говорят о неудовлетворенности тем положением, в котором Вы находитесь в настоящих отношениях.
Нормально, что люди оценивают плюсы и минусы, что-то становится более приоритетным в какой-то момент жизни. То есть, вероятно, есть много хорошего в ВАших теперешних отношениях. Но также, есть и потребности (в романтике, в ценности для парня, например), которые Вы не можете игнорировать.
То, о чем Вы пишите, это не совсем мысли о поршлом. Скорее это поиск того, что для Вас важно и ценно в отношениях.
Возможно, стоит попытаться приблизить Ваши нынешние к тому образу, как Вам это представляется. Что Вам хотелось бы привнести их? Как это возможно было бы осуществить?