Пропал интерес в отношениях из-за финансовой пропости, не знаю что делать
Мне 21 год, моему парню 23. В отношениях 3 года, из них 6 месяцев жили с родителями (он с другого города, денег на жилье не было) и сейчас 6 месяцев живем отдельно.
Я работаю, зарабатываю в 3х раза больше, чем он. МЧ все время хотел открыть какой-то бизнес, я всё время его в этом поддерживаю, переодически, по собственной инициативе даю в долго деньги. Недавно устроился на работу, но большую часть времени, всё оплачиваю я, все расходы на мне (делим мы их пополам, но ему часть записывается в долг, ему не нравится жить за мой счёт, по этому хочет вернуть) . Переодически возникает желание расстаться, я ему об этом говорила. Он отличный человек, мне с ним очень комфортно, но из-за финансовой прорости отношения не развиваются: мы редко куда-то ходим (в основном я инициатор, так как я оплачиваю), подарки, спонтанности, путешествия в нашей жизни отсутствуют. Был период, когда я себя ограничивала, из-за того что он не мог, но потом мы поговорили, и пришли к выводу, что я не должна ориентироваться на него (в плане, если он себе ничего позвонить не может, то и я не могу).
С того момента начала путешествовать, баловать себя, закрывать все свои потребности и хотелки.
Недавно задумалась о том, что он перестал быть мне интересен, сейчас у него работа, какие-то карьерные планы. Опять же, из-за того что нет лишних денег на отдых.
Я себя успокаиваю и говорю, что стоит подождать, сейчас у него появятся деньги, хобби, мы будем куда-то ездить, ходит в разные места и всё нормализируется.
Но мы в отношениях 3 года, из них я 2 года зарабатываю намного больше него, и теряю терпение и интерес к нему, как к мужчины. Он сам себя чувствует не достаточно уверенно из-за этого. Я не знаю, что делать. Я хочу дождаться, чувствую что отношения выгорают, но их можно спасти.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Ника!
Сформулируйте, пожалуйста, ваш запрос
психолог онлайн
Добрый день. Ваша история полна страданий и ожиданий. Что такого ценного в этих отношениях для вас? Он не знает, он не зарабатывает, он не инициирует отдых...
А вы хотите спасать парня, давать ему деньги, спасать отношения.
Дополнение от автора
Я не знаю, стоит ли продолжать отношения и ждать? Я ощущаю его как близкого человека, и скорее всего расставание будет болезненным, но я не знаю, нормально ли это, потеря интереса и ожидание?
Или это сигнал о том, что не стоит продолжать отношения?
Дополнение от автора
Он поддерживает меня, в начале помог мне с моей работой, у нас хорошие отношения, но я не чувствую интереса к нему. Хочется чего-то нового, но страшно, признать, что такие мысли есть
психолог онлайн
Ника, нормальным может быть как ожидание так и расставание.
Чего же хотите в этой ситуации вы? Почему мысли о новых отношениях пугают вас?
Это ваши первые серьезные отношения?
психолог онлайн
но я не чувствую интереса к нему.
_______
Вы же сами отвечаете на вопрос - стоит ли продолжать?
Другое дело, что за страх признать наличие мыслей о других отношениях?
Возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Анна Вадимовна Сичевая
Виталия Юрьевна Мельник
добрый день. каких изменений в отношениях вы ждете с появлением денег? что произойти должно? какой вы станеме если ваш парень будет больше зарабатывать и что это вам даст?
Дополнение от автора
Это не первые отношения. Мне подходит мой партнёр во всех аспектах, кроме финансовых. У меня есть к нему чувства, нам хорошо вместе, но интерес пропадает, отношения становятся более обыденными. Мне не хватает внимания с его стороны, спонтанных поездок, подарков. И я понимаю, что это всё не скоро будет. Я хотела бы дождаться, но страшно, что время уходит, из-за фиестах проблем с его стороны, мы отдаляемся, так как нет общего хобби, интересного время провождения.
психолог онлайн
Как вы можете описать предыдущие отношения? Были ли подобные чувства с другими партнерами?
Дополнение от автора
Думаю, что с появлением денег мы сможем путешествовать, вместе развиваться, сможем задуматься уже о своей квартире, отношения начнут развиваться. Я думаю, что это классно, вместе путешествовать, проводить выходные дни более интересно, ходить на концерты, мероприятия, и домашний отдых можно тоже улучшить
Дополнение от автора
В предыдущих отношений причина расставания похожая. Мне стало не интересно с ним, он так же перспективный парень, но на тот момент были сильные финансовые трудности. Мне не нравится ощущения бледности, ощущение не хватки, я хочу прожить жизнь комфортно, в своё удовольствие, и делаю все для этого, и у меня получается, но не хватает рядом такого же партнера. Хочется вдвоём наслаждаться жизнью, развиваться и стремится.
психолог онлайн
то что вы описываете совсем не про деньги!!!! что вам мешает уже развивать отношения???? идите в терапию и переводите ваши патерны поведения в плоскость осознавания иначе раз за разом будете на одни и те же грабли наступать. тем более проблем с деньгами нет из ваших слов, сделайте себе подарок и разберитесь с этим вопросом.
Дополнение от автора
Психологически утомительно всё время оплачивать за двоих, не хватает рядом мужской ответсвенности, я очень много работаю, и соотвественно хочу хорошо отдыхать, а мой парень не может
психолог онлайн
Ника, как так получается, что вы выбираете себе раз за разом парней перспективных, но бедных?
Чем вас привлекают эти партнеры?
Дополнение от автора
Так получилось, что в первых отношениях я не много зарабатывала, но выбрала себе парня больше, как друга, сильных романтических чувств не было.
А во-вторых отношениях я поднялась, он меня поддерживал и помогал. Когда выбирала раньше партнера, то финансовое положение было для меня не основным пунктом, главное, чтобы человек был толковый. Мне хотелось вместе вырасти. С детства мама говорила, что нужно удачно выйти замуж (в финансовом плане), а мне так не нравится эта установка, что я решила, что сама всего добьюсь, что не обязательно иметь рядом обеспеченного мужчину.
Сейчас я понимаю, что мои требования изменились, я хочу чтобы мужчина был реализованный, уверенный, чтобы мне было интересно с ним, чтобы его базовый потребности были закрыты, и я могла не переживать и не думать, что если я не оплачу квартиру/не куплю продукты/ итд, то вместо меня никто этого не сделает. Ответственность для меня важна.
психолог онлайн
Почему и как давно ваши требования изменились?
Что теперь вы думаете о словах матери?
Если для вас важна ответственность, то вашно принять решения на счет отношений самостоятельно.
Иначе ответственность будет переложена на кого-то другого, например на мать или замещающий ее образ.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что с появлением денег мы сможем путешествовать, вместе развиваться, сможем задуматься уже о своей квартире, отношения начнут развиваться.
Это ваши фантазии.
Вам не хватает внимания и участия парня в ваших отношениях. Из моих ощущений, деньги - прикрытие, то что на виду.
Дополнение от автора
Мои требования изменились в тот момент, когда я стала зарабатывать достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно
Думаю, что слова матери не меня никак не влияют, я приняла для себя решение, что для меня не обязательно, чтобы мужчина меня содержал на 100% для меня важно внимание, желание радовать друг-друга, заботится, вместе развиваться
Да, я понимаю, что важно самостоятельно принять решение, просто чувствую себя запутанной, вроде бы и в отношения мне хорошо, человек мне подходит, но в то же время не хватает его инициативы, разнообразия. Мы очень редко где-либо бывает вдвоём (он не хочет ездить куда-то, так как не хочет, чтобы я платила), так же он расстраивается, когда я улетаю куда-то (но он меня не упрекает в этом, а говорит, что дело в нем и в его заработке)
Дополнение от автора
Парень уделяет мне внимания, мы достаточно много времени проводим дома вместе, но не хватает чего-то более особенного: свиданий, цветов, сюрпризов
Так как этого нет на протяжении года, и наши посиделки дома однообразны
психолог онлайн
Индивилуальная консультация психоаналитика или парная терапия могла бы вам помочь перестать чувствовать себя запутанной и разобраться в ваших с партнером чувствах, желаниях, страхах.