Чувство неполноценности
У меня нету настроения и не хочется жить. У других тоже есть проблемы и мы живем в одном и том же мире, просто всегда кажется, что я хуже. Такое чувство у меня всю жизнь. А в последнее время оно зашкаливает. Мне не нравиться моя внешность, но менять я ее не буду, так как это уже буду не я. Не нравиться тип фигуры, у меня груша, и даже если я сброшу пару кило это ничего не поменяет, пропорции останутся теми же. Смотрю на фигуры других и мне хочется плакать. У всех хотя бы пропорциональные, а у меня верх вобще ничего нету, а низ широкий, именно расстояние между костями. Часто плачу из-за этого, не то чтобы хочу идеальную фигуру, хотя бы пропорциональную, чтобы элементарно можно было купить платье или купальник, а так ничего не подходит, большая разница между верхом и низом. И характер тоже не нравиться. Я всегда была в подавленном настроении, замкнутая, тяжело общаться. Ну я всю жизнь такая, в какой то депрессии. И что задевает, есть такие же знакомые как и я, но они начали встречаться с парнями и стали открытыми, более уверенными, раскованными. Я старалась больше общаться, мне нравились эти перемены, но на это уходило много жизненных сил. Я начинаю думать, что почему мне не везет, меня никто не любит, я не могу найти парня и опять хочеться плакать. Я пыталась найти парня, пыталасэь общаться, но как то никто не нравился, а если и нравился то невзаимно, говорил что во мне все не так и после этого я еще больше закомплексовалась и перестала ходить на свидания. Отдаю себе отчет в том, что не стоит мнение каждого воспринимать всерьез и для того, чтобы были перемены надо что то делать, что не нравиться менять или принять как есть. Я просто не знаю в каком мне направлении двигаться. Учеба закончилась, но в профессии не уверенна лишь потому что кажеться что не хватит сил, в состоянии апатии и депрессии вобще ничего нельзя добиться. И смотрю на других, а они во время учебы ходили на практику, не все конечно, но большинство и у них уже есть база. Чувствую себя хуже, не такой умной, кажется я никогда не добьюсь успеха и люди будут обходить меня стороной. Очень хочу отношений, замуж, простого женского счастья, а у меня не складывается. Может быть поэтому и такая апатия. Знаю, что сначала нужно найти свое дело, потом все приложиться, но сил нету. Просто кажеться что всем везет найти свою половинку, а мне нет. Ведь я раньше не была такой грустной и все равно ничего не получалось. Хочеться понимания, а не поучений. С чего начать перемены?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Добрий день, Кетлин.
Ваша проблема багатокомплексна і найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це звернутися на індивідуальну психотерапію.
цитата:
Хочеться понимания, а не поучений.
Від кого?
цитата:
С чего начать перемены?
А з чого Ви хотіли б почати? Який "перший крок" Ви можете зробити сьогодні? Насправді, Ви вже його зробили, звернувшись сюди :)
Дополнение от автора
Хочеться понимания от вас. Я знаю свои проблемы, знаю, что нужно начинать с себя, как то принять внешность и характер. Если любишь и принимаешь себя, все налаживается. Вот только как принять, если не нравиться?
психолог онлайн
добрый вечер. чьими глазами вы на себя смотрите и чьими словами описываете.?обратитесь к психотерапевту, ресурс есть всегда!!!! вопрос в чем- хотите голову пеплом посыпать или найти выход? все зависит от фокуса вашего внимания.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
У меня нету настроения и не хочется жить. У других тоже есть проблемы и мы живем в одном и том же мире, просто всегда кажется, что я хуже. Такое чувство у меня всю жизнь. А в последнее время оно зашкаливает.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Почему этот вопрос стал так остро сейчас? Дело не в том, какие пропорции Вашей фигуры, а в том, как Вы сами к себе относитесь. Наша самооценка закладывается в детстве и в наших взаимоотношениях с родителями. В Вашем случае лучше обратиться индивидуально к терапевту и разобраться с причинами.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
Підтримую колег, що потрібна індивідуальна робота. У вашому тексті багатошаровість задач, перепискою і самороботою тут мало толку, нажаль. Також ви сказали, що така поведінка і самооцінка була притаманна вам давно. Наша самооцінка формується в дитинстві, у відносинах з батьківськими фігурами, на основі самоцінності, яку транслюють спочатку вони.
Лише теоретичної інформації як це влаштовано і звідки пішло не достатньо. Для змін потрібні дії, а для дій підтримка і ресурс.
психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Наталія Крилова
Добрый вечер. У меня фигура "груша", как вы говорите, и я счастлива)
Здесь вопрос не в формах, как вы говорите. А про возможность ощущать себя и любить себя. Ваш запрос - на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Первый шаг вы уже сделали, что сформулировали проблему.
Дальше выберите, с кем хотите работать, и хорошего путешествия к принятию себя)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я начинаю думать, что почему мне не везет, меня никто не любит, я не могу найти парня и опять хочеться плакать.
Для начала, не стоит сравнивать себя с другими. У Вас свой путь и своё предназначение.
Возможно, в детстве Вас сравнивали с другими, и у Вас сформировались деструктивные установки, которые влияют на Вашу жизнь. Вашего внутреннего критика стоит прекратить слушать.
Уверенность в себе возрастает медленно, но неуклонно, если в этом тренироваться.
Какие Ваши положительные качества?
Вечером перед сном перечисляйте Ваши положительные качества, хорошее и достижения.
Позаботьтесь о себе, поработайте с психологом.
психолог онлайн
Кетлин, доброго времени суток!
Очень грустно было читать Вашу исповедь. В ней столько хрупкости, незащищённости, грусти.. ::sad::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Мне не нравиться моя внешность, но менять я ее не буду, так как это уже буду не я»
Вы можете работать над собой, самосовершенствоваться, трудиться с психологом, жизнь от этого может обрести новое качество.
Но никто не запрещает хорошо выглядеть и для себя и для окружающих. В современном мире множество корректирующей одежды, подобранной с учетом подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности. Есть поговорка « В 19 лет девушка выглядит такой, какой её создал Бог, а после 30 красивой, если она умна.» Или другая поговорка «После 40 лет выглядит такой, какой заслуживает.»
Не стоит пренебрегать богатым опытом женского пола по нахождению своего образа, это тоже творчество и проявление любви к себе.
Даже если это с трудом даётся, стоит потренироваться, присмотреться, посоветоваться со специалистом.
Свои несовершенства стоит воспринимать как свои неподражаемые особенности. Известны случаи, когда артисты «усовершенствовали» свою внешность и теряли свою неповторимость и оригинальность.
Если нельзя что-то изменить, меняем своё отношение к этому.