На расстоянии. Сильно ссоримся.
Добрый день. Ситуация такова: я с мужчиной на расстоянии, ездили друг к другу, полгода тесно общаемся. было вроде все хорошо, но на вопросы о наших планах конкретных ответов не было. Только общие слова-хочу с тобой семью и строить будущее. Сейчас у мужчины серьёзные проблемы по работе, вплоть до суда. Мы стали сильно ругаться, я как будто ему не нужна. Он весь в этой проблеме. На вопросы про наши отношения говорит мне, чтобы я ждала. Сколько ждать - неясно. Год, или больше. К себе не зовёт, по причине проблем. На этой почве ругаемся. Он начал мне грубить. На мои слова, что я ему не нужна, говорит, что это я так сама решила. Недавно 3 недели не общались. Помирились, и вот снова повтор ситуации, ругань. Я не чувствую себя любимой и кажется, что человек не боится меня потерять. Ведь если была бы любовь, он не срывался бы на меня и независимо от проблемы хотел бы рядом быть, а не тянуть время, успокоил бы меня, а не хамил. Не знаю что делать...хоть уходи и обрыва все, чтобы понял, что потерял. Но не решаюсь, хоть мне и плохо. Прошу объективное мнение... Возможно мужская психология такова, что при проблемах, все вообще уходит на второй план.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
добрый день. что должен сделать мужчина чтоб вы почувствовали себя любимой? а что вас нужно сделать чтоб ваш мужчина чувствовал себя поддержанным с вашей стороны, что знаете про это место?
психолог онлайн
Доброго дня.
Тут ми не зможемо говорити про думки, емоції чи мотиви іншої людини, але можемо звернути увагу як вам в цих стосунках.
цитата:
Ситуация такова: я с мужчиной на расстоянии, ездили друг к другу, полгода тесно общаемся. было вроде все хорошо, но на вопросы о наших планах конкретных ответов не было. Только общие слова-хочу с тобой семью и строить будущее.
Як вам з цим?яке майбутнє ви б бачили?
цитата:
На этой почве ругаемся. Он начал мне грубить.
Тут важливо звернути увагу, як відбувається діалог. Чи ділитесь ви своїми емоіями та хвилюваннями з партнером? Чи можете відкрито сказати, що вас не влаштовує і чого б хотіли?
Дополнение от автора
Я почувствовала бы себя любимой и нужной, если бы человек нормально со мной поговорил и мы вместе думали как быть. Но диалога нет. Он срывается, может бросить трубку и говорит, что у него сложный период и сейчас он думает только о своей проблеме. Но я ему говорю, что я в этой ситуации страдаю, поговори со мной, у меня нет гарантий на пустое ожидание. Я не вижу и не чувствую от него участия в нашем общении.
Но сама всячески его подбадривала, искала адвоката в том числе, была внимательной. Но как только разговор заходит о нас, все, человек в гневе моментально.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Добрый день! У Вашего мужчины серьезные проблемы.. И ему надо максимально быть сосредоточенным... Наилучшая помощь - это не мешать ему... А вместо этого... Претензии, капризы, обидки... Кого Вам больше жаль и кому Вы больше сочувствуете? Если в условиях бесконечных упреков, Ваш мужчина еще общается с Вами - он действительно Вас любит, однозначно... Нормальный мужчина решает свои проблемы всегда сам, тем более, что вы еще не муж и жена... Знаете, читая Ваши слова "Я почувствовала бы себя любимой и нужной, если бы человек нормально со мной поговорил и мы вместе думали как быть" мне как то очень сильно стало не по себе "Я, мне, мое, обо мне, про меня..." Ни сочувствия, ни понимания... Сплошные капризы и огромное Эго... Есть только Ваши чувства и Ваши желания, но нет ни чувств, нижеланий , ни потребностей Вашего мужчины...
психолог онлайн
Я очень много слышу размышлений о нем "если бы любил то он бы...", "он говорит, что...", "пусть оно жалеет, что потерял". А где в этих отношениях Вы? Что о Вас тут? Какие отношения хотите Вы?
Прочитайте свое сообщение так, как будто это у Вас спрашивает мнения Ваша самая близкая подруга. Что бы Вы ей ответили?
психолог онлайн
Ув автор!Вы сами разваливаете ваши отношения!
И видимо успешно это завершите!
Но можно попробовать поработать с психологом и понять причины ваших неверных поступков!
Ибо вы поступаете в этой ситуации весьма неверно!
Вам нужно понять не только себя, но и научиться ПОНИМАТЬ ближнего!
Если еще не разошлись, то можете обратиться!
Могу помочь!
Удачи вам и мудрости!