Недоверие
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как снова довериться одному и тому же мужчине.?
Ситуация такая: мы с молодым человеком знакомы полтора а может и почти 2 года. Это любовь с первого взгляда и у меня и у него. Оба уже взрослые люди и у меня и у него уже опыт в семейной жизни есть. Так получилось что мы сходили один раз на кофе на пару часов, и на след день у нас из отношений все переросло уже в серьёзную такую рутину, как будто бы мы не встречаемся а уже живём вместе. Дело в том что мы начали эти отношения из вранья изначально на начальном этапе. Поэтому это вранье только усилилось ещё больше, с моей стороны-я его обманула но один раз. А он меня обманывал доволи таки часто. Дело не в измене а в его словах. Человек обещает мне одно а по факту происходит другое. Вообще это человек слова а не действий. Я углубляться не буду в саму суть обманов но это очень сильно подорвал моё доверие к нему так как вранья было много на протяжении этих полтора года. Я знаю, чувствую что этот человек хороший, и мы друг другу подходим. Нас свела как будто бы судьба. Знали мы друг друга очень давно ещё до того как начали общаться в соц сетях.
Он просит прощения за все вранье, он осознает и понимает что он надорвал моё доверие к нему, ему от этого тоже тяжело. Помогите мне, нам, я хочу быть с этим человеком но если я не смогу снова ему доверять, этим отношениям будет конец=(а мы оба этого не хотим
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
А он меня обманывал доволи таки часто. Дело не в измене а в его словах. Человек обещает мне одно а по факту происходит другое.
Чи обговорювали ви цей момент із партнером?
цитата:
Помогите мне, нам, я хочу быть с этим человеком но если я не смогу снова ему доверять, этим отношениям будет конец
Звучить так, ніби ви хочете змусити себе йому довіряти.Чи це так?
Насправді, довіра до іншого формується на основі взаємодії. Якщо не має змін, конкретних дій, ви, з великою ймовірністю, не зможете відновити довіру. Чи говорили ви з партнером, що зараз відчуваєте?
Також цінно буде подумати, що для вас довіра. Завдяки яким діям ви можете довіряти іншому.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
и на след день у нас из отношений все переросло уже в серьёзную такую рутину
Очень удивился Вашему подбору слов для описания реальности. РУТИНА - это про что для Вас?
цитата:
Я знаю, чувствую что этот человек хороший, и мы друг другу подходим.
По-вашему, многократное вранье - это свойство хорошего человека? Мне кажется, здравый смысл Вам немного изменяет. Очевидно, под влиянием сильных чувств. И еще предстоит прояснить, что это за чувства. Не исключено, что рождаются они из эмоциональной зависимости. Не утверждаю(!)
цитата:
Нас свела как будто бы судьба.
Вы, наверное, удивитесь, но ,судя по описанию истории, свели Вас бессознательные потребности и мотивы, что в обиходе принято называть судьбой. В этом смысле ее влияние (влияние бессознательного) заключается в том, чтобы встретить в жизни ТАКОГО человека, в отношениях с которым мы можем пройти очень важные уроки. Например, обнаружить в себе недопустимую для здоровых отношений привычку лгать или вестись на ложь. Верить словам, а не поступкам. И т.д.
цитата:
Помогите мне, нам, я хочу быть с этим человеком но если я не смогу снова ему доверять, этим отношениям будет конец=(а мы оба этого не хотим
Поймите, доверие рождается как производная от чувства безопасности. А это очень сложный аспект, поскольку безопасность многоуровневое явление - психологическая, физическая, пространственная, материальная...
Вам бы поработать с психологом индивидуально.
А вашей паре - с
семейным психологом. Готовы?
Порекомендую видео "Здоровые отношения. Как построить?" (https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=9s).
Можем потом обсудить Ваши впечатления и ответить на вопросы.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. Интересно, как вы говорите и за себя, и за него. Может вам взять парную консультацию, раз вы вдвоём не хотите конца отношений?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
цитата:
с моей стороны-я его обманула но один раз. А он меня обманывал доволи таки часто.
Вы как будто соревнуетесь в том кто меньше наврал.
Как так вышло что ваши отношения начались со лжи? Зачем это было нужно (каждому из вас)?
психолог онлайн
добрый день . описываете созависимые отношения. если действительно хотите изменений в отношениях , то нужно взять ответственность на себя. только так можно ра зарвать этот диструктивный способ поведения, а не искать крайнего и впадать в жертву.