Разрыв отношений ради спасения семьи! Ответьте пожалуйста
Всем доброго времени суток. Постараюсь кратко изложить.
Мне 32, жене 31, дочке 2,5 должна в садик осенью уже идти. В браке 6 лет.
Вобщем быт и не достаточное внимание с моей стороны привели к тому что начали отдаляться друг от друга. У жены на первом месте ребенок, а я должен был помогать но как оказалось недостаточно. В весенний локдаун заявила что хочет поехать к маме в гости в другой город на недельку. В итоге поехала почти на месяц. Там мама её и сестра помогали с дочкой и она отвлеклась от проблем. У меня по работе не получалось приехать, да и злился что она не особо то спешила назад вернутся. И вот я приезжаю на Пасху и мне в лоб - Я тебя не люблю, чувств нет, не знаю, нужно подумать может всё будет ОК, а может.. Слёзы, упрёки, не помогал, знаешь как было тяжело. Я как Олень на эмоциях пытался что то сделать, но безуспешно. Это сейчас понимаю что нужно было в игнор уйти пока она не остынет. И вот к чему всё пришло. Сегодня ровно 2 месяца как она меня убила теми словами. Ещё недели две назад я был счастлив как собака если б она попросила прощения и вернулась. Но! Я опустел.. И вот она попросила что ей нужно приехать с дочкой какие то вопросы порешать, а главным фактором зашло то что мама и сестра уехали на зароботки, а там одной с дочкой она оставаться не захотела. Я поехал забрал их, вошли в дом, и меня сковало чувство какого то безразличия, злости, обиды. Сегодня попросила что б мы вечером поговорили потому что она уедет опять через неделю, говорит что эта ситуация давит и она не знает что делать. И вот дорогие мои психологи я прошу дать мне ответы на следующее.
Забегая наперед я уже сказал ей дня 2 назад что если нужен будет развод то что б просто озвучила дату и решим. Она сказала что наглотается успокоительных таблеток потому что будет переживать очень.
- Я её люблю очень, но жить с человеком который даже не может извинится. Она же накосячила, а я сейчас должен думать какие слова подобрать?
- Может лучше вообще избежать такого рода разговора, потому что матов и упрёков жёстких не было и оба боимся что обидим друг друга, а сегодня это может выйти из под контроля!
- Она опустошена, я вижу что нет чувств ко мне, и я пустой. Может лучше пускай себе едет обратно в деревню, я не буду ни звонить и не буду писать и пускай обдумает хорошо.
- Я не глупый, и понимаю что человек не уходит просто так в никуда, кто то есть из мужчин на кого она свое внимание переключила, стоит ли подымать эту тему?
ПОМОГИТЕ потому как чувствую что не готов к таким разговорам!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Never give up, доброго времени суток!
Вы уже задавали этот вопрос и Вам дали ряд весьма полезных рекомендаций. Вы их выполнили?
психолог онлайн
Какая помощь Вам нужна? Какой вопрос? Можете конкретизировать?
Дополнение от автора
Если не сложно скажите мне пожалуйста. Когда человек взял перерыв что бы подумать и не приходит мирится с принятым решением. А с позиции, тебе что пофиг что происходит? Я уеду и мы не поговорим, давай обсудим. Это нормально?
О чём мне разговаривать если нет сожаления о случившимся ни грамма и чувств тоже нет. Нужен такой разговор?
Когда киллер подстрелил человека, и спустя два месяца, Ой ты не здох.. давай поговорим с тобой добивать тебя или оставить в покое?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Выберите себе специалиста и поработайте со своим запросом адресно, потому что совершенно непонятно, как можно вам помочь.
психолог онлайн
«Если не сложно скажите мне пожалуйста. Когда человек взял перерыв что бы подумать и не приходит мирится с принятым решением. А с позиции, тебе что пофиг что происходит? Я уеду и мы не поговорим, давай обсудим. Это нормально?»
Что Вы чувствуете в связи с этим? Какие у Вас чувства?
Нормально или не нормально для Вас определяете Вы сами…
Дополнение от автора
У меня чувство обиды и злости что она взяла и разрушила что было. Да это не самые качественные были отношения, кризис это подтвердил, но сказать через 3-4 недели что не люблю.. Ведь она знала как это скажется на мне
и ей было всёравно. И кризис был на много раньше, это замалчивалось и просто сглаживалось. Она сказала что подавала знаки, и говорила но я не слышал. А потом просто взяла и решила уйти.
Честно я могу предложить ей сходить совместно к психологу, но опять Я буду тащить отношения от которых она отказалась. Я не хочу впадения в истерику, слёзы, падения на колени, мольбы прости, да и такого не будет. Но банально. Извини, я была не права что причинила тебе эту боль, мне действительно ты нужен и важен, я жалею что сказала НЕ ЛЮБЛЮ. Этого было б достаточно!
психолог онлайн
цитата:
Честно я могу предложить ей сходить совместно к психологу, но опять Я буду тащить отношения от которых она отказалась.
Вам нужно не её тащить к психологу, а самому позаботиться о себе, разобраться в себе. Тогда у Вас будут и ресурсы и смысл что-то делать или не делать с отношениями.
психолог онлайн
Я поддерживаю коллегу, что Вам важно разобраться хотите ли Вы сохранить отношения или нет и как Вы готовы в это вкладываться, а что Вы делать не готовы, тогда Вам будет яснее.
Вы можете я такой форме и говорить, что « мне больно и я сегодня злюсь от того, что ты так поступила….»
Ваша жена во время кризиса молчала не просто так, ее что-то останавливало от разговоров, или страх, или она чувствовала себя услышанной или еще что-то и это важно прояснить, если Вы хотите налаживать отношения.
Дополнение от автора
Я знаю что сохранить отношения не получится, потому что их уже разрушили. Может это и не плохо, потому что так как было, не должно было быть и не корректно по отношению друг к другу. Сохранить - нет! Строить с женой новые - Да! Но разрушено доверие к ней, чувства то никуда не ушли просто они запачканы обидой, злостью, болью.. и только с её помощью можно отчистить их, сам я не справлюсь, а если и справлюсь сам то кроме безразличия ничего не останется.
психолог онлайн
« чувства то никуда не ушли просто они запачканы обидой, злостью, болью.. и только с её помощью можно отчистить их, сам я не справлюсь, а если и справлюсь сам то кроме безразличия ничего не останется.»
Вот так можете ей сказать, как написали тут, в такой форме. Что сами не справитесь, что ее вовлеченность Вам необходима, что хотите строить новые отношения с ней…. Каких отношений хотите, что для Вас важно в отношениях..
психолог онлайн
Добрий вечір
Яка відповідальність кожного з партнерів за відносини, як думаєте?