Помогите. Я незнаю, как дальше жить
Я ничувствую ничего, незнаю дальше как. Родила 8 мес назад. Нет помощи от родственников, родители дают намёк что я им там не нужна дома, когда хотела приехать на пару дней изменить обстановку чтобы мне стало легче. Муж приносит деньги, но ухода за мной или нормально посидеть с ребёнком он не хочет, всегда или на работе или с друзьями. Ему тяжело, тоже, но общение с друзьями и алкоголь я думаю все смягчают нежели я с ребёнком 24/7, подруги есть, но не близкие чтобы можно было плотно общаться о личных темах да и некогда. Сплю мало, иногда встаю и не могу оценить свое отношение к плачущему ребенку... не могу разделить чувств ребенка и утешить, могу смотреть когда плачет а чувств нет. Я очень люблю своего ребёнка, а мужа не понимаю видя что я становлюсь странной реакции нет, каждый заботится о себе. Иногда мысли что я не смогу справиться и мне некуда деваться, в углу забившись принимаю ситуацию, но немогу. Непонимаю что со мной, как выйти из этого...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, действительно очень большая нагрузка.
цитата:
Сплю мало, иногда встаю и не могу оценить свое отношение к плачущему ребенку... не могу разделить чувств ребенка и утешить, могу смотреть когда плачет а чувств нет
Вы говорили с мужем об этом?
Какие у Вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
... я говорила, что устаю.
Он помогает, отвезти, купить чтото.. иногда кажется что ребята его на 1 месте и делает он это все для того чтобы потом с чистой совестью идти гулять. Он такой человек любит общение, так всегда было.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
. Я очень люблю своего ребёнка, а мужа не понимаю видя что я становлюсь странной реакции нет, каждый заботится о себе.
“иногда кажется что ребята его на 1 месте и делает он это все для того чтобы потом с чистой совестью идти гулять”
Что Вы чувствуете? Как Вы ощущаете? Что дают Вам эти отношения?
Что ценного в них?
Как было до рождения ребёнка?
Дополнение от автора
Люблю мужа, понимаю что он устаёт тоже, а быт и дети это женское. Иногда ничего не чувствую, чувствую что он мне мешает ...с гулянки договорились что бы он не приходил домой в однушку, перегаром и тп, договорились ночует теперь у мамы. Иногда говорит ну ты без меня как то справляешься дома, (когда говорю давай это пойду сделаю посиди), а сейчас то что...
незнаю что мне дают эти отношения, я с выгодной точки зрения их не рассматривала.. Он зарабатывает, помогает если надо куда-то с ребёнком довести и отвезти или донести, принести, говорит что любит.
Из ценного, я не понимаю вопроса... Все держится на любви друг к другу и есть ребёнок.
До рождения ребёнка мы много ездили по городам, жили вместе, работали, замужем 5 лет, всесте уже 9лет. Он так же любил встретиться с друзьями, я всегда ругалась из-за этого с ним, там чисто мужские посиделки, но алкоголь и тп в перспективе же может спиться, а я не хочу быть женой алкаша... не гулять с ними он не может. Сейчас не пьёт 2 недели, договорились. Но встречается так же с кем то поболтать.
Порадовался, что отец да и все. Ути пути к ребенку, старается как лучше чтото дать ребёнку. Ребенка очень ждал и хотел. Так же как и вёл так и ведёт себя. Я просто перестала ругаться, отношения стали лучше по факту стало меньше ругани, по поводу алкоголя и друзей. А ругаться я перестала потому, что я себе нервы терплю, а толку никакого. Сколько ещё так переживать можно было.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Муж приносит деньги, но ухода за мной или нормально посидеть с ребёнком он не хочет, всегда или на работе или с друзьями.
“Иногда ничего не чувствую, чувствую что он мне мешает ...с гулянки договорились что бы он не приходил домой в однушку, перегаром и тп, договорились ночует теперь у мамы. Иногда говорит ну ты без меня как то справляешься дома,“
“Все держится на любви друг к другу и есть ребёнок.”
“Я очень люблю своего ребёнка, а мужа не понимаю видя что я становлюсь странной реакции нет, каждый заботится о себе. Иногда мысли что я не смогу справиться и мне некуда деваться, в углу забившись принимаю ситуацию, но немогу“
Мне здесь видится противоречие, которое стоило бы рассмотреть индивидуально с психологом.
Часто после рождения ребёнка в отношениях возникают трудности. Мужчина и женщина ожидают разного после рождения в семье. Огромная нагрузка наваливается на жену, с которой одной трудно справляться и она ожидает помощи мужа. А муж ожидает, что справятся без него, ожидает, что все внимание останется ему и ничего не изменится в плане быта. На практике эти ожидания обманчивы.
Стоит говорить о своих чувствах, просить о помощи, заботиться о себе, давать себе передышку, обратиться к семейному психологу вместе с мужем.
Возможно, нанять няню, помощницу по дому помогло бы Вам получить отдых, восстановиться, побыть вместе с мужем?