Муж постоянно ищет других
Добрый день. Мы с мужем 4 года вместе 2 из которых женаты. У меня есть ребенок от первого брака и общая дочь 5 месяцев. Муж постоянно ищет общение на стороне, была изменена в сексуальном плане. Расходится не хочет, каждый раз рассказывает как сильно нас любит. Я понимаю что правильно было бы расстаться, но финансово завишу от него, да и хочется чтобы у девочек был отец. Как отец и муж он хороший. И помогает по дому и с детьми. Только вот что делать с его общением с другими женщинами?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
добрый день. какую рекомендацию хотите получить? эти измены помогают не встретиться с чем, для вас как пары?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Я понимаю что правильно было бы расстаться, но финансово завишу от него, да и хочется чтобы у девочек был отец.
Шкода що ви в такій ситуації. А якого б розвитку подій вам хотілось? Які ваші стосунки з чоловіком?
цитата:
Только вот что делать с его общением с другими женщинами?
Ми не маємо змоги контролювати інших людей.Чи обговорювали ви ці ситуації? Чи доносили до чоловіка свої почуття?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже жити з почуттям недовіри до близької людини дуже важко. Чоловік та жінка - це взаємозалежність у всьому. Як, наприклад, взаємопов'язані ємності. Якщо в одну наливати рідину, у іншій її стане більше. І навпаки. Тобто, зовнішня проблема чоловіка на пряму пов'язана з внутрішньою проблемою у Вас. Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас з ними стосунки? Чому "розпався" перший шлюб?
психолог онлайн
Если он хороший отец, то он им и останется.
По поводу он хороший муж, то в чем именно? И как у вас совмещается хороший муж и измены?
И что значит правильнее было бы разойтись? Для кого правильнее? Как вы определяете это?
А еще хочется спросить, а как вы видите себя, как женщину в этих отношениях? Как вам с тем, что муж изменяет?
И я бы предложила вам сформулировать вопрос не что делать с общением мужа с другими женщинами, а что делать вам в такой ситуации? Как вам с тем, что есть, и что вы сама готовы делать?
А мужу зачем менять что-то, вы ж терпите, зависите от него, ведетесь на его рассказы про большую любовь и ориентируетесь на то, что он хочет или нет (он не хочет расходится). А вы чего хотите?
психолог онлайн
Отец у детей будет вне зависимости от того расстанетесь Вы или нет. Держать брак только "для детей" не имеет смысла.
Касательно мужа. Да, Ваш муж такой. Тот, кому нужно общение на стороне (вероятно, включая сексуальное), тот, кто обеспечивает и кто помогает Вам по дому. Вот это все - он. Вы можете принимать это или нет. И нет, здесь нету правильного или неправильного решения. Правильным будет то решение, которое Вы посчитаете оптимальным для Вас! Если есть факторы, которые мешают принять решение - предлагаю разбираться с ними. Это могут быть как эмоции, предубеждения, так и финансы.
Да, у Вас сейчас маленький ребенок. Вы очень в уязвимой ситуации, я Вам сочувствую!