Нет отношений
Добрый вечер, у меня нет отношений. Было что то наподобие но я даже вспоминать не хочу, это ужасно .У всех подруг уже давно есть продолжительные отношения с подросткового возраста, сестра в этом году опять вступила в серьёзные отношения, да у неё и так много поклонников, у меня же никого. Хоть бы кто попался, но нет. Я вообще не понимаю как люди вступают в отношения, влюбляются, где то находят друг друга,мне кажется мне это недоступно на эту жизнь. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
у меня нет отношений. Было что то наподобие но я даже вспоминать не хочу, это ужасно .У всех подруг уже давно есть продолжительные отношения с подросткового возраста, сестра в этом году опять вступила в серьёзные отношения, да у неё и так много поклонников, у меня же никого.
Возможно, что Ваши переживания больше связаны с тем, что у сестры есть поклонники, а у Вас пока нет? Вы говорили с ней, как это ей удается, ведь Вы выросли в одной семье? Возможно, что Вы встретите своего молодого человека со временем. Как Вы думаете, что Вам может мешать?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день. Расскажите, с кем бы вы хотели строить отношения? Как вы себя воспринимаете? Достойны ли вы отношений?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ. Сестра двоюродная и нет с сестрой связаны переживания. Удаётся ей это за счёт магнетизма какого то. Она от природы сексуальная, красивая, деловая такая.
Я почему то не верю в то что кого то встречу.
Дополнение от автора
Виталия, спасибо, мне нравятся харизматичные, умные, деловитые мужчины, лидеры.
Воспринимаю я себя по разному то не очень то отлично.
Да я считаю что достойна, только жизнь убеждает в обратном
психолог онлайн
Наталія Крилова
Это скорее вопрос в том, как Вы сами себя воспринимаете и Вашей самооценки. Поговорите с сестрой, спросите, что Вам можно в себе изменить . Возможно, что она сможет с Вами поделиться своими секретами
психолог онлайн
Наталія Крилова
Hennesi, доброго времени суток!
цитата:
Что делать?
Собственно, психологи не привлекут в Вашу жизнь мужчин. Но помогут разобраться в себе. Как сами думаете, что в Вас мешает построить отношения?
психолог онлайн
цитата:
мне нравятся харизматичные, умные, деловитые мужчины, лидеры.
Встречали ли вы таких в вашем окружении?
цитата:
Да я считаю что достойна, только жизнь убеждает в обратном
Как это происходит в вашем опыте?
Дополнение от автора
Наталья, я думаю мешают обстоятельства, может я и глупа но верю в судьбу :)))
Дополнение от автора
Виталия, да встречала, с таким и была попытка отношений но он оказался непорядочным человеком , произошла сильная ссора и мы разошлись. Он не хотел нормальных отношений а я очень.
В том то и дело что ничего не происходит, никто не попадается)
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Или правильно я Вас услышала - от Вас ничего не зависит?
психолог онлайн
цитата:
он оказался непорядочным человеком , произошла сильная ссора и мы разошлись. Он не хотел нормальных отношений а я очень.
Что из этого опыта вы Для себя взяли? Из-за чего была ссора? Что для вас нормальные отношения?
цитата:
Что вы делаете для того, чтобы что-то произошло?
Дополнение от автора
Наталья, 50/ 50 . Конечно зависит, я про то что нет подходящего человека. Не получается
Дополнение от автора
Виталия, я много чего взяла с этого опыта, например что я наивна и нельзя так сильно доверять, сначала пообщаться. Ложиться в постель с мужчиной тоже только после того как убедилась что он действительно питает симпатию или любит. И ещё мужчина должен показывать себя, ухаживать. Много ещё чего но это главное
психолог онлайн
Так может нарушенное доверие и есть одной из причин отсутствия отношений?
Вам рекомендую индивидуальную работу. Поисследовать вашу наивность и способность ложиться в постель с мужчиной, с которым не было общения.
Дополнение от автора
Виталия, я продолжу, ссора была из за того что он встречался с другими девушками.
Нормальные отношения для меня это дружить с мужчиной, иметь что то общее. Дружба в перемешку со страстью и нежностью может быть) . В любовь мне как то не вериться)
Я пыталась знакомиться но пять ничего не получалось, отношения не складывались. Как будто не дано.
Дополнение от автора
Нет , дело в не недоверии
Общение было конечно я же не первый вечер легла с ним в постель. Но я считаю именно что его было мало, надо было больше узнать его, включить интуицию, здравый ум. Я просто доверилась из за неопытности и наивности.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Ложиться в постель с мужчиной тоже только после того как убедилась что он действительно питает симпатию или любит. И ещё мужчина должен показывать себя, ухаживать. Много ещё чего но это главное
У Вас был негативный первый опыт общения с мужчиной и Вы решили, что Вам не везет. Возможно, что лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему так происходит. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга, я про то что никогда не было нормальных отношений с взаимностью, негативный опыт не при чем. Хотя он во многом поменял мое отношение к мужчинам и отношениям, розовые очки слетели.
Отношения с родителями обычные, не идеально но и не плохие.
психолог онлайн
цитата:
негативный опыт не при чем. Хотя он во многом поменял мое отношение к мужчинам и отношениям, розовые очки слетели.
Вы сами себе противоречите.
Что вы взяли для себя от общения с психологами на данном этапе?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что важно проанализировать негативный прошлый опыт и тогда будет более понятно, что с этим можно сделать. Отношения с родителями также влияют на то, как Вы строите отношения с парнями и почему к Вам притягиваются именно эти парни
Дополнение от автора
Да это даже не отношения были. Причем тут негативный опыт
психолог онлайн
Наталія Крилова
Негативный опыт даст более глубокое понимание, в чем причина. Консультирование на сайте может только обозначить проблему, но не решить ее в переписке
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Конечно зависит, я про то что нет подходящего человека.
Вы думаете "подходящего человека" Вам найдут психологи? )
Психологи могут Вам помочь со вторым 50 - тем, что зависит от Вас. С тем, что Вы, возможно, считаете проблемой в себе или причиной по которой у Вас нет подходящего человека. Как думаете, что это за причина в Вас мешает Вам построить отношения?
Дополнение от автора
Наталья,а я говорила в контексте того что найдут?)
Я не знаю какая причина.
психолог онлайн
Наталія Крилова
С Вашей причиной работают в терапии индивидуально. Этот вопрос не решается в переписке на сайте. Вам могут помочь только обозначить направление
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю какая причина.
Теперь знаете - Вы не видите своего участия в решении этого вопроса. Хотя и написали:
цитата:
50/ 50
Но видите причину исключительно во внешних факторах:
цитата:
зависит, я про то что нет подходящего человека
То есть кто-то что-то должен для Вашего счастья.
И пока Вы не повернётесь к себе лицом и начнёте изучать себя, а что нужно изменить мне в себе, чтобы этот подходящий человек появился в моей жизни. Или Что во мне мешает этому человеку появится в моей жизни. Вот пока Вы не перефокусируетесь с внешнего на себя - ничего не изменится.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную работу. Наверняка придётся разбираться с детскими установками и вложенными сценариями, а это процесс не быстрый.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо! Запишусь к психологу.
А еще могу сказать что у сестры проблемы с отцом, родители развелись, отец её любовь заменял подарками и прочими побрекушками. А в личной жизни у неё все хорошо.
психолог онлайн
цитата:
Личная неустроенность - это не всегда проекция отношений с родителями. Хотя родительские отношения занимают доминантное влияние на формирования у ребёнка модели будущих отношений .
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Я думаю, что Вам важно разобраться с собой, а не с сестрой. Возможно, что таким образом отец компенсировал свое отсутствие и ей не хватало его внимания, но это все индивидуально.