Как сделать так чтобы человек не был больше заинтересован в тебе
Здравствуйте, Я раньше была в отношениях, после расставания парень продолжает пытаться наладить контакт и всяческий достает меня сообщениями. Раньше он преследовал меня, но уже перестал (насколько мне известно). Он пишет мне в сайт где я работаю, я даже не могу туда зайти. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы он угомонился, мне уже страшно, я даже боюсь выходить из дома. Я уже ему 100 раз говорила что не хочу общаться с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, есть ли кто-то из Ваших друзей мужчин или близких родственников, кто бы мог с ними поговорить? Есть вариант обратиться в полицию
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы не можете и не должны делать что-то с другим человеком.
Если вы уже говорили ему о вашем нежелании с ним общаться, но это не помогло, - вы можете заблокировать его и не получать сообщения от него. Пробовали такой вариант?
психолог онлайн
Добрый день, возможно, ваше расставание было для него шоком и он не готов его принять, а также поставить точку в ваших отношениях и понять, что это навсегда, а не временно. Если преследования по отношению к вам носят угрожающий характер, то необходимо обратиться в компетентные инстанции. Если же нет действительно для вас никакой угрозы, то одного довода « Я уже ему 100 раз говорила что не хочу общаться с ним» мало.
психолог онлайн
Дополнение к ответу:
Близкие межличностные отношения всегда предполагают определенную степень связанности с любимым человеком и если разрыв не принят одной стороной, то у этого человека возникает любовная зависимость: дефицит ощущений опоры, чувства жизни, самоценность и самоуважение. Ему необходима помощь психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пробовали обращаться в полицию?
Дополнение от автора
Мой отец уже говорил с ним, он на время угомонился но через некоторое время опять начал писать.
Больше он давит на меня психологический, чем угрожает моей жизни. Постоянно пишет о том как провел день, что делал хоть и я не отвечаю ему вообще, у него какой-то монолог. А когда он преследовал меня то говорил что хочет поговорить со мной, хочет чтобы были друзьями хотя бы, но что бы я не отвечала ему он как будто не понимал. Поэтому не думаю что полиция что-то сделает с ним, ведь как таковой угрозы жизни наверное не было. Он в моей стране временно, ибо у него нету тут гражданства, через месяц он должен улететь. Просто я не знаю как поступить в данной ситуации и как нужно общаться с подобными людьми чтобы они потеряли к тебе интерес. Я заблокировала его во всех местах, даже с некоторых удалила аккаунт, но вот в сайте где я работаю там нету такой функции и он об этом знает и пишет туда. Он раньше говорил чтобы я разблокировала чтобы он мог бы мне писать в месенджере чтобы видеть прочла ли я сообщение или нет. И тут в сайте тоже когда он видит что я прочла то начинает более активно писать. Наверное ему нужно внимание и если этого внимания не будет то он уйдет. Как вы считаете?
Дополнение от автора
И я боюсь что даже если он улетит то может потом вернуться обратно и опять доставать меня.
консультация психолога
Попробуйте всё-таки обратиться в полицию, и уточнить, что они могут сделать, а что нет.
психолог онлайн
Было бы неплохо при обращении в полицию иметь психологическое заключение о вашем эмоциональном состоянии.Ответ отредактирован автором 22-06-2021 13:17:44
Дополнение от автора
Не думаю что такой человек захочет обратится к психологу
консультация психолога
Это не ваша ответственность и не ваша забота, будет ли он обращаться к психологу.
Ваша ответственность и забота - это позаботиться о себе. То есть, ВАМ обратиться в полицию, обратиться к психологу, найти поддержку у окружающих, говорить об этом.
Дополнение от автора
Просто игнорировать его?
психолог онлайн
Просто игнорировать у вас не получается: вы о нем думаете, боитесь его сообщений и встречи с ним. В этом вам нужна психологическая помощь, а свои права и то как вам себя вести необходимо узнать у юриста и написать заявление в полицию: пусть разбирается.
консультация психолога
Нет, игнорировать его действия не нужно. Для этого обратитесь в полицию. Также можете обратиться к администратору сайта на работе, если есть возможность, и уточнить, может ли он ограничить этого человека на сайте.
А вот поддерживать общение, отвечая - не обязательно.